Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Александру – 27 лет, он живет в Вологде. Александр – специалист по
судебным компьютерным экспертизам, и его пристрастие к шерифскому
ремеслу видно даже на фотографии…
Рекламная отрасль неоднородна: ситуация в сфере интернет-рекламы
отличается от того, что мы наблюдаем в печатной или наружной рекламе.
Какие сегменты отличаются наибольшей динамикой и какова ситуация на
рынке труда в каждой подотрасли, рассказывает Исследовательский центр
рекрутингового портала Superjob.ru.
Журналистам часто приходится готовить репортажи с митингов,
собраний и церемоний. Обычно там все предсказуемо. Докладчик выступает,
награжденный благодарит, аудитория аплодирует. Материалы о подобных
мероприятиях сводятся к перечислению говоривших и цитат из их речей.
Читать такое, думаю, скучно даже тому, о ком написали. А ведь текст
можно было сделать интересным. Более того, материалы с презентационных
мероприятий могут быть шедевральными, и один из таких текстов я далее
процитирую. Пока же — алгоритм работы с подобной темой
Портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в
медиа и рекламе, провёл опрос специалистов накануне профессионального
праздника работников рекламы (23 октября).
Хозяин магазина своему помощнику:
- Мы давали объявление о приеме
на работу ночного сторожа?
- Да.
- И каков результат?
- Ночью нас обворовали...
Анекдот
Любого субъекта рекламного рынка, будь то рекламодатель (его, конечно же, надо
иметь в виду в первую очередь), рекламное агентство, медиабайер, медиаселлер
или средство распространения рекламной информации, при осуществлении рекламной
деятельности вообще или при проведении конкретной рекламной кампании интересует:
а что он получит в результате, то есть какова эффективность его рекламных
усилий? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют
серьезные исследования по определению эффективности рекламы. Cогласно данным
справочника "Маркетинговые исследования в России", 72% опрошенных маркетинговых
компаний заявляло об оказании услуг по изучению эффективности рекламы1.
На самом деле подавляющему большинству специалистов хорошо известно, что полноценный
анализ эффективности рекламы - очень сложный и трудоемкий вид маркетинговой
деятельности и, следовательно, качественно и всесторонне его осуществлять может
очень ограниченное число специализированных компаний.
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.
Измерение эффективности рекламных кампаний всегда было и еще долгое время останется краеугольным камнем маркетинга, проводимого в любых компаниях. Руководителям всегда захочется узнать, насколько эффективны их вложения в то или иное рекламное размещение.
Однако самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективной.
Социальной сети Facebook подножку поставили в самый канун исторического IPO: 16 мая ее крупнейший рекламодатель General Motors, тративший на продвижение в сети около $40 млн в год, заявил о прекращении сотрудничества. Официальная причина — «слабое влияние рекламы в социальной сети на поведение покупателей». В середине июля произошел еще один небольшой казус.
Любое дело или проект всегда начинается с планирования – постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых, непременно должно привести к достижению желаемых результатов.
Каждый день мы сталкиваемся с огромным
количеством рекламы. Она везде – в журналах и газетах, в метро и на
дорогах, а если включить телевизор, то может показаться, что рекламные
ролики занимают большую часть эфирного времени. На заре рекламы она была
средством донести сообщение, теперь перед специалистами стоит задача
намного жёстче – сформировать у потребителя чёткие ассоциации, которые в
нужный момент сработают и подтолкнут человека к «правильному» выбору. В
каждом номере Office File [2] можно обнаружить не менее сорока
рекламных сообщений – от красочного модуля на страницу А4 до маленького
логотипа компании-производителя в начале заметки. Журнал Office File
издаётся для людей, заинтересованных в индустрии офисных товаров –
значит, мотивации, желания получить информацию (в том числе и рекламную)
у читателей вполне достаточно. Почему же даже в случае достаточной
мотивации не все рекламные сообщения одинаково эффективны?
Реклама, как известно, один из самых
эффективных инструментов ведения бизнеса. Рынок недвижимости не
исключение. Интервью с Генеральным директором риэлтерской правовой
компанией «Альянс» Денисом Викторовичем Сандаковым, в котором он
рассказывает о роли и видах рекламы в сфере недвижимости.
Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой
даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с
общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости,
представлять их вниманию целевой аудитории.
В печать нельзя пропустить! В печать, нельзя пропустить!
ШЕФ «ПЕРВОГО КАНАЛА» О СУДЬБЕ ТВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ КРИЗИСА,
БУДУЩЕМ ИНТЕРНЕТА И КРИЗИСЕ МОДЕЛИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ
МИРОМ
Константин Эрнст, один из самых влиятельных людей в
российских медиа, выступил с программной речью, в которой дал весьма
необычный анализ ситуации, сложившейся в современном обществе. По его
мнению, высказанному на 27-й ежегодной выставке
развлекательного контента MIPCOM 2011 в Каннах, современная цивилизация
находится на краю пропасти, но сотни миллионов людей этого еще не
понимают…