Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Крис Мауэр родился 11 февраля 1959 г. в г. Линкольн (Великобритания).
Обучался по специальности «Маши-ностроение», стажировался в компании
Ruston Bucyrus Ltd. и в Колледже дополнительного образования Лин-кольна.
С 1979 г. работал в компании RHP Bearings Ltd, с 1987 г. — в
нефтегазовой отрасли в компании Burmah Castrol. В 1996 г. перешел на
работу в компанию BP. С 2009 г. занимает должность вице-президента по
охра¬не труда, промышленной и общей безопасности и охране окружающей
среды в подразделении компании BP в России.
В 2011 г. произошли
ключевые изменения законодательства РФ в области промышленной
безопасности, существенно влияющие на процедуры получения разрешительной
документации Ростехнадзора. Изменения производятся в рамках «Концепции
совершенствования государственной политики в области обеспечения
промышленной безопасности с учетом необходимости стимулирования
инновационной деятельности предприятий на период до 2020 года».
Основные
моменты коснулись регистрации и лицензирования опасных
производственных объектов, а также процедуры получения разрешения
Ростехнадзора на применение технических устройств на опасных
производственных объектах.
Мир машин, как и сегодняшнюю реальность, без
подъемно-транспортной техники представить невозможно. Она включает в
себя широчайший спектр оборудования – от ленточных конвейеров до
мощнейших кранов. Но даже при соблюдении всех правил эксплуатации, такие
устройства относятся к разряду «опасных» машин. Аварии с их участием не
так уж и редки. Об их причинах и о способах предотвращения несчастные
случаи рассказывает главный государственный инспектор отдела по
государственному надзору загрузоподъемными сооружениями Северо-Западного
управления Ростехнадзора Владислав БЕКЕТОВ.
Приведены наиболее типичные вопросы и ответы на них с соответствующими
комментариями в связи со вступлением в силу Федерального закона от 27
июля 2010 г. № 225-ФЗ.
Несчастье
приходит к людям нежданно-негаданно, внезапно: пожар, ураган,
наводнение, взрыв на предприятии, заражение территории радиоактивными
веществами, разлив и испарение различных ядов, дорожно-транспортные
аварии, а также другие катастрофы и стихийные бедствия. В результате
подобных чрезвычайных ситуаций люди могут получить тяжелые травмы,
острые отравления, ожоги. Чрезвычайная обстановка на определенной
территории, сложившаяся в результате аварий, опасных природных явлений,
катастроф, стихийного и иного бедствия, может повлечь за собой
человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной
среде, значительные материальные потери и нарушение условий
жизнедеятельности людей.
В объеме грузов , перевозимых по России всеми видами транспорта , доля
опасных – составляет порядка 20%, или примерно 800 млн тонн . Из них на
автомобильный транспорт приходится до 65%, на железную дорогу – 30%,
около 5% перевозится речным и морским транспортом и 0,1% – авиацией . Об
особенностях транспортировки опасных грузов по «железным магистралям»
корреспонденту «Берг - коллегии» рассказал государственный инспектор
СевероЗападного Управления Ростехнадзора Михаил МЕДВЕДЕВ .
В новом Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов
деятельности» положение о возможном прекращении лицензирования
деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности не
содержит значимой правовой нормы.
В Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзор) 26–27 сентября 2011 г. состоялось расширенное
совещание с участием руководителя Ростехнадзора, его заместителей,
начальников управлений центрального аппарата, руководителей
территориальныхорганов, их заместителей и руководителей подведомственных
организаций, посвященное рассмотрению итогов работы в I полугодии и
задач на II полугодие 2011 г.
28 июля 2011 г. на заседании Президиума Правительства Российской
Федерации была одобрена «Концепция совершенствования государственной
политики в области обеспечения промышленной безопасности с учетом
необходимости стимулирования инновационной деятельности предприятий на
период до 2020 года» (далее — Концепция). Ее основой является переход к
новому, качественному уровню модернизации производства, стимулирование
бизнеса на внедрение новых технологий, обновление фондов оборудования,
находящегося сейчас в большой степени износа. На прошедшей 24 августа
2011 г. в Российском агентстве международной информации «РИА Новости»
пресс-конференции руководитель Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору Н.Г. Кутьин разъяснил представителям
средств массовой информации, для чего разработана и какие задачи
преследует данная Концепция.
исполнилось два года одной из катастроф 21 века – аварии на
Саяно-Шушенской ГЭС в Хакасии. Материалом «Долгое эхо Саянских гор...»
журнал «Берг-коллегия» одним из первых серьезных печатных изданий
откликнулся на это событие и продолжает держать его в фокусе внимания
читателей. О мониторинге ГТС рассказывает начальник отдела по
государственному надзору за безопасностью гидротехнических сооружений
Северо-Западного управления Ростехнадзора, к.т.н., Владимир ПИМЕНОВ.
Разведка и разработка
нефтяных и газовых месторождений относятся к сфере производственной
деятельности повышенной опасности. Отличительная особенность аварий на
морских нефтегазовых объектах — скоротечность развития аварийных
процессов, связанных с выбросом углеводородов и их горением в условиях
плотного размещения оборудования.
Основная
опасность масштабных разрушений морских площадочных объектов связана с
возможностью выброса горючих веществ (газ, нефть и т.п.) в замкнутые или
полузамкнутые помещения (модули) и последующим воспламенением и взрывом
(в режиме дефлаграции или детонации) топливно-воздушной смеси (ТВС).
9 августа 2011 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция,
посвященная вступлению в силу с 1 января 2012 года Федерального закона №
225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на
опасном объекте» (далее - Закон об ОПО). В пресс-конференции приняли
участие президент Национального союза страховщиков ответственности
(НССО) А.В. Юрьев, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах»
Н.В. Галушин, а также представители МЧС России (В.М. Чесноков),
Ростехнадзора (И.А. Кручинина) и Всероссийского
научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций МЧС России (И.В. Сосунов).