Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Не слишком далеко от нас, всего в каких-то 300 световых годах, есть планетарная система, вращающаяся вокруг пары звезд, весьма напоминающих наше Солнце. Местные планеты вполне сформировавшиеся, ничуть не хуже тех, которые встречаются в Солнечной системе. И мало кто ожидал, что эти «зрелые» объекты способны «сойти с ума» - сорваться со своих привычных орбит и на огромной скорости начать сталкиваться друг с другом в колоссальном катаклизме.
250 лет млн. лет назад на Земле случилось грандиозное вымирание биологических видов – возможно, самое масштабное из всех, какие знала наша планета. Некоторые ученые склоняются к тому, что его причиной стало резкое изменение климата, произошедшее в результате грандиозного вулканического извержения. А значит, устроить новое вымирание не так уж сложно: нужно выбросить в атмосферу столько углекислого газа, сколько выбросил тот вулкан. И в течение ближайших 200 лет человечество может успешно справиться с этой задачей.
В конце марта неожиданно прекратил свою работу новый спутник связи «Экспресс-АМ11», в связи с чем в восточных регионах России прервалась телевизионная трансляция и начались серьезные перебои в работе интернета. По заключению экспертной комиссии, авария была вызвана «внешним воздействием какого-то постороннего объекта». Скорее всего, этим загадочным «нечто» стал космический мусор, хаотично вращающийся по орбите Земли.
Около 9 лет назад почти месяц мир с тревогой следил за судьбой 118-ти российских подводников. Надежды были напрасны – ни один из них не был спасен, а окончательной разгадки трагедии в Баренцевом море нет до сих пор
В России 70% всех пожаров возникает в непроизводственной сфере, в жилых домах и общественных зданиях. К наиболее трагическим последствиям приводят катастрофы в общественных помещениях, где собирается большое количество людей. К тяжелым трагедиям приводят пожары в гостиницах, особенно высотных, откуда спасение людей часто осложняется тем, что пути эвакуации отсекаются огнем и дымом. К примеру, 25 декабря 1971 г. возник пожар в Сеульском двадцатидвухэтажном отеле "Дай-Юн-Как” (Корея). Огонь охватил все этажи, 40 человек разбились при попытке выпрыгнуть из горящего здания. Всего погибло 163 человека, получили травмы 64 человека. Отель был полностью выведен из строя.
"Как известно, родина Деда Мороза - Таймыр. Здесь он еще в молодости побратался с Ветром, здесь женился на Полярной ночи, здесь родилась их дочь Мерзлота, вечная, как Мороз, Ночь и Ветер", - такими словами открывается первая книга о Норильске Анатолия Львова. Пытаясь дать наиболее полное представление о северном городе, автор писал: "Норильск - самый холодный город на планете; мороз и ветер его навещают одновременно, а точнее говоря, прописаны почти постоянно. Норильск - самый теплый город на планете: большая часть тепла, вырабатываемого всеми ТЭЦ нашей страны, приходится на Норильск. Жарко. Открывают форточки". На самом деле форточки норильчане открывают не всегда. Более того, история развития Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель" наглядно показывает, что никто так не ценит тепло в квартирах, как северяне...
Р.П. Журавлев, канд. техн. наук, ген. директор (ЗАО «НИИЦ КузНИУИ»)
С развитием кризисных явлений, принявших мировой характер, безопасность в горной промышленности резко ухудшается. В связи с неустойчивым рынком сбыта добываемого сырья, особенно в угольной промышленности, происходит перераспределение финансовых затрат: внешних (сокращение затрат на приобретение новой техники, налогов, услуг по обеспечению безопасности) и внутренних (уменьшение затрат на ремонт, на совершенствование (испытания) технологических процессов, на развитие производства, на подготовку кадров и т.д.). Цель — сохранить достигнутую прибыль предпринимателями-собственниками под лозунгом сохранения предприятия. При этом нарушается равновесие систем всех видов: технических, правовых, экономических, социальных и т.д.
Основная причина аварии на Саяно-Шушенской ГЭС - техногенная, выяснила правительственная комиссия. Кроме того были выявлены серьезные просчеты как в действиях руководства ГЭС, так и топ-менеджмента компании "РусГидро", собственника станции. И тех и других будут перевоспитывать. В целом выводы комиссии касаются не только аварийной ГЭС.
Недостатки эксплуатации и отказ защитной системы стали причинами аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, сообщил Ростехнадзор. По заявлению главы ведомства, ответственность за аварию на Саяно-Шушенской ГЭС лежит не на «двух людях».
Информация об авариях, происшедших на предприятиях, подконтрольных территориальным органам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору,в июне 2009 г.
К такому выводу пришли инспекторы Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору. По словам руководителя Ростехнадзора Константина Пуликовского, необходимо срочно принимать меры – «переводить систему экспертиз в государственное русло».
«В России возникла острая необходимость перевести систему экспертиз с частного рынка, под государственный контроль», - с таким заявлением выступил на первом заседании Общественного совета Ростехнадзора руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский. «Экспертиза должна быть государственной. В особенности это касается экспертизы радиационной, промышленной и экологической» - подчеркнул Пуликовский.
Гусеничный кран башенно-стрелового исполнения CKГ-631, 2006 г . изготовления, завод-изготовитель – ОАО «Раменский механический завод», 27.05.08 прибыл на объект – строительство блока № 4 Калининской АЭС.
Необходимый для выполнения строительно-монтажных работ краном на данном участке проект организации работ, который должен выполняться с учётом требований инструкции завода-изготовителя крана, не был разработан.
10 сентября 2008 г . для выполнения работ по подъёму пиломатериала на крышу дома директор ООО «Ространс» дал указание крановщику направить автомобильный кран КС-6476 для работы в г. Ессентуки без оформления соответствующей заявки. Прибыв на место работ в 14 ч 30 мин, крановщик установил кран в проезде между двумя домами на все выносные опоры без инвентарных деревянных подкладок. Левые и передняя правая опоры были выставлены на асфальтовом покрытии. Под правой задней опорой асфальтовое покрытие отсутствовало (грунт - песчано-гравийный), имелись следы земляных работ. По оси установки правых выносных опор на расстоянии 1 м от передней опоры расположен люк подземных коммуникаций. На месте производства работ отсутствовал ответственный за безопасное производство работ краном, строповку груза проводили работники строительной компании «Строитель», не имеющие удостоверений стропальщика. В 15 ч 30 мин груз пиломатериалов массой 3015 кг был поднят на высоту около 18 м при длине стрелы 34 м и вылете 8 м . Во время поворота крана в левую сторону (в сторону задних опор) правая задняя опора просела, кран потерял устойчивость и опрокинулся в сторону дома. Оголовок стрелы упёрся в лоджию квартиры на 1-м этаже. Груз пиломатериалов упал на газон на расстоянии 7,5 м от дома. Деформированы металлоконструкции стрелы и повреждена гидросистема
25 июля 2008 г . на планёрке у старшего прораба было дано задание бригаде строителей и крановщице производить укладку бетона в колонны каркаса строящегося дома. Крановщица подавала бетон бадьёй от миксера к месту его укладки. Примерно в 15 ч на строительную площадку прибыл автомобиль с 10 пачками арматуры. Мастер дал задание бригадиру и крановщице разгрузить автомобиль. Масса разгружаемого груза и способы его строповки, порядок разгрузки и складирования, количество поднимаемых пачек до крановщицы и монтажников были доведены устно.
Бригадир привлёк к работе двух монтажников, не обученных в качестве стропальщиков, дав им задание производить строповку прибывшего груза. Приступив к работе, монтажники стропили и разгружали по одной пачке арматуры, поднимая их из кузова автомобиля, стоящего в 19,3 м от оси поворота башни крана, и складируя в 26,7 м от этой оси. При этом вылет менялся от 19,3 до 26,7 м . Так было выгружено 6 пачек.