Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1230 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 260 Из них Парней: 896 Девушек: 334
Как быстро привлечь клиентов в магазин? 5 простых шагов
Как быстро привлечь клиентов в магазин? 5 простых шагов
1 ый шаг:
В рекламе говорите о выгоде клиента, а не о том какой у Вас прекрасный,
отличный и самый лучший магазин. Человек читает в день около 100
сообщений о самых лучших магазинах. И для клиента Ваш текст о самом
лучшем магазине – серая масса рекламы, которая адски надоела. А Вы ещё и
деньги платите за такую рекламу.
2 ой шаг:
Рекламируйтесь в тех местах и используйте те маркетинговые каналы, где
точно есть Ваша ЦА (целевая аудитория). Каналы для всех не работают:
журналы, газеты, радио, телевидение, щиты в городе. Нет, это, конечно,
сработает, если Вы готовы вкладывать в продвижение одного магазина 500
тысяч рублей в месяц. А если таких денег у Вас нет и необходимо
развивать розницу?
Тогда станьте интересным для клиента и сами придите в те места, где
тусуется Ваша ЦА. Да, да! Идите сами! Не ждите у окошечка клиента.
3 ий шаг:
Тысячи людей в день проходят и проезжают мимо Вашего магазина.
И они ни разу к Вам не заходили! Почему? Потому что у Вас
непривлекательная витрина и входная группа. Она не цепляет клиентов.
Сделайте манящую входную группу, когда пройти мимо магазина было бы
просто невозможно!
4ый шаг: Хватит ждать!
Используйте разные способы привлечения клиентов. Никто не даст 100%
гарантий, что какой-то способ сможет увеличить кол-во клиентов на 50%.
Многие убивают время на то, что пытаются найти волшебную таблетку, что
вот они найдут ЭТО, потом сделают ЭТО. И после этого люди будут занимать
очереди у их магазина с 6 утра. Чтобы купить прекрасный товар. Но…
почему-то этого не происходит. Внедряйте разные способы привлечения
клиентов в магазин. Тогда точно будет результат.
5 ый шаг: Каждый новый клиент должен стать постоянным и привести в
магазин своих друзей, родственников, коллег. Это Ваша главная цель!
Вы привлекаете клиентов в магазин для того, чтобы они покупали
постоянно. Убедите клиента прийти в магазин снова благодаря отличному
сервису, выгодной акции и бонусу. Создавайте дружеские отношения с
клиентами. И пока другие создают однотипные рекламные сообщения, Вы
создаёте выгоды для клиента и влюбляете его в свой магазин.
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!