Среда, 17.04.2024, 02:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Охрана труда » Общие

Как организовать мультимедийный вводный инструктаж по OT

В этой заметке я хочу поделиться своей стратегией, нюансами по приобретению и/или изготовлению мультимедийной информации для проведения вводного инструктажа по охране труда. Для инженера по охране труда это хороший способ показать себя как современного и знающего человека в области охраны труда. Итак, давайте проясним, сколько способов и в каких случаях какой из них использовать. В моем случае я рассматриваю два способа.

Первый способ, самый легкий и в то же время дороговатый, потому что численное большинство компаний (организаций) стараются минимизировать или вообще исключить затраты на охрану труда в своей организации. Если финансирует, то просто отлично, нам легче. Ищем в интернете и в специализированных обучающих центрах по охране труда мультимедийную информацию для сферы деятельности нашей организации, приобретаем. Перед приобретением стоит определить, сколько и чего нам надо, потому что закупать видеоинструкции на все имеющиеся виды работ просто расточительно. Будьте немного скромнее в своих начинаниях! Инженер по охране труда, который ищет экономичные способы совершенствования в своей организации, всегда будет на хорошем счету у своего непосредственного руководителя. При определении надо исходить из текучести штатных единиц, ну например сфера деятельности организации оптовые и розничные продажи. В этом случае, наверное, основная текучка продавцов, грузчиков и водителей. Значит, в первую очередь следует приобретать видео для этих профессий. В случае отсутствие текучести кадров в организации, определите, какие профессии большей численностью, на примере продаж это те же продавцы, грузчики, водители. Так же в нелишнее дополнение приобретайте видеоинструкции по пожарной безопасности и видеоинструкции по оказанию первой до врачебной медицинской помощи. Так как эти инструкции предназначены для всех, мы сразу обхватим всех сотрудников, а это уже что то!

Второй способ, не самый легкий, но зато у этого способа есть пару положительных моментов. Первый момент это то, что способ экономичнее, чем первый. Второй момент, это положительное представление о вас, как современном специалисте, который экономит для организации, совершенствует ее имидж за счет своих инноваций в рабочих процессах.

Способ заключается в том, что бы организовать изготовление необходимой мультимедийной информации для вашей сферы Организация проходит в несколько этапов.

Первый этап это, конечно же согласование с руководителем, и помните, в разговорах всегда ссылайтесь на свои инновации, при применении которых все будут довольны:) см заметку вводный инструктаж причины и следствия.

Второй этап это поиск специалиста, который качественно смонтирует видео, слайд-шоу и добавит озвучку. Сама по себе работа элементарная, поэтому специалистов, которые могут это сделать, много, а поэтому цена за подобную услугу будет самой наименьшей. Поэтому находите специалиста, обговариваете с ним нюансы, что вам надо и когда, предоставляете ему материалы.

Третий этап, это как раз материалы. Для заготовки материалов, нам необходимо сначала изучить документы, на основании которых будет создаваться мультимедиа. Набросать схематичный план, в котором будет изложена последовательность подаваемой информации, сюжет. К примеру, вы начали с инструкции по охране труда для продавца-кассира. Исходя из инструкции, определите, какие моменты надо снять на цифровую видеокамеру. Это общий план, рабочее место, рабочий процесс, действия продавца-кассира и т.д. Для съемки материала нужна цифровая видеокамера, если у вас ее нет, то найдите варианты, где ее можно взять в аренду (позаимствовать), я думаю это не так сложно. Сам материал снимаете сами, или поручаете кому то другому. В случае, если съемку будет вести кто то другой, то обязательно обговорите с оператором, то что вам надо запечатлеть. Контролируйте процесс съемки, придерживайтесь своего схематичного плана.

После того как все моменты отсняты, можно приступить к формированию видеоинструкции. В рабочее время, встречаетесь со специалистом, и под вашим контролем формируйте видеоинструкцию. Когда видеоинструкция готова, ее надо озвучить. Просмотрите внимательно видеоинструкцию, определите в каких моментах надо озвучить. Прорепетируйте и озвучьте в соответствии с сюжетом.

Работа выполнена, вводный инструктаж по охране труда проводиться в современном формате. Вам при проведении мультимедийного вводного инструктажа останется только сказать свою коронную фразу: я скажу вам коротко и о главном! Данное мероприятие может занять месяц и даже больше. Так что вам будет что записать в ежемесячный план или квартальный отчет? Вы сделали то, что должны были сделать. Показали достойную работу, которая принесет в последующем высокий результат.


Благодарю за Внимание!


Хабиров Антон Рифович,
инженер по охране труда и пожарной безопасности.



Источник: http://блог-инженера.рф/
Категория: Общие | Добавил: otipb (12.09.2011) | Автор: otipb W
Просмотров: 1636 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах