Вторник, 18.02.2020, 18:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4850
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1219
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 249
Из них
Парней: 888
Девушек: 331
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа
Главная » 2008 » Декабрь » 3 » Срочно! В крушении Ту-134 в аэропорту Самары дополнительно обвинен второй пилот «ЮТэйра»
21:40
Срочно! В крушении Ту-134 в аэропорту Самары дополнительно обвинен второй пилот «ЮТэйра»

Отдел по расследованию особо важных дел СУ СКП РФ по Самарской области предъявил обвинение пилоту второго класса Андрею Лапанову, который помогал управлять командиру самолета Ту-134, рухнувшему в аэропорту Самары в 2007 году. Тогда погибли шесть человек.

В ходе расследования уголовного дела установлено, что пилот Лапанов во время посадки самолета нарушил требования, предусмотренные руководством по производству полетов авиакомпании «ЮТэйр» и инструкцией по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета ТУ-134А, – сообщила пресс-секретарь управления Елена Шкаева агентству «Интерфакс». – «тем самым, как и командир экипажа, этот пилот не убедился, что расстояние до земли во время посадки самолета было безопасным, и начал снижение. На тот момент оно было 800, а не 1200 метров, как должно было быть».

Как «УралПолит.Ru» сообщал ранее, 17 марта 2007 года произошла едва ли не самая громкая авиакатастрофа с участием западно-сибирских авиаторов. В результате жесткой посадки самолета Ту-134, принадлежавшего авиакомпании «ЮТэйр», и выполнявшего рейс Сургут – Самара – Белгород, в самарском аэропорту Курумоч погибли 6 человек.

Расследовавшая причины катастрофы комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что авария стала результатом стечения целого ряда обстоятельств. Фактически это означает, что вина за трагедию была возложена на экипаж, метеорологов, диспетчеров и даже на авиационные власти. Что касается экипажа, то его вину эксперты МАК усмотрели в том, что при заходе на посадку командир допустил целый ряд ошибок, летная команда действовала неслаженно, нарушив многочисленные должностные инструкции. В свою очередь, метеорологи своевременно не передали диспетчерам данные об ухудшении видимости, в результате чего последние руководили посадкой, имея неверную информацию о погодных условиях. Однако и диспетчеры не использовали всех возможностей посадочного локатора, главным образом из-за противоречия между техническими регламентами оборудования и должностными инструкциями самих диспетчерских служб.

Между тем, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) значительную часть вины возложила на неудовлетворительную подготовку и квалификацию пилотов, то есть на пресловутый человеческий фактор. Поэтому Ространснадзор обязал территориальные органы государственного надзора ужесточить требовательность к подконтрольным авиакомпаниям и незамедлительно вводить ограничения деятельности тех компаний, в которых будут обнаружены нарушения ввода в строй лиц летного состава, сокрытие инцидентов на воздушных судах, невыполнение экипажем норм по отдыху и труду. Ространснадзор пригрозил самыми суровыми санкциями руководителям авиакомпаний за применение дисциплинарных наказаний к командирам воздушных судов, принимающих решение о посадке на запасные аэродромы (важность этой меры состоит в том, что зачастую руководство авиакомпаний принуждает пилотов экономить топливо, и потому последние принимают решение о посадке на основной аэродром, невзирая на погодные условия).

Прокуратура Самарской области возбудила по факту авиакатастрофы уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).

Спустя полтора года после аварии – в октябре – следственный отдел по особо важным делам Следственного управления (СУ) Следственного комитета (СК) при прокуратуре РФ по Самарской области объявил о первых результатах расследования. Как стало известно «УралПолит.Ru», по мнению надзорного органа, причиной крушения самолета стали действия экипажа. Командиру экипажа Олегу Зубкову было предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Если вина летчика будет доказана, то ему грозит от четырех до десяти лет лишения свободы.
 


Просмотров: 557 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск по сайту

2

Новое в блогах