Суббота, 21.12.2024, 19:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Реклама

Эффективность рекламы на рынке недвижимости

- Какая реклама наиболее эффективна на сегодняшний день на рынке недвижимости?
- Развивающийся рынок недвижимости предъявляет свои требования к качеству размещаемой информации об операциях, совершаемых с объектами недвижимого имущества, а также рекламе профессиональных участников рынка недвижимости.
          Рассмотрим несколько источников для размещения рекламы:
- печатные издания,
- телевидение, радио,
- Интернет,
- наружная реклама.
          Если расставить приоритеты по эффективности, то из перечисленных источников на первые два места можно поставить Интернет и наружную рекламу.Объясняется это в первую очередь доступностью размещаемой рекламы для неограниченного круга лиц, присущей обоим источникам. Cпециализированные сайты по недвижимости в сети Интернет доступны всем лицам, заинтересованным в определённых объектах недвижимости или услугах агентств недвижимости, в том числе лицам, находящимся в другом городе, области, регионе или стране. Охват потенциальных покупателей, арендаторов, клиентов и т.д. просто безграничен. Не стоит при этом забывать и о емкости рекламы, размещаемой на сайтах. Самая необходимая и, в первую очередь интересующая информация, на сайтах имеется всегда.
          В отличие от сайтов Интернет наружная реклама не обладает такой же ёмкостью информации о рекламируемом объекте, но наружная реклама также доступна для неограниченного круга лиц. Любой, кто проходит или проезжает мимо может обратить на неё внимание. Как показывает практика агентства недвижимости, использующие при продаже объектов наружную рекламу, существенно увеличивают показатели продаж. Конечно же, остальные источники сбрасывать со счетов нельзя ни в коем случае. В каждом из них есть свои плюсы и минусы.
          Вообще, говоря об эффективности рекламы на рынке недвижимости, необходимо понимать, для кого предназначена эта реклама, для какого контингента и какую смысловую нагрузку она несёт. С развитием Интернета в России постоянно растёт количество пользователей услугами специализированных сайтов как при поиске, так и при размещении информации. Так, постоянно растёт количество физических лиц, желающих продать, сдать в наем или аренду принадлежащее им недвижимое имущество, всё чаще используют для размещения соответствующей информации специализированные сайты по недвижимости.
Однако есть и такие, для которых использование для этих целей печатных изданий является более привычным и доступным.
          Юридические лица, в основном агентства недвижимости и компании, извлекающие доход от использования своей недвижимости, в своих бюджетах постоянно предусматривают расходы на рекламу, и используют в свое работе различные источники рекламы.
          Без сомнения, каждый объект недвижимости, продаваемый, сдаваемый в наем или аренду требует индивидуального подхода в определении способа рекламы. И одним из наиболее эффективных таких способов является Интернет.

- Пользуетесь ли Вы услугами специализированных сайтов по недвижимости, если да, то как вы оцениваете отдачу от их работы?
- Конечно, в настоящее время любое лицо, чья деятельность, так или иначе, связана с недвижимостью, использует в своей работе специализированные сайты по недвижимости. Агентства недвижимости используют специализированные сайты для размещения информации об объектах недвижимости, а также для размещения своей собственной рекламы. Наше агентство в этом не исключение.
          Что касается результата от размещения на таких сайтах информации, то, считаю его положительным. Мы постоянно проводим мониторинг среди наших клиентов и лиц, обращающихся к нам за более подробной информацией об объектах недвижимости, выясняя источник информации, из которого они узнали о нашем агентстве или интересующем их  объекте недвижимости. И я с уверенностью могу утверждать, что отдача от размещения рекламы на специализированных сайтах по недвижимости очень высокая.

- Имеете ли Вы свой собственный сайт? Имеет ли смысл его создавать на сегодняшний день?
- Наше агентство своего сайта не имеет, хотя было много предложений о его создании. Я считаю, что отдельный сайт для агентства недвижимости не нужен. Масштаб не тот. А что можно на нём размещать? Собственные объекты? Для этого в Интернете есть более известные порталы, содержащие информацию об объектах недвижимости, выставляемые практически всеми агентствами недвижимости, и большим количеством физических лиц, на которых может разместить необходимую информацию любое заинтересованное лицо. А свой собственный сайт ведь нужно продвигать, постоянно обновлять в нём информацию, в общем содержать, а это требует дополнительных затрат. Думаю, пусть этим занимаются профессионалы.

- Какие перспективы, на Ваш взгляд, у сайтов, специализирующихся на недвижимости?
- Может быть когда-нибудь наступит время насыщения Интернета такими сайтами. Но сейчас, на мой взгляд, администрациям действующих порталов есть над чем поработать. Думаю не вызывает сомнение перспективность развития сайтов, специализирующихся на недвижимости. Ведь операции с недвижимым имуществом не прекращаются. Строится новая недвижимость, покупаются и продаются земельные участки, люди продают, покупают, разменивают свои квартиры и т.д. Процесс этот беспрерывен. В связи с этим, нельзя исключать возможность появления новых специализированных сайтов, что естественно приведёт к конкуренции между ними, и, думается, к улучшению их качества, увеличения удобства и доступности в пользовании услугами таких сайтов.
 
- Какими основными качествами должен обладать сайт по недвижимости?
- Первое это конечно доступность в пользовании. Доступ к размещению информации о недвижимости на таких сайтах должен быть открыт всем, и профессиональным участникам рынка недвижимости и лицам, решившим самостоятельно произвести со своим недвижимым имуществом необходимые операции. Это, на мой взгляд, как раз и обеспечит ту необходимую полноту информации о которой мы говорили выше. Кроме того, сайт должен обеспечивать возможность размещения на нём всей необходимой информации о каждом объекте недвижимости и дополнительных контактах с продавцом, иметь удобную поисковую систему.
Не чужды для специализированного сайта и такие доступные разделы, как вопрос – ответ, консультации специалистов, а также дополнительная справочная информация, касающаяся различных вопросов, связанных с недвижимостью. В данном вопросе нет каких-либо догматов, администрации сайтов в вопросах улучшения качества работы сайта, должны учитывать мнения своих пользователей, ведь они как никто другой являются основными критиками работы сайта.

- Итак, подводя итоги нашей беседы, можно сказать, что рынок рекламы сейчас на новом этапе своего развития. Интернет реклама становится более эффективной и удобной для всех пользователей.
- Это действительно так.


Источник: www.BUM66.ru



Источник: http://otipb.ucoz.ru/publ/43
Категория: Реклама | Добавил: otipb (27.10.2011) | Автор: otipb W
Просмотров: 4957 | Теги: недвижимость, реклама недвижимости, реклама | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах