Воскресенье, 22.12.2024, 22:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аварии и катастрофы

В категории материалов: 423
Показано материалов: 331-345
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 28 29 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
От ООО «ДСгрупп» был выделен стропальщик. Прораб устно уведомил о массе плит крановщика, назвав величину 6–7 т. Крановщик провёл самостоятельно расчёт массы плиты и согласился, что плита перекрытия весит около 6–7 т. Стропальщик, зацепив плиту за монтажные петли, дал команду на подъём. Крановщик поднял её краном и начал поворачивать вправо. При повороте к левой задней выносной опоре кран стал резко заваливаться вправо. Крановщик выключил механизм поворота, а затем, снова включив его, стал поворачивать груз влево, включив при этом механизм опускания груза. Плита совершала маятниковые движения, и под действием динамической нагрузки, а также перегруза кран упал (рис. 4).
Аварии и катастрофы | Просмотров: 3285 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

Багажный павильон № 1 МВЛ имеет 3 этажа, высота фасада со стороны перрона лётного поля от уровня перрона до кровли составляет 17,63 м . Фасад багажного павильона – это навесные панели и витражи с оконным заполнением стеклопакетами. По техническим требованиям, стены, обшитые линеарными панелями, подлежат периодическому очищению от грязи. Очистка остекления от пыли, копоти и других загрязнений проводится не реже 4 раз в год. Эти работы выполняет ООО «Омега», заключившее с ЗАО «Аэровокзальный комплекс «Домодедово»» (далее – АВК «Домодедово») договор.

Для поднятия мойщиц окон на необходимый уровень применялся гидравлический подъёмник с комбинированной стрелой, принадлежащий ЗАО «АВК «Домодедово». Индекс подъёмника – «Palazzani Rango XTJ 30» (далее – Palazzani). Подъёмник, изготовленный в 2007 г . на предприятии Palazzani Industre SpA 4 (Италия), предназначен для перемещения людей с инструментом и материалами при проведении работ в пределах зоны обслуживания. Конструкция рабочего оборудования – подъёмник полноповоротный с телескопической стрелой, шарнирной верхней секцией стрелы и поворотной люлькой; грузоподъёмность – 200 кг ; рабочая высота подъёма – 30 м ; вылет – 14,5 м .

Аварии и катастрофы | Просмотров: 1951 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

Автомобильный кран КС-3579 2003 г . изготовления, производства РУП Могилёвского завода транспортного машиностроения (г. Могилёв, Белоруссия). Максимальная грузоподъёмность - 15 т.

Место аварии и несчастного случая - часть автомобильной дороги, примыкающая к площадке перед центральным выходом из проходной ОАО «ВДА». Дорожное покрытие асфальтированное, ровное. Территория, прилегающая к проходной завода, выложена тротуарной плиткой.

Аварии и катастрофы | Просмотров: 1526 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

Монтажный кран на гусеничном ходу РДК-250-2, 1987 г . выпуска, предприятие-изготовитель – TAKRAF (ГДР), с люлькой для перемещения мелкоштучных грузов, смонтирован в башенно-стреловом исполнении. Высота башни – 27,5 м . Длина маневрового гуська – 20 м . Максимальная грузоподъёмность на минимальном вылете маневрового гуська 6,65 м составляет 7,3 т. Кран оборудован ограничителем грузоподъёмности ОНК-140-36 со встроенным регистратором параметров. Прибор настроен на режим работы крана в стреловом исполнении. На башне крана не установлен указатель вылета маневрового гуська. Ограничитель высоты подъёма маневрового гуська выведен из электрической схемы путём замыкания контактов на кнопке, предназначенной для отключения ограничителей угла наклона маневрового гуська при смене навесного оборудования или переводе крана в транспортное положение.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 5165 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (0)

Информация об авариях, происшедших на предприятиях, подконтрольных территориальным органам Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в марте 2009 г .
Аварии и катастрофы | Просмотров: 876 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

В столице произошел разрыв газопровода высокого давления с последующим возгоранием. Пожару присвоена пятая категория сложности - высшая из возможных. Эксперт оценил происшествие как "самый большой и крупный пожар газопровода в Москве как минимум за последние 20 лет".
Аварии и катастрофы | Просмотров: 1730 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 16.05.2009 | Комментарии (0)

Спустя сутки после первых толчков в Аквиле находят под обломками живых людей.

6 апреля 2009 г . Трагедией завершилась теплая апрельская ночь в центральной Италии. В ночь с воскресенья на понедельник в регионе произошло землетрясение силой 6,7 баллов по шкале Рихтера, в результате которого, по данным BBC, погибли как минимум 92 человека. Кроме того, уже 40 человек числятся пропавшими без вести. Как сообщают итальянские СМИ, среди погибших есть и иностранцы – две гражданки Македонии. При этом список погибших постоянно пополняется, а по данным итальянских СМИ, жертвами землетрясения стали около 20 человек. Кроме того, две серии сильных подземных толчков ощутили и жители столичной области Лацио.

Аварии и катастрофы | Просмотров: 1472 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

На Ближнем Востоке продолжают гибнуть российские туристы
Аварии и катастрофы | Просмотров: 1803 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (1)

Наибольшее количество инцидентов с Ту-22 на 100 000 часов произошло в 1960-1969 годах когда шел этап освоения этого революционного самолета в строевых частях.
Ниже приведены описания происшествий, однако в большей части этих описаний я убрал войсковые части и фамилии их участников. Полагаю, что это будет правильно с этической точки зрения, поскольку для освещения темы этой статьи такие данные не имеют существенного значения.
При написании этой статьи удалось проинтервьюировать Леонида Степановича Федяева, который катапультировался со своим экипажем во время аварии самолета Ту-22К 19 августа 1970 года. Это интервью размещается сразу после официального описания инцидента.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 7078 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (1)

Наибольшее количество инцидентов с Ту-22 на 100 000 часов произошло в 1960-1969 годах когда шел этап освоения этого революционного самолета в строевых частях.
Ниже приведены описания происшествий, однако в большей части этих описаний я убрал войсковые части и фамилии их участников. Полагаю, что это будет правильно с этической точки зрения, поскольку для освещения темы этой статьи такие данные не имеют существенного значения.
При написании этой статьи удалось проинтервьюировать Леонида Степановича Федяева, который катапультировался со своим экипажем во время аварии самолета Ту-22К 19 августа 1970 года. Это интервью размещается сразу после официального описания инцидента.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 2322 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)

Наибольшее количество инцидентов с Ту-22 на 100 000 часов произошло в 1960-1969 годах когда шел этап освоения этого революционного самолета в строевых частях.
Ниже приведены описания происшествий, однако в большей части этих описаний я убрал войсковые части и фамилии их участников. Полагаю, что это будет правильно с этической точки зрения, поскольку для освещения темы этой статьи такие данные не имеют существенного значения.
При написании этой статьи удалось проинтервьюировать Леонида Степановича Федяева, который катапультировался со своим экипажем во время аварии самолета Ту-22К 19 августа 1970 года. Это интервью размещается сразу после официального описания инцидента.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 2240 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)

Наибольшее количество инцидентов с Ту-22 на 100 000 часов произошло в 1960-1969 годах когда шел этап освоения этого революционного самолета в строевых частях.
Ниже приведены описания происшествий, однако в большей части этих описаний я убрал войсковые части и фамилии их участников. Полагаю, что это будет правильно с этической точки зрения, поскольку для освещения темы этой статьи такие данные не имеют существенного значения.
При написании этой статьи удалось проинтервьюировать Леонида Степановича Федяева, который катапультировался со своим экипажем во время аварии самолета Ту-22К 19 августа 1970 года. Это интервью размещается сразу после официального описания инцидента.

Аварии и катастрофы | Просмотров: 2881 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (3)

27 января 1967 года экипаж, который должен был совершить первый пилотируемый полет по программе “Аполлон”, погиб во время пожара внутри космического корабля в Центре космических полетов им. Кеннеди. Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи стали первыми космонавтами, погибшими в космическом корабле.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 3645 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (1)

Все написанное ниже является беспристрастной констатацией фактов, основанных на достоверных материалах, которые позволяют оценить историю происходящего в те далекие для нас, "сталинские" времена. Страшная память у нашей страны и не выкорчевать ей никакими "демократическими" преобразованиями. Да и не нужно, наверное. Наоборот, чем основательнее мы разберемся в ушедших годах, тем легче будет нам предотвратить в будущем подобную трагедию. Бесконечное количество статей написано о "Мертвой дороге", о "Закрытом театре", и о тех, кто просто исчез в бескрайних просторах Ямала. И все равно, спустя годы, находится тот, кто, стоя у Вечного огня в День Победы 9 Мая, и в День Скорби 22 июня, заглядывая в грустные глаза ветеранов, видит в них миллионы взглядов тех, от которых остались лишь бирки с номерами, разбросанные вдоль паутин железных дорог по всей территории нашей необъятной Родины.

Аварии и катастрофы | Просмотров: 9299 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

В Забайкальском крае в пятницу при выполнении планового учебного полета разбился и сгорел самолет МиГ-29 Минобороны РФ. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону, самолет упал в 5 км от аэродрома Домна. Пилот погиб, его тело найдено. По предварительным данным, причиной катастрофы стала техническая неисправность.
Аварии и катастрофы | Просмотров: 1408 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.12.2008 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

2

Новое в блогах