Среда, 24.04.2024, 18:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи

В разделе материалов: 60
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Система ключевых проблем розницы в работе с поставщиком, ее понимания фирмой производителем и постоянный учет в практике партнерства — непременное условие успешной и плодотворной работы с розницей. Но это только одно из двух обязательных условий. Второе условие известная консультационная фирма АС Nielsen определяет как доказательства продаваемости товаров и услуг.
Продажи | Просмотров: 1022 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Понимание того, что от квалификации продавца зависит объем продаж компании и, в конечном счете, ее выживание, привело к стремительному росту программ обучения персонала профессиональным продажам, причем обучаться по таким программам могут как торговые агенты и консультанты офисов продаж, так и менеджеры проектов и линейные руководители. И в этом нет ничего удивительного - поскольку продажа товаров или услуг может проходить как в торговом зале или в офисе продаж, так и за столом переговоров и в ходе деловых встреч на высшем уровне.
Продажи | Просмотров: 1022 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Факторы, благоприятствующие сохранению клиентов, в настоящее время активно изучаются. Основное внимание уделяется формированию так называемой истинной лояльности, или приверженности компании/марке. Это является результатом высокой удовлетворенности клиентов продуктом/маркой, а также следствием продолжительных деловых и личных контактов с торговым персоналом компании-поставщика.
Продажи | Просмотров: 1691 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Конечно, с аудита и анализа существующего положения компаниина рынке. Необходимо трезво оценить состояние и тенденции рынка, успешность компании и оборудования, которое продвигается, провести оценку сегментов и сравнить с конкурентами.
Продажи | Просмотров: 2706 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Продажи B2B разительно отличаются от продаж в потребительском секторе. Одним из важных отличий можно назвать длительность продажи.
Продажи | Просмотров: 879 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

После того, как клиент совершил покупку, то есть отдал свой голос и деньги в пользу определенной марки, бренда, поддержал компанию, необходимо сразу же начинать работу с ним по укреплению его лояльности.
Продажи | Просмотров: 2872 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена. Кто-то умеет виртуозно играть на гитаре, кто-то готовит так, что пальчики оближешь, а кто-то рисует картины, сравнимые с полотнами великих художников. С «ремеслом», о котором пойдет речь ниже, мы сталкиваемся каждый день, гораздо чаще, чем с изобразительным искусством или кулинарным делом, - это торговля. И если мы можем сказать, что хороший музыкант – это тот, кто хорошо играет на своем инструменте, а хороший врач помогает людям избавиться от болезней, то дать определение хорошего продавца не так просто.
Продажи | Просмотров: 1192 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.
Реклама | Просмотров: 1073 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Одним из важнейших слагаемых ораторского мастерства является всестороннее знание аудитории. Для этого необходимо, прежде всего, учитывать:
Реклама | Просмотров: 844 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение.
Реклама | Просмотров: 956 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективной.
Реклама | Просмотров: 1480 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Социальной сети Facebook подножку поставили в самый канун исторического IPO: 16 мая ее крупнейший рекламодатель General Motors, тративший на продвижение в сети около $40 млн в год, заявил о прекращении сотрудничества. Официальная причина — «слабое влияние рекламы в социальной сети на поведение покупателей». В середине июля произошел еще один небольшой казус.
Реклама | Просмотров: 922 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Со вчерашнего дня российский «Яндекс» — не только поисковая система, но и создатель браузера. Заняться разработкой собственного «окна в интернет» компания решила не от хорошей жизни, признает ее основатель и гендиректор Аркадий Волож. На это пришлось пойти из-за обострившейся конкуренции на рынке поисковых систем и давления со стороны главного конкурента — Google.
Маркетинг | Просмотров: 855 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Любое дело или проект всегда начинается с планирования – постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых, непременно должно привести к достижению желаемых результатов.
Реклама | Просмотров: 885 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 02.10.2012 | Комментарии (0)

Для некоторых СМИ в последнее время значение главной страницы сайта стало уменьшаться. Пользователь сразу заходит на конкретную статью, переходя по ссылке из поисковой системы, социальной сети, блогерского сервиса или партнерского виджета. Получается, что любая ваша статья, ее оформление, наличие или отсутствие дальнейших навигационных шагов становится лицом сайта. И от того, что увидят посетители, будет зависеть их решение, заходить на ваш сайт в будущем или нет.
Маркетинг | Просмотров: 789 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

2

Новое в блогах