Четверг, 25.04.2024, 01:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи

В разделе материалов: 60
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

Как известно, большинство клиентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть клиентов жалуется, ругается, давая возможность компании исправить ситуацию. Однако не все компании используют полученный шанс. Клиенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам, вспоминая продавца всю дорогу недобрым словом.
Продажи | Просмотров: 2562 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Как и все руководители, я время от времени имею дело с удачливыми продавцами по телефону, которые сумели «пробиться» через секретаря. Но я, как правило, не «отшиваю» продавцов сразу, если уж они сумели ко мне пробиться. Мне, чисто из спортивного интереса, любопытно посмотреть как они будут продавать, какие приемы используют, и увы, какие ошибки совершат. В результате этих наблюдений у меня скопилась довольно обширная коллекция ошибок различной степени грубости, допустив которые продавцы ставят крест на своей работе.
Продажи | Просмотров: 1408 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро и на дорогах, а если включить телевизор, то может показаться, что рекламные ролики занимают большую часть эфирного времени. На заре рекламы она была средством донести сообщение, теперь перед специалистами стоит задача намного жёстче – сформировать у потребителя чёткие ассоциации, которые в нужный момент сработают и подтолкнут человека к «правильному» выбору. В каждом номере Office File [2] можно обнаружить не менее сорока рекламных сообщений – от красочного модуля на страницу А4 до маленького логотипа компании-производителя в начале заметки. Журнал Office File издаётся для людей, заинтересованных в индустрии офисных товаров – значит, мотивации, желания получить информацию (в том числе и рекламную) у читателей вполне достаточно. Почему же даже в случае достаточной мотивации не все рекламные сообщения одинаково эффективны?
Реклама | Просмотров: 6220 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Благотворительность в Интернете существует в двух основных форматах:

А) сайты фондов, которые организуют сбор средств и координируют оказание помощи, то есть являются квалифицированными посредниками между жертвователем и благополучателем,

Б) Индивидуальные просьбы о помощи, исходящие либо от тех, кто нуждается в помощи, либо от друзей и близких людей. Это могут быть персональные сайты, созданные под сбор средств, либо группы в социальных сетях.

Стратегия подачи информации для жертвователей, в зависимости от формата, имеет свои особенности, но в настоящее время можно говорить о формировании определенных требований (с точки зрения возможной эффективности) просьб о помощи, с которыми должны считаться все участники процесса.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1138 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Объем пожертвований, собранных в мире посредством интернет-технологий, в 2007 году достиг $20 млрд. В России этот показатель по оценкам экспертов составляет лишь $6 млн, что говорит о непопулярности платежей через интернет среди жертвователей.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 948 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Достижение финансовой стабильности – это суровая необходимость для каждой некоммерческой организации. Нам хочется быть уверенными в том, что завтра, как и сегодня, мы будем продолжать выполнять свою миссию. Для этого нужны различные ресурсы, а какие и сколько – определяется в процессе стратегического планирования деятельности НКО.

В этой главе мы поговорим о том, где найти и как привлечь ресурсы финансовые. Особое внимание уделим фандрайзингу.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2078 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Формирование рыночных отношений в обществе оказало влияние и на работу библиотек. Термины рыночной экономики менеджмент, маркетинг, фандрейзинг, паблик рилейшнз, имидж стали привычными в библиотечной лексике и практической деятельности. Изменившиеся политические, экономические, социальные условия поставили перед библиотеками проблему — не только существовать на средства, выделяемые государством, но и искать другие способы обеспечения своего функционирования. Это вызвало повышенный интерес к маркетингу, фандрейзингу.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 3738 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)

Инновационные идеи трейд-маркетинга

Нововведения: Большинство товаров на рынке, по сути, ничем не отличается друг от друга: они все примерно одинаковы и обладают равными конкурентными преимуществами. Поэтому для завоевания лидерства нужно использовать все возможные ресурсы. Сегодня в трейд-маркетинге особой популярностью пользуются инновационные идеи, неизменно привлекающие внимание. Рассмотрим некоторые из них.
Маркетинг | Просмотров: 2818 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)

Как быстро привлечь клиентов в магазин? 5 простых шагов
Продажи | Просмотров: 1116 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Реклама, как известно, один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса. Рынок недвижимости не исключение. Интервью с Генеральным директором риэлтерской правовой компанией «Альянс» Денисом Викторовичем Сандаковым, в котором он рассказывает о роли и видах рекламы в сфере недвижимости.
Реклама | Просмотров: 4879 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости, представлять их вниманию целевой аудитории.

В печать нельзя пропустить! В печать, нельзя пропустить!

Реклама | Просмотров: 849 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

ШЕФ «ПЕРВОГО КАНАЛА» О СУДЬБЕ ТВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРИЗИСА, БУДУЩЕМ ИНТЕРНЕТА И КРИЗИСЕ МОДЕЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Константин Эрнст, один из самых влиятельных людей в российских медиа, выступил с программной речью, в которой дал весьма необычный анализ ситуации, сложившейся в современном обществе. По его мнению, высказанному на 27-й ежегодной выставке развлекательного контента MIPCOM 2011 в Каннах, современная цивилизация находится на краю пропасти, но сотни миллионов людей этого еще не понимают…

Реклама | Просмотров: 624 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Развитие стандартов для HTML-документов позволяет упростить их распространение, просмотр и подключение к прикладным программам.
Маркетинг | Просмотров: 2131 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Сегодняшняя ситуация в нашей стране такова, что многие крупные и средние компании вынуждены на собственные средства создавать справочники продукции для обеспечения осуществляемой ими экономической деятельности. Разумеется, речь идет не о каталогах в виде фиксированного издания на бумажных или машинных носителях, а о программном продукте, встраиваемом в действующие или проектируемые ERP-системы. В этой деятельности в настоящее время наблюдается полный хаос, каждая компания идет своим особым путем. Можно ли направить этот процесс в упорядоченное системное русло?
Маркетинг | Просмотров: 1666 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Практически ежедневно крупные компании получают письма с просьбой оказать спонсорскую поддержку. Их массово рассылают школы и галереи, театры и организаторы конференций. И многие из них такую поддержку получают, решая тем самым свои задачи. А какую пользу приобретают компании, выделяя на спонсорство весьма значительные и возрастающие год от года суммы?
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1406 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

2

Новое в блогах