Вторник, 30.04.2024, 18:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аварии и катастрофы

Как выжить при аварии туристического автобуса
Май начался с сообщения о тяжелой автокатастрофе в Египте. 1 мая автобус с 40 пассажирами, среди которых было 18 россиян, направлявшийся с туристами из Шарм-эш-Шейха в Каир, вылетел с дороги, перевернулся и загорелся. В результате аварии погибли 8 человек, 20 туристов получили травмы разной степени тяжести. Да и по настоящее время не проходит и дня, чтобы в СМИ не появлялось сообщение о новых автобусных авариях. И, как правило, такие аварии не обходятся без многочисленных жертв.
Причина такой аварийности - несоблюдение простейших правил. Согласно статистике, аварии происходят из-за превышения скорости, управления автобусом невыспавшимся или уставшим водителем, различных нарушений правил дорожного движения. В случае с Египтом причина аварии - египетские водители, ездящие не только не соблюдая ПДД, но и нарушая законы физики. Во многих случаях причиной ДТП становятся плохие погодные условия (туман, гололед) либо неисправности самих автобусов. Чаще всего из строя выходят тормоза, на втором месте - рулевое управление и на третьем - колеса и шины.
Как ведет себя автобус в той или иной аварийной ситуации, предугадать сложно. Дело в том,легковые автомобили проходят тест на безопасность отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдых что, к примеру, легковые автомобили проходят тест на безопасность при фронтальном и боковом ударе. По форме кузова после краш-теста видно, как сработали элементы, отвечающие за энергопотребление - считается, что моторный отсек должен смяться, поглотив всю энергию при ударе, а салон должен сохранить форму, двери должны открываться свободно. По датчикам, установленным в манекенах, видно, какие перегрузки испытывает водитель и пассажиры и насколько эти перегрузки близки к критическим. Разумеется, все эти нормы безопасности работают, если водитель и пассажиры (в том числе и задние) пристегнуты ремнями - известно, что подушка безопасности эффективна только если пристегнут ремень безопасности. Если ремень не пристегнут, то подушка, наоборот, калечит того, кого она должны защищать.
Для автобусов такие краш-тесты не проводятся. Более того, производители даже не обязаны оснащать сидения автобусов ремнями безопасности. Поэтому, по большому счету, туристический автобус - капсула Самое главное правило, о котором многие забывают, это пристегиваться отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдыхсмерти, носящаяся по дорогам с непристегнутыми пассажирами. Но выжить в автобусной аварии можно. Если, конечно, это не будет столкновение на огромной скорости с несущимся навстречу грузовиком. Достаточно соблюдать несколько правил и помнить: паника - наш злейший враг.
Самое главное правило, о котором многие забывают - это пристегиваться. Если автобус оснащен ремнями безопасности, то пренебрегать ими не стоит: ремни безопасности уменьшают вероятность гибели при лобовом столкновении в 2-3 раза. И не надо думать, что это касается только автомобилей. «Полет» по салону автобуса даже при столкновении на скорости 40 км/час может закончиться для «летуна» переломом шейных позвонков.
Если становится понятно, что удар неотвратим, то, сидя в кресле, надо наклониться вперед, положить скрещенные руки на переднее кресно и прижать к рукам голову. Ноги надо вытянутьЕсли до столкновения вы стояли, то при падении надо сгруппироваться отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдых вперед, но не подсовывать их под переднее кресло - в таком случае велик риск их переломать. Если до столкновения вы стояли, то при падении надо сгруппироваться. При этом не надо пытаться уцепиться за поручень, кресло или что-то еще - это приводит к вывихам и переломам. Надо падать, но стараться упасть на бок, на сидение или пол. Это позволит избежать значительных травм.
Лучше всего перед поездкой попытаться выяснить подробности о техническом состоянии транспортного средства, был ли сделан осмотр автобуса перед выездом. Не стоит гнаться за дешевыми билетами, выбирать только крупных операторов.
Если же авария произошла, то надо адекватно оценить ситуациюМногие, отправляясь на автобусе на экскурсию, пытаются занять места в первом ряду, где «лучше видно». Этого делать ни в коем случае нельзя, так как при фронтальном ударе люди с первых рядов совершают увлекательное путешествие по воздуху головой вперед в панорамное лобовое стекло автобуса. При правостороннем движении в салоне автобуса лучше занять крайние правые места по ходу движения, расположенные в центре салона. Они считаются наиболее безопасными. Это определено статистикой последствий аварий, спецификой правостороннего движения и специфическими реакциями водителя в момент столкновения.
Если же авария произошла, то надо адекватно оценить ситуацию. Не стоит, наверное, бросаться в толпу, которая давится на выходе. Лучше, действуя по инструкции «выдернуть шнур-выдавить стекло», эвакуироваться через запасный выход.


Источник: http://turist.ru/article/22/05/2008/97964
Категория: Аварии и катастрофы | Добавил: otipb (10.07.2008) | Автор: Александр E W
Просмотров: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах