Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
АВАРИЯ – это повреждение машины, станка, оборудования, здания, сооружения. Производственная авария – это внезапная остановка работы или нарушение установленного процесса производства на промышленных предприятиях, транспорте и др. ОЭ, которые приводят к повреждению или уничтожению материальных ценностей, поражению или гибели людей.
КАТАСТРОФА – это крупная авария с большими человеческими жертвами, т.е. событие с весьма трагическими последствиями.
Главный критерий в различии аварий и катастроф заключается в тяжести последствий и наличии человеческих жертв.Как правило, следствием крупных аварий и катастроф являются пожары и взрывы, в результате которых
Подготовлено по материалам доклада норвежской экологической организации Bellona, подготовленного Томасом Нилсеном, Игорем Кудриковым и Александром Никитиным.
Вся боль, вся трагедия, все тайны подлодки "Курск" сегодня тщательно пронумерованы, прошиты и спрессованы в 74 увесистых тома. Уже ровно год следственная группа Главной военной прокуратуры РФ расследует самое громкое уголовное дело последнего десятилетия - дело о гибели новейшего российского подводного ракетоносца и его экипажа. По известным причинам следователи избегают прямого общения с прессой. Исключение было сделано лишь для нашего журнала. Начальник Следственного управления ГВП генерал-майор юстиции Виктор Шеин и старший следователь по особо важным делам подполковник юстиции Артур Егиев, расследующие дело "Курска", рассказали "Итогам" о том, какие тайны могут всплыть со дна Баренцева моря вместе с погибшей субмариной.
По опросам ВЦИОМ, две трети россиян (68 процентов) серьезно сомневаются, что мы узнаем правду о "Курске". Действительно ли мало шансов установить подлинную причину случившегося или она уже известна специалистам, но от общественности ее скрывают?
Гибель "Курска" – не только многоплановая национальная трагедия, но и кровавый урок, последнее, грозное предупреждение на море, преподанное провидением человечеству на рубеже веков. Тайна "Курска" никогда не будет раскрыта...
12 августа 2000 года, как выразился едва тогда вступивший в президентскую должность Владимир Путин, «утонула» подлодка «Курск». (Так он ответил на вопрос американского журналиста.) Однако не для всех история с гибелью крупнейшей российской атомной подводной лодки с 118 человеками на борту столь же ясна. Исчерпывающего объяснения происшедшего не дали ни власти, ни эксперты, ни следствие.
Пять лет прошло с того скорбного дня. Все последующие события, связанные с неудачными попытками спасения остатков экипажа подводной лодки, на мой взгляд, обернулись позоромкак для Российского ВМФ, так и для всей страны в целом. Наверное поэтому о трагедии Курска как-то быстро стали забывать – впопыхах раздав вдовам посмертные награды, соорудив памятники, получив гонорары за статьи и книжки.
Предлагаю вашему вниманию подборку некоторых материалов посвященных той трагедии. Они оставляют больше вопросов, нежели ответов, кое-где просто противоречивы, но как мне кажется позволяют взглянуть на события с разных точек зрения. В заключительной части публикации приводится список погибших. С одним из них – Васей Кичкируком, старшим мичманом, старшиной команды снабжения мы когда-то начинали службу в одном экипаже. Он – молодым мичманом, я – таким же молодым лейтенантом…
Выморков Игорь, выпускник БИУС НК ВВМУРЭ им. А.С.Попова 1988 г.
Пять лет прошло с того скорбного дня. Все последующие события, связанные с неудачными попытками спасения остатков экипажа подводной лодки, на мой взгляд, обернулись позоромкак для Российского ВМФ, так и для всей страны в целом. Наверное поэтому о трагедии Курска как-то быстро стали забывать – впопыхах раздав вдовам посмертные награды, соорудив памятники, получив гонорары за статьи и книжки.
Предлагаю вашему вниманию подборку некоторых материалов посвященных той трагедии. Они оставляют больше вопросов, нежели ответов, кое-где просто противоречивы, но как мне кажется позволяют взглянуть на события с разных точек зрения. В заключительной части публикации приводится список погибших. С одним из них – Васей Кичкируком, старшим мичманом, старшиной команды снабжения мы когда-то начинали службу в одном экипаже. Он – молодым мичманом, я – таким же молодым лейтенантом…
Выморков Игорь, выпускник БИУС НК ВВМУРЭ им. А.С.Попова 1988 г.
СПРАВКА «АН» В истории советского и российского ВМФ было более двух десятков столкновений подводных лодок с зарубежными субмаринами.
Столкновения на Северном флоте: 1. 1968 г. АПЛ «К-131» с неустановленной АПЛ ВМС США. 2. 1969 г. АПЛ «К-19» с АПЛ Гато ВМС США; 3. 1970 г. АПЛ «К-69» с неустановленной АПЛ ВМС США; 4. 1981 г. АПЛ «К-211» с неустановленной АПЛ ВМС США; 5 1983 г. АПЛ «К-449» с неустановленной АПЛ ВМС США; 6. 1986 г. АПЛ «ТК-12» с АПЛ «Сплендид» ВМС Великобритании; 7. 1992 г. АПЛ «К-276» в наших территориальных водах с АПЛ «Батон Руж» ВМС США; 8. 1993 г. АПЛ «Борисоглебск» с АПЛ «Грейлинг» ВМС США.
На Тихом океане: 1. 1970 г. в полигоне боевой подготовки у Камчатки АПЛ «К-108» и АПЛ «Тотог» ВМС США; 2. 1974 г. в этом же районе АПЛ «К‑408» с АПЛ «Пинтадо» ВМС США; 3. 1981 г. в заливе Петра Великого АПЛ «К-324» с неустановленной АПЛ ВМС США.
Цитата: Характерный пример. Напротив дока Рослякова, на другой стороне Кольского залива, вовсю свистят автогены - тут, на корабельном кладбище, режут корабли, которые, при должном выделении средств на судоремонт, могли бы ходить в море не один и не два года. А на Северодвинском машиностроительном предприятии "Звездочка", том самом, где строили понтоны для "Курска", недавно корабль СФ переоборудовали по заказу английской компании "Bengrove Limited" в... ночной клуб на воде. То есть российский боевой корабль стал обычным борделем.
Операция по подъему частей первого отсека АПЛ "Курск" может быть осуществлена летом 2002 года. Об этом сообщил 24 сентября питерским журналистам глава ЦКБ "Рубин" Игорь Спасский.
По неофициальным данным, на подлодке "Курск", которая относится к классу ракетоносцев "Антей" (Oscar-2 по классификации NATO), нет капсул для аварийного спасения экипажа. Таким образом, около 130 человек (цифры разнятся в зависимости от источника информации), находящихся на субмарине, вынуждены уповать на спасателей.
15.12.97 произошла катастрофа самолета Ту-154Б-1 ЕY-85281 Ленинабадского авиапредприятия Государственной авиакомпании "Точикистон" Республики Таджикистан в районе а/п Шарджа (ОАЭ).
Выполнялся транспортный (чартерный) рейс по маршруту Ходжент - Шарджа. На борту находились 9 членов экипажа и 77 пассажиров.
Ночью, в простых метеоусловиях во время выполнения предпосадочного снижения произошло столкновение самолета с землей. Самолет разрушился и сгорел. Все пассажиры и 8 членов экипажа погибли. 1 член экипажа (штурман) получил серьезные телесные повреждения.
Расследование проводила комиссия Департамента ГА ОАЭ с привлечением специалистов Ленинабадского АП, АК "Точикистон" и Межгосударственного авиационного комитета.