Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Приглашаем к спонсорскому участию организации, заинтересованные в сохранении и развитии спорта, здорового образа жизни подрастающего поколения,а так же помощь и поддержка пара-олимпийцев. .
Как продвигать свои проекты и сделать так, чтобы твою идею не украли? «Бумага» поговорила с Джеком Траутом — всемирно известным маркетологом и одним из авторов концепции позиционирования.
Александру – 27 лет, он живет в Вологде. Александр – специалист по
судебным компьютерным экспертизам, и его пристрастие к шерифскому
ремеслу видно даже на фотографии…
Можно
любить или не любить Стива Джобса, но нельзя не признать тот факт, что
он был маркетинговым гением. Он часто шёл за идеей, не обращая внимание
на то, что вокруг ему говорили. Он не спрашивал советов, он был пиратом,
а не скучным «белым воротничком».
А теперь представьте, что было бы, если бы Стив Джобс управлял не IT-компанией, а… газетой.
Вот 10 вещей, которые он обязательно сделал бы.
Рекламная отрасль неоднородна: ситуация в сфере интернет-рекламы
отличается от того, что мы наблюдаем в печатной или наружной рекламе.
Какие сегменты отличаются наибольшей динамикой и какова ситуация на
рынке труда в каждой подотрасли, рассказывает Исследовательский центр
рекрутингового портала Superjob.ru.
Журналистам часто приходится готовить репортажи с митингов,
собраний и церемоний. Обычно там все предсказуемо. Докладчик выступает,
награжденный благодарит, аудитория аплодирует. Материалы о подобных
мероприятиях сводятся к перечислению говоривших и цитат из их речей.
Читать такое, думаю, скучно даже тому, о ком написали. А ведь текст
можно было сделать интересным. Более того, материалы с презентационных
мероприятий могут быть шедевральными, и один из таких текстов я далее
процитирую. Пока же — алгоритм работы с подобной темой
Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в
медиа и рекламе, провёл опрос специалистов накануне профессионального
праздника работников рекламы (23 октября).
Хозяин магазина своему помощнику:
- Мы давали объявление о приеме
на работу ночного сторожа?
- Да.
- И каков результат?
- Ночью нас обворовали...
Анекдот
Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо
иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство, медиабайер, медиаселлер
или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной
деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует:
а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных
усилий? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют
серьезные исследования по определению эффективности рекламы. Cогласно данным
справочника "Маркетинговые исследования в России", 72% опрошенных маркетинговых
компаний заявляло об оказании услуг по изучению эффективности рекламы1.
На самом деле подавляющему большинству специалистов хорошо известно, что полноценный
анализ эффективности рекламы - очень сложный и трудоемкий вид маркетинговой
деятельности и, следовательно, качественно и всесторонне его осуществлять может
очень ограниченное число специализированных компаний.
(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)
У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.
Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения
Возражения — это следствие ошибок этапа выявления потребностей и презентации. Если вы на предыдущих этапах все сделали правильно, определили, в чем нуждается клиент, усилили эту потребность, а затем грамотно ему описали то, как вы решите его проблемы, то откуда взяться возражениям? Какими бы причинами ни объяснялись возражения, они показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом.
Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.
Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов: