Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)
У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.
Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения
Возражения — это следствие ошибок этапа выявления потребностей и презентации. Если вы на предыдущих этапах все сделали правильно, определили, в чем нуждается клиент, усилили эту потребность, а затем грамотно ему описали то, как вы решите его проблемы, то откуда взяться возражениям? Какими бы причинами ни объяснялись возражения, они показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом.
Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.
Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов:
Система ключевых проблем розницы в работе с поставщиком, ее понимания фирмой производителем и постоянный учет в практике партнерства — непременное условие успешной и плодотворной работы с розницей. Но это только одно из двух обязательных условий. Второе условие известная консультационная фирма АС Nielsen определяет как доказательства продаваемости товаров и услуг.
Понимание того, что от квалификации продавца зависит объем продаж компании и, в конечном счете, ее выживание, привело к стремительному росту программ обучения персонала профессиональным продажам, причем обучаться по таким программам могут как торговые агенты и консультанты офисов продаж, так и менеджеры проектов и линейные руководители. И в этом нет ничего удивительного - поскольку продажа товаров или услуг может проходить как в торговом зале или в офисе продаж, так и за столом переговоров и в ходе деловых встреч на высшем уровне.
Факторы, благоприятствующие сохранению клиентов, в настоящее время активно изучаются. Основное внимание уделяется формированию так называемой истинной лояльности, или приверженности компании/марке. Это является результатом высокой удовлетворенности клиентов продуктом/маркой, а также следствием продолжительных деловых и личных контактов с торговым персоналом компании-поставщика.
Конечно, с аудита и анализа существующего положения компаниина рынке. Необходимо трезво оценить состояние и тенденции рынка, успешность компании и оборудования, которое продвигается, провести оценку сегментов и сравнить с конкурентами.
После того, как клиент совершил покупку, то есть отдал свой голос и деньги в пользу определенной марки, бренда, поддержал компанию, необходимо сразу же начинать работу с ним по укреплению его лояльности.
Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена. Кто-то умеет виртуозно играть на гитаре, кто-то готовит так, что пальчики оближешь, а кто-то рисует картины, сравнимые с полотнами великих художников. С «ремеслом», о котором пойдет речь ниже, мы сталкиваемся каждый день, гораздо чаще, чем с изобразительным искусством или кулинарным делом, - это торговля. И если мы можем сказать, что хороший музыкант – это тот, кто хорошо играет на своем инструменте, а хороший врач помогает людям избавиться от болезней, то дать определение хорошего продавца не так просто.
Как известно, большинство клиентов уходят безмолвно, «по-английски».
Только десятая часть клиентов жалуется, ругается, давая возможность
компании исправить ситуацию. Однако не все компании используют
полученный шанс. Клиенты, проблемы которых остались нерешенными, идут
прямо к конкурентам, вспоминая продавца всю дорогу недобрым словом.