Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Ключевым вопросом на предприятии или в учреждении в процессе принятия
решения о выделении спонсорских средств на определенные культурные
программы или спортивные мероприятия является следующий вопрос: «Для
чего нужно заниматься спонсорством?» Для того, чтобы стать знаменитым?
Для того, чтобы улучшить представление о себе? Для того, чтобы
продвинуть на рынке новый продукт (организовать его презентацию или
стимулировать спрос)? Организовать ли спонсорское мероприятие во время
изменения нашего делового имиджа?
Занимаясь планированием бюджета, нужно иметь в виду, что спонсорство
может выражаться не только в простом переводе денег. Сталкиваясь с
конкретными организациями-просителями, равно как и с частными лицами,
следует обращать внимание на
С точки зрения организационного строительства, подобные мероприятия
отвечают трем ключевым принципам, а именно: ведут к реальному успеху,
дают людям возможность почувствовать свои собственные силы и
способствуют изменению в расстановке сил.
Спонсировать коммуникации с целевыми аудиториями эффективно по
нескольким причинам. Основное это то, что действия спонсора
накладываются на очень благоприятный эмоциональный фон, характерный для
большинства спонсируемых мероприятий. Имя спонсора упоминается в
положительном контексте (зачастую рядом с популярными именами кумиров
аудитории) и аккумулирует лучшие из характеристик реципиентов. Все это в
значительной степени определяет высокий коммуникационный эффект
мероприятий спонсоринга. Но необходимо учитывать, что граждане сегодня
очень устали от рекламы и спонсорства в том числе. Поэтому спонсорам
нужно быть очень осторожными в вопросах выбора реципиентов.
Термин «спонсорство» происходит от английского sponsor, что в переводе
означает "плательщик, финансист”, реже -шефство. Сегодня термин
«спонсорство» часто используется как синоним понятия меценатства, но это
не так. Меценат бескорыстен, а спонсор преследует определенные цели.
Спонсорство - (англ. Sponsorship): осуществление юридическим или
физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества,
результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения
работ) в деятельность другого юридического или физического лица
(спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о
спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ "О
рекламе" от 14.06.1995, ст. 19).
На днях мне довелось побывать в одном очень дорогом и очень закрытом московском заведении. Полураздетые go-go
плясали что-то невероятно развратное под саундтрек Lady GaGa, латентные
и не очень геи манерно курили в углах, а бармен попросил с меня $50
за слабоалкогольный коктейль. И все бы ничего, вот только промоутер
клуба, весьма известный в Москве человек, вдруг выскочил на сцену,
повторяя как заправский глашатай «Хей-хей, водка „Бусинка", пейте водку
„Бусинка", самую лучшую водку в мире!».(имена и названия, разумеется,
заменены). По залу раздались смешки подвыпившей публики — навязчивый product placement
восприняли не более чем как прикол извечных любителей развлекать
«золотую молодежь». А меж тем именно водка «Бусинка» и сделала возможной
эту вечеринку — а вовсе не go-go, не коктейли за полсотни, и уж точно не геи.
Природа денег такова, что их всегда не хватает. Между тем одни
бизнес-структуры располагают достаточными финансовыми ресурсами (причем
таковых немного), в то время как другие привлекают инвестиции под
конкретные акции, проекты, программы, в том числе мероприятия
некоммерческого характера с целью повышения узнавания своей торговой
марки, формирования позитивного имиджа, привлекательности и значимости
фирм-инвесторов. Одним словом, через информирование широкой
общественности происходит формирование паблисити и деловой репутации той
или иной компании на рынке.
Когда ваш проект и спонсорский пакет готов, приступайте к исследованию
рынка и поиску потенциального спонсора. Не рассчитывайте сделать
спонсором компанию Газпром или корпорацию Боинг, если вы — недавно
созданная организация со штатом в пять человек. Обратитесь к владельцу
соседнего с вами коммерческого киоска, и это намного реальнее для
получения средств. Как определить фирму, которая может стать вашим
партнёром?
Шарафутдинов Д.К., БадрутдиновМ.Н. Казанский государственный архитектурно-строительный университет
До
настоящего времени эффективность профессионального образова-ния и
обучения в области создания, обеспечения и поддержания здоровых и
безопасных условий в значительной мере было вопросом доверия, а не
предметом систематической оценки. Сегодня педагоги и
исследователи применяют более жесткие подходы к оценке реального
воздействия обучения и образования рабочих. Оцениваются такие
результирующие величины, как количество несчастных случаев, уровни
травматизма и заболеваний, а также такие непосредственные характеристики
эффективности, как способность рабочих определять, регулировать и
разрешать проблемы существования опасностей на рабочем месте.
В этой заметке я хочу поделиться своей стратегией,
нюансами по приобретению и/или изготовлению мультимедийной информации
для проведения вводного инструктажа по охране труда. Для инженера по
охране труда это хороший способ показать себя как современного и
знающего человека в области охраны труда. Итак, давайте проясним,
сколько способов и в каких случаях какой из них использовать. В моем
случае я рассматриваю два способа.