Понедельник, 14.10.2024, 02:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1231
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 261
Из них
Парней: 896
Девушек: 335
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Реклама

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Александру – 27 лет, он живет в Вологде.  Александр – специалист по судебным компьютерным экспертизам, и его пристрастие к шерифскому ремеслу  видно даже на фотографии…
Реклама | Просмотров: 714 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Рекламная отрасль неоднородна: ситуация в сфере интернет-рекламы отличается от того, что мы наблюдаем в печатной или наружной рекламе. Какие сегменты отличаются наибольшей динамикой и какова ситуация на рынке труда в каждой подотрасли, рассказывает Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.
Реклама | Просмотров: 883 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Журналистам часто приходится готовить репортажи с митингов, собраний и церемоний. Обычно там все предсказуемо. Докладчик выступает, награжденный благодарит, аудитория аплодирует. Материалы о подобных мероприятиях сводятся к перечислению говоривших и цитат из их речей. Читать такое, думаю, скучно даже тому, о ком написали. А ведь текст можно было сделать интересным. Более того, материалы с презентационных мероприятий могут быть шедевральными, и один из таких текстов я далее процитирую. Пока же — алгоритм работы с подобной темой
Реклама | Просмотров: 1392 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в медиа  и рекламе,  провёл опрос специалистов накануне профессионального праздника работников  рекламы (23 октября).
Реклама | Просмотров: 839 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 26.10.2012 | Комментарии (0)

Хозяин магазина своему помощнику:
- Мы давали объявление о приеме
на работу ночного сторожа?
- Да.
- И каков результат?
- Ночью нас обворовали...
Анекдот

Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство, медиабайер, медиаселлер или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует: а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных усилий? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют серьезные исследования по определению эффективности рекламы. Cогласно данным справочника "Маркетинговые исследования в России", 72% опрошенных маркетинговых компаний заявляло об оказании услуг по изучению эффективности рекламы1. На самом деле подавляющему большинству специалистов хорошо известно, что полноценный анализ эффективности рекламы - очень сложный и трудоемкий вид маркетинговой деятельности и, следовательно, качественно и всесторонне его осуществлять может очень ограниченное число специализированных компаний.

Реклама | Просмотров: 5190 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.
Реклама | Просмотров: 1097 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Одним из важнейших слагаемых ораторского мастерства является всестороннее знание аудитории. Для этого необходимо, прежде всего, учитывать:
Реклама | Просмотров: 870 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение.
Реклама | Просмотров: 985 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 05.10.2012 | Комментарии (0)

Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективной.
Реклама | Просмотров: 1531 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Социальной сети Facebook подножку поставили в самый канун исторического IPO: 16 мая ее крупнейший рекламодатель General Motors, тративший на продвижение в сети около $40 млн в год, заявил о прекращении сотрудничества. Официальная причина — «слабое влияние рекламы в социальной сети на поведение покупателей». В середине июля произошел еще один небольшой казус.
Реклама | Просмотров: 948 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Любое дело или проект всегда начинается с планирования – постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых, непременно должно привести к достижению желаемых результатов.
Реклама | Просмотров: 910 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 02.10.2012 | Комментарии (0)

Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро и на дорогах, а если включить телевизор, то может показаться, что рекламные ролики занимают большую часть эфирного времени. На заре рекламы она была средством донести сообщение, теперь перед специалистами стоит задача намного жёстче – сформировать у потребителя чёткие ассоциации, которые в нужный момент сработают и подтолкнут человека к «правильному» выбору. В каждом номере Office File [2] можно обнаружить не менее сорока рекламных сообщений – от красочного модуля на страницу А4 до маленького логотипа компании-производителя в начале заметки. Журнал Office File издаётся для людей, заинтересованных в индустрии офисных товаров – значит, мотивации, желания получить информацию (в том числе и рекламную) у читателей вполне достаточно. Почему же даже в случае достаточной мотивации не все рекламные сообщения одинаково эффективны?
Реклама | Просмотров: 6260 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.01.2012 | Комментарии (0)

Реклама, как известно, один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса. Рынок недвижимости не исключение. Интервью с Генеральным директором риэлтерской правовой компанией «Альянс» Денисом Викторовичем Сандаковым, в котором он рассказывает о роли и видах рекламы в сфере недвижимости.
Реклама | Просмотров: 4926 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости, представлять их вниманию целевой аудитории.

В печать нельзя пропустить! В печать, нельзя пропустить!

Реклама | Просмотров: 880 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

ШЕФ «ПЕРВОГО КАНАЛА» О СУДЬБЕ ТВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРИЗИСА, БУДУЩЕМ ИНТЕРНЕТА И КРИЗИСЕ МОДЕЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Константин Эрнст, один из самых влиятельных людей в российских медиа, выступил с программной речью, в которой дал весьма необычный анализ ситуации, сложившейся в современном обществе. По его мнению, высказанному на 27-й ежегодной выставке развлекательного контента MIPCOM 2011 в Каннах, современная цивилизация находится на краю пропасти, но сотни миллионов людей этого еще не понимают…

Реклама | Просмотров: 648 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Поиск по сайту

2

Новое в блогах