Пятница, 19.04.2024, 18:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Маркетинг [7]
Реклама [15]
Продажи [17]
Sponsorship - спонсоринг [21]
Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Маркетинг, реклама, продажи » Sponsorship - спонсоринг

Планирование бюджета при спонсорстве мероприятий

Занимаясь планированием бюджета, нужно иметь в виду, что спонсорство может выражаться не только в простом переводе денег. Сталкиваясь с конкретными организациями-просителями, равно как и с частными лицами, следует обращать внимание на:

 
- историю организации;
- ее достижения - чего она уже успела добиться;
- другие источники средств;
- на что пойдут средства;
- кто отвечает за расходование денег в организации;
- как узнать о результате, проконтролировать расходы.

Негативные факторы:


- организация никогда не делает ежегодных отчетов;
- скрывает финансовую информацию или путается в ней;
-существует уже два года (три, четыре, пять лет) и еще ничего не сделала;
-других источников финансирования нет, исключение - очень молодые организации. Если присутствует хотя бы один из этих негативных факторов, лучше не торопиться. Может быть, обратившаяся организация неопытна и не умеет толком представить свою работу.

Методы контроля вложенных средств:


- требование полного отчета о расходовании выделенных финансов с приложением отчетных документов;

 
- ежегодные отчеты (особенно при постоянной поддержке организации);

 
- внезапное посещение. На многое может открыть глаза внезапный визит в офис, но такой визит может и ввести в заблуждение. Работа в благотворительной организации не являет собой образец организованности и структурированности, но это вовсе не означает, что работа не ведется. Четкого рабочего дня, привычной упорядоченности здесь нет. Лучше всего позвонить незадолго.

 
- внедрение шпиона. Это крайняя мера, нужная тогда, когда в организацию или проект вложены большие деньги, и есть подозрения, что деньги вовсе не там, где должны быть, а дело не делается. Можно прислать своего сотрудника под видом клиента или партнера в делах. Он все сможет увидеть изнутри. - назначение независимой аудиторской проверки. Мера дорогая и тоже крайняя, когда речь идет о больших вложениях и больших подозрениях. - посещение мероприятия по приглашению. Здесь как раз можно своими глазами убедиться, что вложения были сделаны не зря.


Мария Рутковская

Источник: http://pressclub.host.ru
Категория: Sponsorship - спонсоринг | Добавил: otipb (14.09.2011) | Автор: otipb W
Просмотров: 815 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах