Суббота, 21.12.2024, 23:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2009 » Апрель » 6 » Рекламодатели экономят на прессе
21:35
Рекламодатели экономят на прессе
 

Красноярск, Реклама, Бизнес, Статистика: Рекламодатели экономят на прессе

Большинство рекламодателей экономят на прессе. К такому выводу пришли специалисты агентства PR Technologies, проведя опрос среди директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в число самых активных рекламодателей России.  

Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по итогам I квартала, — уже 52 процента. Каким было снижение, респонденты в большинстве случаев не говорят; в немногих полученных ответах оно варьируется от 10 процентов до 70, пишут «Ведомости».  

Большая часть респондентов заявила, что в первую очередь сэкономила на прессе. Отметим, что доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40 процентов. Возможно, это объясняется тем, что пресса дает самые большие скидки: о снижении цен на размещение в печатных СМИ заявили 38 процентов респондентов, тогда как теле- и наружная реклама стала дешевле для 31 процента опрошенных, интернет — для 30 процентов, радио — для 25 процентов.  

64 процента заявили, что ждут дальнейшего снижения цен на размещение. Лишь 15 процентов считают, что цены больше падать не будут. При этом несколько респондентов признались, что намеренно сократили текущие бюджеты — с целью давления на рекламные площадки, говорит эксперт.

Автор: САН http://krsk.sibnovosti.ru/articles/71618


Просмотров: 738 | Добавил: otipb | Теги: пресса, эономия, реклама | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту

2

Новое в блогах