Четверг, 25.04.2024, 16:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Продажи

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Что и как продает менеджер по рекламе?

(из опыта работы медиа-консультанта в печатных СМИ)

 

У меня нет задачи представить вашему вниманию теоретическую концепцию обучения менеджеров по продаже рекламы. Все, о чем пойдет речь далее, основано на практическом опыте работы нашей фирмы. А это не много и не мало четыре года активной жизни на медиа-рынке и проведение десятков тренингов для менеджеров отделов рекламы по теме «Эффективные продажи рекламы в печатные СМИ». Данный тренинг был и остается на сегодняшний день самым востребованным как в столичных, так и в региональных издательских домах.

Продажи | Просмотров: 1161 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 11.10.2012 | Комментарии (0)

Итак, решение принято! Вы создаете боевую команду продаж «с нуля»! С чего же начать?
Продажи | Просмотров: 1604 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

22 способа найти клиента

Продажи | Просмотров: 932 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения

Возражения — это следствие ошибок этапа выявления потребностей и презентации. Если вы на предыдущих этапах все сделали правильно, определили, в чем нуждается клиент, усилили эту потребность, а затем грамотно ему описали то, как вы решите его проблемы, то откуда взяться возражениям? Какими бы причинами ни объяснялись возражения, они показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом.

Продажи | Просмотров: 1162 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Четыре «вы» и одно «мы»

ВОПРОС: В чем важность коммерческого предложения?

Продажи | Просмотров: 1287 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Менеджеры не любят, когда их сравнивают с торговыми агентами, но хорошие менеджеры занимаются продажей постоянно. Их бизнес — продавать идеи боссам, коллегам, персоналу. Они каждодневно пытаются вызвать интерес, заручиться поддержкой и побудить к действию.
Продажи | Просмотров: 1077 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Одни вопросы оказывают больше влияния, чем другие. Но какие именно? Можем ли мы классифицировать вопросы таким образом, чтобы помочь самим себе выстроить более действенную модель навыков задавания вопросов? Это предполагает существование двух типов вопросов:
Продажи | Просмотров: 1322 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Система ключевых проблем розницы в работе с поставщиком, ее понимания фирмой производителем и постоянный учет в практике партнерства — непременное условие успешной и плодотворной работы с розницей. Но это только одно из двух обязательных условий. Второе условие известная консультационная фирма АС Nielsen определяет как доказательства продаваемости товаров и услуг.
Продажи | Просмотров: 1022 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Понимание того, что от квалификации продавца зависит объем продаж компании и, в конечном счете, ее выживание, привело к стремительному росту программ обучения персонала профессиональным продажам, причем обучаться по таким программам могут как торговые агенты и консультанты офисов продаж, так и менеджеры проектов и линейные руководители. И в этом нет ничего удивительного - поскольку продажа товаров или услуг может проходить как в торговом зале или в офисе продаж, так и за столом переговоров и в ходе деловых встреч на высшем уровне.
Продажи | Просмотров: 1022 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Факторы, благоприятствующие сохранению клиентов, в настоящее время активно изучаются. Основное внимание уделяется формированию так называемой истинной лояльности, или приверженности компании/марке. Это является результатом высокой удовлетворенности клиентов продуктом/маркой, а также следствием продолжительных деловых и личных контактов с торговым персоналом компании-поставщика.
Продажи | Просмотров: 1692 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Конечно, с аудита и анализа существующего положения компаниина рынке. Необходимо трезво оценить состояние и тенденции рынка, успешность компании и оборудования, которое продвигается, провести оценку сегментов и сравнить с конкурентами.
Продажи | Просмотров: 2706 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Продажи B2B разительно отличаются от продаж в потребительском секторе. Одним из важных отличий можно назвать длительность продажи.
Продажи | Просмотров: 879 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

После того, как клиент совершил покупку, то есть отдал свой голос и деньги в пользу определенной марки, бренда, поддержал компанию, необходимо сразу же начинать работу с ним по укреплению его лояльности.
Продажи | Просмотров: 2872 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Умение делать что-либо на высоком уровне ценилось во все времена. Кто-то умеет виртуозно играть на гитаре, кто-то готовит так, что пальчики оближешь, а кто-то рисует картины, сравнимые с полотнами великих художников. С «ремеслом», о котором пойдет речь ниже, мы сталкиваемся каждый день, гораздо чаще, чем с изобразительным искусством или кулинарным делом, - это торговля. И если мы можем сказать, что хороший музыкант – это тот, кто хорошо играет на своем инструменте, а хороший врач помогает людям избавиться от болезней, то дать определение хорошего продавца не так просто.
Продажи | Просмотров: 1192 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Как известно, большинство клиентов уходят безмолвно, «по-английски». Только десятая часть клиентов жалуется, ругается, давая возможность компании исправить ситуацию. Однако не все компании используют полученный шанс. Клиенты, проблемы которых остались нерешенными, идут прямо к конкурентам, вспоминая продавца всю дорогу недобрым словом.
Продажи | Просмотров: 2562 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-17
Поиск по сайту

2

Новое в блогах