Пятница, 29.03.2024, 01:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Sponsorship - спонсоринг

Лучшая российская практика спонсорства
«Альфа-банк» учредил программу «Линия жизни» для оказания помощи тяжело больным детям. По призыву учредителей программы, поддержанному Российским союзом промышленников и предпринимателей (работодателей), в эту программу включились и многие другие представители делового сообщества, выделившие средства для ее реализации. В программе принимают участие такие компании, как ОАО «Альфа-Банк»; ОАО «ТНК-BP Менеджмент»; ОАО «Вымпелком»; Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК); Western Union; ИГ «Ренессанс Капитал». Оперативное управление программой осуществляет российское представительство британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (CAF Россия). За первый год своего существования благотворительная программа «Линия жизни» оказала помощь на общую сумму около 2 млн. долларов более, чем 300 детям из разных регионов России в возрасте от 0 до 16 лет, страдавшим опасными для жизни заболеваниями. 

«РОСБАНК» реализует в сотрудничестве с Детским фондом ООН программу помощи одаренным детям, детям-сиротам, детям-инвалидам, трудным подросткам «Новый день». Управляет программой CAF Россия. Ее цель - поддержка усилий общественных и государственных организаций, использующих искусство и спорт для оказания помощи детям. Общий бюджет этой программы с начала ее реализации уже составил более 815 тыс. долларов США. В рамках Программы завершено V конкурсов, поддержано 224 социальных проекта в 17 регионах России. В . стартовал второй этап VI конкурса проектов Программы «Новый день». Победители конкурса получат финансовую поддержку для реализации своих проектов по работе с бездомными детьми, а также проектов в сфере реабилитации и социализации детей, находящихся в государственных и муниципальных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 

Компания «СУАЛ» совместно с организацией «Матери против наркотиков» с . реализует Проект по борьбе с наркоманией среди молодежи в четырех городах Северного Урала. К реализации этого проекта были привлечены международные организации, такие как Национальный фонд мира и другие. С 2003 году этот проект перешел на новый уровень - проект, инициированный местным сообществом и поддержанный бизнесом, стал общенациональным. 

Компания «Интеррос» с 1999г. приступили к осуществлению программы поддержки лучших студентов. В . начала свою работу Федеральная стипендиальная программа Благотворительного фонда В. Потанина, направленная на поддержку лучших студентов и преподавателей российского студенчества. Этот проект является самой большой из осуществляемых фондом инициатив и одним из крупнейших проектов в стране в области поддержки российского образования. Только в 2003/2004 гг. по этой программе получили грантовую поддержку более 130 молодых преподавателей (размер каждого гранта – порядка 35 тыс. рублей), стипендии получили около 1500 студентов (размер стипендии 1500 рублей в месяц). Всего за пять лет работы фонд выплатил более 9 000 стипендий и грантов. 

Компания РУСАЛ в рамках своей благотворительной деятельности осуществляет программу «Сто классных проектов». Программа «Сто классных проектов» это открытый конкурс, направленный на поддержку общественно полезных инициатив школьников, живущих в ряде регионов Сибири. Первый конкурс был проведен в 2004 году. Всего на конкурс поступило 423 заявки, 100 из которых стали победителями, а еще 32 класса получили поощрительные призы. Учитывая широкий отклик, который получила программа среди школьников Сибири, компания РУСАЛ решила продолжить конкурс в новом учебном году. В рамках второго конкурса будет поддержано 100 проектов, инициированных школьниками 6-10 классов в Кемеровской и Иркутской областях, Красноярском крае и республике Хакасия. Классы-победители получат гранты в размере 100 000 рублей каждый, а 50 классов, прошедших первый этап конкурсного отбора, но не вошедших в финал, будут награждены поощрительными призами. 

Фонд некоммерческих программ «Династия», учрежденный Владимиром Зиминым, почетным президентом компании «Вымпелком», с целью осуществления социально-значимых программ в области науки, образования, здравоохранения и спорта, активно поддерживает фундаментальную науку. В рамках раздела «Наука» программ Фонда на эти цели в . было выделено более 2,5 млн. рублей. 

В целях поддержки физико-математического образования в средней школе и расширение профессиональных контактов в среде учителей физики и математики, развитие их сотрудничества с представителями высшей школы и научным сообществом Фонд «Династия» инициировал Конкурс школьных учителей. В апреле . были подведены итоги второго такого конкурса. Победители конкурса награждаются индивидуальными денежными грантами в размере 30 000 рублей и дипломами Фонда. Конкурс проводился по трем номинациям – «Молодой учитель», «Учитель, воспитавший Ученика» и «Наставник будущих ученых». Лауреатами в каждой из первых двух номинациях стали по 30 учителей физики и математики, в номинации «Наставник будущих ученых» - 210 лауреатов. 

Компания «БАТ Россия» выступила инициатором и обеспечивает финансовую поддержку программе "ЭкоЛогичные технологии”. Управляет программой CAF Россия. В рамках этой программы двадцать научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов шестнадцати вузов из четырнадцати регионов страны получили поддержку. Организаторы программы "ЭкоЛогичные технологии” видят свою задачу в поддержке новых идей, способных улучшить экологическую ситуацию в крупных российских городах. Начинающие специалисты – студенты и аспиранты крупных учебных заведений – имеют большой потенциал для решения этой задачи. Именно поэтому усилия программы направляются на поддержку научных исследований молодых ученых через предоставление грантов и премий, публикацию их разработок, широкое распространение информации о полученных результатах, которые могут действенно повлиять на улучшение экологической обстановки. 

В 2004 году, на первом этапе, в программе приняли участие молодые ученые из Москвы и Саратова – городов, в которых работают фабрики "БАТ Россия”. Начиная с . в конкурсе смогли принять участие представители всех регионов России. Всего на конкурс поступили 64 заявки от студентов и аспирантов 34 вузов из 23 регионов России. По итогам конкурса, проведенного программой «ЭкоЛогичные технологии», экспертами были отмечены 20 проектов, авторы которых получат гранты в размере $1500. Проекты победителей конкурса будут опубликованы и распространены среди представителей государственных и муниципальных органов, коммерческих компаний и экологических организаций.
Сколько тратится на благотворительные цели?
По экспертным оценкам около 150 млрд. рублей из прибыли компаний ежегодно расходуется бизнесом на различные социальные программы. 

По мнению специалистов из интернет-журнала «Меценат» суммы корпоративных затрат на социальные программы и благотворительность в последнее время значительно возросли по сравнению с предыдущими годами. Также возрастает число новых корпоративных фондов. Например, компания «СИДАНКО» основала три благотворительных фонда. Они открыты в Удмуртии, Саратовской области и Нижневартовском районе Ханты-Мансийского автономного округа. Корпоративные фонды есть и у таких компаний, как «ЛУКОЙЛ», «АЛКОА», у «Национального резервного банка». Новая тенденция последнего времени - появление благотворительных фондов частных лиц. Среди них - фонды Владимира Потанина, Владимира Зимина, Алексея Йордана, Благотворительный Кафманн - фонд. Спектр реализуемых ими программ весьма широк, а деятельность по их осуществлению зачастую выходит за пределы территорий, в которых присутствует та или иная компания. 

Все более очевидным для многих становится понимание того, что не только производственные инвестиции, но и социальные инвестиции тоже должны быть эффективными, направленными на достижение устойчивых позитивных результатов. Все большую актуальность приобретает задача грамотного менеджмента в сфере реализации корпоративных социальных программ. Распространение информации об имеющемся позитивном опыте в этой сфере становится актуальной задачей. 




Источник: http://rspp.biz
Категория: Sponsorship - спонсоринг | Добавил: otipb (14.09.2011) | Автор: otipb W
Просмотров: 982 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах