Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Cибирь, 30 июня 1908 года. В эту ночь в районе Подкаменной Тунгуски сверкающий огненный шар стремительно пронесся через нижние слои атмосферы и взорвался на высоте 8 км. Сила взрыва была эквивалентна взрыву 12,5-мегатонной атомной бомбы. Падение гигантского небесного тела вызвало огромные пожары и разрушения на необъятных просторах Сибири. Согласно одной весьма распространенной теории, тунгусская катастрофа была ядерным взрывом, вызванным сгоранием космического корабля на ядерном топливе, управляемого инопланетянами. В основе другой гипотезы лежало утверждение о том, что тунгусский объект является головной частью небольшой кометы. Автор намерен представить читателю свою собственную гипотезу страшного события, происшедшего в эвенкийской тайге, и поэтому ограничивается приведением незначительного числа версий события.
Первоначальное название судна - BERLIN (III) (порт приписки - Бремен. Судовладелец - Norddeutscher Lloyd). Дата постройки - 17 сентября 1925 года. Строитель - фирма "Bremer Vulkan" (Лоббендорф) Первый рейс с пассажирами осуществил 26 сентября 1925 года по маршруту Бремерхафен - Нью Йорк. s.s. "Berlin" принимал участие в спасении людей во время кораблекрушения п/х "Вестрис" в Атлантическом океане в ноябре 1928 года. С сентября 1939 года - в составе военно-морских сил Германии в качестве госпитального судна. 31 января 1945 года в результате подрыва на мине затонул на глубине 13 метров в устье реки Свине. Передан Советскому Союзу в 1946 году в счет военных репараций и переименован в "Адмирал Нахимов". После ремонта в ГДР с 1949 по 1957 гг. передан на баланс Черноморскому морскому пароходству (г. Одесса). С 1957 года п/х "Адмирал Нахимов" совершал круизы с советскими туристам вдоль берегов Черного моря под командовнием капитана Н.А. Соболева. Участвовал в перевозке военных на Кубу в период Карибского кризиса 1962 года. Совершал рейсы с кубинскими военными в Эфиопию в 1978 году, с паломникаи из Алжира в Гавану в июле 1978 г. В 1977 году экипаж парохода "Адмирал Нахимов" во главе со своим бессменным капитаном отметил 20-летие безаварийного плавания. Однако, на самом деле судно не отвечало требовниям Конвенции СОЛАС-1974 по безопасности мореплавания, поэтому дальнейшая его эксплуатация ограничилась круизами по Крымско-Кавказской линии между портами Одесса-Ялта-Новороссийск-Сочи-Сухуми-Батуми. Регистровые документы судна на годность к плаванию продлялись из года в год. Так было и летом 1986 года, когда руководство Черноморского пароходства как всегда его выпустило в рейс с более 1000 человек на борту. Это был действительно последний рейс "Адмирала Нахимова" - после его завершения, 05 сентября 1986 года, судно должно было отправиться на слом. Однако, отправившись 29 августа 1986 г. из Одесского порта, пароходу уже никогда не суждено было вернуться обратно...
Описание очевидцем авиакатастрофы, случившейся в ночь с 13 на 14 сентября 1990 года с самолетом Як-42, летевшего по маршруту Волгоград - Свердловск. Падение самолета произошло в 2.00 ночи по Свердловскому времени, под аэропортом Кольцого(Свердловск).
Практически безаварийная служба «Конкорда» продолжалась почти до рубежа XXI века. Казалось, что «Конкорд» показал себя хоть и дорогой, но практически безопасной машиной. Однако все рано или поздно заканчивается...
Первая помощь - это : 1. Оказание незамедлительной медицинской помощи до прибытия квалифицированных медиков. 2. Это лечение, оказываемое жертвам до прибытия квалифицированной медицинской помощи. 3. Чаще всего первая помощь предполагает поддержание жизнедеятельности пострадавшего до прибытия помощи.
Вы - самый главный человек способный оказать помощь в на месте катастрофы. Вы не пострадали! Вы умеете и знаете, как оказывать помощь. Прежде всего, подумайте о собственной безопасности, и только затем следует думать о пострадавших. Причина этого проста: если Вы получите травму в ходе работы с пострадавшим, то Вы сами автоматически становитесь пострадавшими, следовательно, Вы лишены возможности, действовать во благо ждущих помощи людей. Кто тогда поможет Вам, и кто поможет остальным? Может быть, это звучит эгоистично, но, для того чтобы большинство пострадавших могли получить помощь в максимальном объеме, Вы должны в первую очередь позаботиться о себе.
Те, кто утверждают, что не имеют чувства страха, прежде всего, обманывают самих себя. Ощущение страха, появляющееся в момент опасности у человека - естественное чувство. Это инстинкт самосохранения - сигнал тревоги в опасной ситуации.
Вы подготовлены к чрезвычайной ситуации? Знаете, что послужило причиной катастрофы, где получить помощь и что делать? Как поступить в критическом положении, если несчастье произошло? В то время когда Вы ожидаете помощи, быть может, необходимо спасать жизнь. Помните, что предотвращение и профилактика остаются лучшим средством. Прежде всего, необходимо знать, где получить помощь. Набирая номер "03" Вы вступаете в контакт со службой скорой медицинской помощи и можете проконсультироваться с дежурным врачом о необходимых действиях до прибытия бригады.
Ту-134, принадлежащий авиакомпании UTair, выполнял рейс №471 по маршруту Сургут—Самара—Белгород. На его борту находились 50 пассажиров и 7 членов экипажа. Трагедия произошла 17 марта в 9.40 по московскому времени при посадке в самарском аэропорту «Курумоч». Во время приземления в тумане лайнер коснулся земли в четырехстах метрах до начала взлетно-посадочной полосы, задел крылом землю и развалился на части. Погибло 6 пассажиров, остальные получили ранения различной степени тяжести, в больницу увезли 28 человек.
Май начался с сообщения о тяжелой автокатастрофе в Египте. 1 мая автобус с 40 пассажирами, среди которых было 18 россиян, направлявшийся с туристами из Шарм-эш-Шейха в Каир, вылетел с дороги, перевернулся и загорелся. В результате аварии погибли 8 человек, 20 туристов получили травмы разной степени тяжести. Да и по настоящее время не проходит и дня, чтобы в СМИ не появлялось сообщение о новых автобусных авариях. И, как правило, такие аварии не обходятся без многочисленных жертв.
Столетняя война, которую ведут между собой люди и автомобили, по данным ООН, уносит в год около ста семидесяти тысяч жизней. В автошколе каждому водителю рассказывают, что наименее вероятна авария у водителя опытного, достаточно осторожного, внимательного, умеющего прогнозировать развитие событий, избегать аварийных ситуаций и решительно действующего в опасную минуту. Такой водитель находит оптимальную скорость, что позволяет сохранить контроль над машиной.
1001 г. Первый год нового тысячелетия для Европы проходил под знаком беды. Многие города еще не поднялись из руин после разрушительного землетрясения, в предыдущем 1000 году затронувшего даже город Краков
12 ноября 1996 года в небе над Дели столкнулись «Боинг-747» компании «Сауди Эрвэйз» и Ил-76 компании «Эйр Казахстан». В результате столкновения и последовавшего мощного взрыва погибли 349 человек.
Агентство РИА "Новости" предоставило перечень катастроф и аварий с участием самолетов Ту-154 за последние 15 лет, а также терактов, совершенных на борту этих самолетов.