Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Система ключевых проблем розницы в работе с поставщиком, ее понимания фирмой производителем и постоянный учет в практике партнерства — непременное условие успешной и плодотворной работы с розницей. Но это только одно из двух обязательных условий. Второе условие известная консультационная фирма АС Nielsen определяет как доказательства продаваемости товаров и услуг.
Понимание того, что от квалификации продавца зависит объем продаж компании и, в конечном счете, ее выживание, привело к стремительному росту программ обучения персонала профессиональным продажам, причем обучаться по таким программам могут как торговые агенты и консультанты офисов продаж, так и менеджеры проектов и линейные руководители. И в этом нет ничего удивительного - поскольку продажа товаров или услуг может проходить как в торговом зале или в офисе продаж, так и за столом переговоров и в ходе деловых встреч на высшем уровне.
Факторы, благоприятствующие сохранению клиентов, в настоящее время активно изучаются. Основное внимание уделяется формированию так называемой истинной лояльности, или приверженности компании/марке. Это является результатом высокой удовлетворенности клиентов продуктом/маркой, а также следствием продолжительных деловых и личных контактов с торговым персоналом компании-поставщика.
Конечно, с аудита и анализа существующего положения компаниина рынке. Необходимо трезво оценить состояние и тенденции рынка, успешность компании и оборудования, которое продвигается, провести оценку сегментов и сравнить с конкурентами.
После того, как клиент совершил покупку, то есть отдал свой голос и деньги в пользу определенной марки, бренда, поддержал компанию, необходимо сразу же начинать работу с ним по укреплению его лояльности.
Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена. Кто-то умеет виртуозно играть на гитаре, кто-то готовит так, что пальчики оближешь, а кто-то рисует картины, сравнимые с полотнами великих художников. С «ремеслом», о котором пойдет речь ниже, мы сталкиваемся каждый день, гораздо чаще, чем с изобразительным искусством или кулинарным делом, - это торговля. И если мы можем сказать, что хороший музыкант – это тот, кто хорошо играет на своем инструменте, а хороший врач помогает людям избавиться от болезней, то дать определение хорошего продавца не так просто.
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.
Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение.
Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективной.
Социальной сети Facebook подножку поставили в самый канун исторического IPO: 16 мая ее крупнейший рекламодатель General Motors, тративший на продвижение в сети около $40 млн в год, заявил о прекращении сотрудничества. Официальная причина — «слабое влияние рекламы в социальной сети на поведение покупателей». В середине июля произошел еще один небольшой казус.
Со вчерашнего дня российский «Яндекс» — не только поисковая система, но и создатель браузера. Заняться разработкой собственного «окна в интернет» компания решила не от хорошей жизни, признает ее основатель и гендиректор Аркадий Волож. На это пришлось пойти из-за обострившейся конкуренции на рынке поисковых систем и давления со стороны главного конкурента — Google.
Любое дело или проект всегда начинается с планирования – постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых, непременно должно привести к достижению желаемых результатов.
Для некоторых СМИ в последнее время значение главной страницы сайта стало уменьшаться. Пользователь сразу заходит на конкретную статью, переходя по ссылке из поисковой системы, социальной сети, блогерского сервиса или партнерского виджета. Получается, что любая ваша статья, ее оформление, наличие или отсутствие дальнейших навигационных шагов становится лицом сайта. И от того, что увидят посетители, будет зависеть их решение, заходить на ваш сайт в будущем или нет.