Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
По сложившейся традиции соискатель должен иметь комплекс неполноценности: опыта маловато, образование скромнее, чем хотелось бы, иностранный знает всего один, а надо как минимум три... Многие даже готовы приврать на собеседованиях ради желанной работы, поэтому вердикт от рекрутеров "избыточная квалификация" вводит в ступор. Разве быть слишком умным - это плохо?! Выходит, иной раз нужно не прибавлять себе достоинств, а, наоборот, скрывать достижения?
Рекомендации по обучению партнеров финансовым основам
—
Терпеливое
и последовательное обучение, начиная с таких основ, как точка
безубыточности, валовая прибыль, накладные расходы и т.д. Стоит исходить
из индивидуального уровня каждого партнера.
—
Постоянный
диалог и переговоры по формированию амбициозных, но достижимых
финансовых планов - как индивидуальных, так и командных на кратко- и
долгосрочную перспективу.
—
Раннее выявление причин низкой производительности и слабых финансовых показателей, а также работа над решением обнаруженных проблем.
«Проблемы плохого управления организаций заключаются чаще всего
не в недостатке менеджерских навыков у лидера, а в нежелании других
предоставить ему свободу действий». О системе управления партнерством
читайте в главе из книги Дэвида Майстера.
Что общего между инвестиционным банком Goldman Sachs, консалтинговой фирмой McKinsey&Company, аудиторской компанией Arthur Andersen и рекрутерами Hewitt Associates? Они отвечают принципам «единой организации», о которых читайте в главе из книги Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги».
«Отбросив замысловатую терминологию, можно сказать, что основная
идея, заложенная в стратегию, это каким образом мы добьемся того, чтобы
наши услуги были бы более ценны клиентам, чем услуги, предлагаемые
конкурентами». О том, как создать стратегию, читайте в главе из книги Дэвида Майстера.
Журналисты, работающие удаленно, — это реальность для многих современных СМИ. Экономия на арендной плате, высвобождение времени сотрудников, которые вместо стояния в пробках создают медийный контент, простота во внедрении — все это плюсы удаленной работы. Вообще-то, большинство репортеров традиционно нечасто наведывались в газетные офисы, ведь их, как волка, ноги кормят. Но возможно ли создать СМИ без физических помещений вообще? Конечно, и в интернете есть множество сервисов, которые могут в этом помочь.
Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий. На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий.
Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате - не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания - поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных. Тогда прочитайте статью для того, чтобы сравнить предложенный алгоритм с тем, что делаете именно вы.
Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.
Не бывает неманипулируемых руководителей. Если руководитель считает, что по отношению к нему этого не происходит, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем окружении.
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.
Как определить, кто из сотрудников организации и поступающих на работу наносит или может нанести ущерб её интересам? Как выявить потенциальных алкоголиков, людей, склонных к воровству и тех, кто никогда не будут продуктивно работать? Ведь все они могут стать сотрудниками Вашей компании. Грамотно разобраться в этом - задача не из легких. О роли человеческого фактора в обеспечении безопасности организации, некоторых потенциальных источниках кадрового риска и мерах по защите организации от них рассказывает эта статья.
Многие работники коммерческих организаций знакомы с таким проявлением корпоративного контроля, как прослушивание служебных телефонов. Обычно этим занимаются сотрудники служб безопасности крупных и средних организаций по поручению руководства, причем прослушивание может носить как гласный, так и негласный характер.
Интернет, кроме удобного поиска сотрудников, дает отличную возможность проверить будущих соискателей при помощи социальных сетей. Как это лучше сделать, на что обратить внимание? Рассказывают Галина Иванова и Вера Макурова, менеджеры по поиску персонала компании Intercomp Global Services.