Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 1 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Как продвигать свои проекты и сделать так, чтобы твою идею не украли? «Бумага» поговорила с Джеком Траутом — всемирно известным маркетологом и одним из авторов концепции позиционирования.
Можно
любить или не любить Стива Джобса, но нельзя не признать тот факт, что
он был маркетинговым гением. Он часто шёл за идеей, не обращая внимание
на то, что вокруг ему говорили. Он не спрашивал советов, он был пиратом,
а не скучным «белым воротничком».
А теперь представьте, что было бы, если бы Стив Джобс управлял не IT-компанией, а… газетой.
Вот 10 вещей, которые он обязательно сделал бы.
Со вчерашнего дня российский «Яндекс» — не только поисковая система, но и создатель браузера. Заняться разработкой собственного «окна в интернет» компания решила не от хорошей жизни, признает ее основатель и гендиректор Аркадий Волож. На это пришлось пойти из-за обострившейся конкуренции на рынке поисковых систем и давления со стороны главного конкурента — Google.
Для некоторых СМИ в последнее время значение главной страницы сайта стало уменьшаться. Пользователь сразу заходит на конкретную статью, переходя по ссылке из поисковой системы, социальной сети, блогерского сервиса или партнерского виджета. Получается, что любая ваша статья, ее оформление, наличие или отсутствие дальнейших навигационных шагов становится лицом сайта. И от того, что увидят посетители, будет зависеть их решение, заходить на ваш сайт в будущем или нет.
Нововведения: Большинство товаров на рынке, по сути, ничем
не отличается друг от друга: они все примерно одинаковы и обладают
равными конкурентными преимуществами. Поэтому для завоевания лидерства
нужно использовать все возможные ресурсы. Сегодня в трейд-маркетинге
особой популярностью пользуются инновационные идеи, неизменно
привлекающие внимание. Рассмотрим некоторые из них.
Сегодняшняя ситуация в нашей стране такова, что многие крупные и средние
компании вынуждены на собственные средства создавать справочники
продукции для обеспечения осуществляемой ими экономической деятельности.
Разумеется, речь идет не о каталогах в виде фиксированного издания на
бумажных или машинных носителях, а о программном продукте, встраиваемом в
действующие или проектируемые ERP-системы. В этой деятельности в
настоящее время наблюдается полный хаос, каждая компания идет своим
особым путем. Можно ли направить этот процесс в упорядоченное системное
русло?