Суббота, 16.11.2024, 03:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1506
Показано материалов: 301-315
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 100 101 »

Ключевым вопросом на предприятии или в учреждении в процессе принятия решения о выделении спонсорских средств на определенные культурные программы или спортивные мероприятия является следующий вопрос: «Для чего нужно заниматься спонсорством?» Для того, чтобы стать знаменитым? Для того, чтобы улучшить представление о себе? Для того, чтобы продвинуть на рынке новый продукт (организовать его презентацию или стимулировать спрос)? Организовать ли спонсорское мероприятие во время изменения нашего делового имиджа?
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1501 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Подготовка спонсорского пакета
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1841 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Занимаясь планированием бюджета, нужно иметь в виду, что спонсорство может выражаться не только в простом переводе денег. Сталкиваясь с конкретными организациями-просителями, равно как и с частными лицами, следует обращать внимание на
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 842 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

С точки зрения организационного строительства, подобные мероприятия отвечают трем ключевым принципам, а именно: ведут к реальному успеху, дают людям возможность почувствовать свои собственные силы и способствуют изменению в расстановке сил.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2584 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Ваш проект и точка зрения должны быть обоснованы так, чтобы
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 962 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Лучшая российская практика спонсорства
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1011 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Спонсировать коммуникации с целевыми аудиториями эффективно по нескольким причинам. Основное это то, что действия спонсора накладываются на очень благоприятный эмоциональный фон, характерный для большинства спонсируемых мероприятий. Имя спонсора упоминается в положительном контексте (зачастую рядом с популярными именами кумиров аудитории) и аккумулирует лучшие из характеристик реципиентов. Все это в значительной степени определяет высокий коммуникационный эффект мероприятий спонсоринга. Но необходимо учитывать, что граждане сегодня очень устали от рекламы и спонсорства в том числе. Поэтому спонсорам нужно быть очень осторожными в вопросах выбора реципиентов.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2681 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Термин «спонсорство» происходит от английского sponsor, что в переводе означает "плательщик, финансист”, реже -шефство. Сегодня термин «спонсорство» часто используется как синоним понятия меценатства, но это не так. Меценат бескорыстен, а спонсор преследует определенные цели.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2420 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Спонсорство - (англ. Sponsorship): осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ "О рекламе" от 14.06.1995, ст. 19).
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 4202 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

На днях мне довелось побывать в одном очень дорогом и очень закрытом московском заведении. Полураздетые go-go плясали что-то невероятно развратное под саундтрек Lady GaGa, латентные и не очень геи манерно курили в углах, а бармен попросил с меня $50 за слабоалкогольный коктейль. И все бы ничего, вот только промоутер клуба, весьма известный в Москве человек, вдруг выскочил на сцену, повторяя как заправский глашатай «Хей-хей, водка „Бусинка", пейте водку „Бусинка", самую лучшую водку в мире!».(имена и названия, разумеется, заменены). По залу раздались смешки подвыпившей публики — навязчивый product placement восприняли не более чем как прикол извечных любителей развлекать «золотую молодежь». А меж тем именно водка «Бусинка» и сделала возможной эту вечеринку — а вовсе не go-go, не коктейли за полсотни, и уж точно не геи.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2383 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Придание проекту соответствующей упаковки  -  вернейший способ получить поддержку
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 631 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Природа денег такова, что их всегда не хватает. Между тем одни бизнес-структуры располагают достаточными финансовыми ресурсами (причем таковых немного), в то время как другие привлекают инвестиции под конкретные акции, проекты, программы, в том числе мероприятия некоммерческого характера с целью повышения узнавания своей торговой марки, формирования позитивного имиджа, привлекательности и значимости фирм-инвесторов. Одним словом, через информирование широкой общественности происходит формирование паблисити и деловой репутации той или иной компании на рынке.
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 1729 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Когда ваш проект и спонсорский пакет готов, приступайте к исследованию рынка и поиску потенциального спонсора. Не рассчитывайте сделать спонсором компанию Газпром или корпорацию Боинг, если вы — недавно созданная организация со штатом в пять человек. Обратитесь к владельцу соседнего с вами коммерческого киоска, и это намного реальнее для получения средств. Как определить фирму, которая может стать вашим партнёром?
Sponsorship - спонсоринг | Просмотров: 2559 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 14.09.2011 | Комментарии (0)

Шарафутдинов Д.К., БадрутдиновМ.Н.
Казанский государственный архитектурно-строительный университет

До настоящего времени эффективность профессионального образова-ния и обучения в области создания, обеспечения и поддержания здоровых и безопасных условий в значительной мере было вопросом доверия, а не предметом систематической оценки.        
Сегодня педагоги и исследователи применяют более жесткие подходы к оценке реального воздействия обучения и образования рабочих. Оцениваются такие результирующие величины, как количество несчастных случаев, уровни травматизма и заболеваний, а также такие непосредственные характеристики эффективности, как способность рабочих определять, регулировать и разрешать проблемы существования опасностей на рабочем месте.
Общие | Просмотров: 908 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (0)

В этой заметке я хочу поделиться своей стратегией, нюансами по приобретению и/или изготовлению мультимедийной информации для проведения вводного инструктажа по охране труда. Для инженера по охране труда это хороший способ показать себя как современного и знающего человека в области охраны труда. Итак, давайте проясним, сколько способов и в каких случаях какой из них использовать. В моем случае я рассматриваю два способа.


из блога инженера


Общие | Просмотров: 1675 | Author: otipb | Добавил: otipb | Дата: 12.09.2011 | Комментарии (0)


  
Поиск по сайту

2

Новое в блогах