Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
6 мая 1937 года во время посадки в Лейкхерсте (США) загорелся и рухнул на землю немецкий дирижабль «Гинденбург» (LZ‑129), совершивший трансатлантический перелет из Германии. Погибли 36 человек.
18 мая 1935 года в Москве, в районе Центрального аэродрома, произошла авиакатастрофа с самым большим самолетом своего времени — АНТ‑20 «Максим Горький».
Погибли 47 человек, среди которых шестеро детей в возрасте от 8 до 15 лет.
В истории воздухоплавания наряду с выдающимися достижениями и громкими победами есть немало и печальных страниц. Стремление человека подняться в воздух всегда было сопряжено с огромным риском. Скорбный список трагических потерь на пути освоения «пятого океана», открытый мифическим Икаром, включает в себя и экипаж стратостата «Осоавиахим» в составе П. Ф. Федосеенко, А. Б. Васенко и И. Д. Усыскина. Катастрофа аэростата произошла 30 января 1934 года вблизи мордовского села Потиж-Острог.
Полету стратостата придавалось особое значение, о чем свидетельствует принятие специального постановления Политбюро ЦК ВКП(б). Во-первых, это был первый полет стратостата в зимних условиях, во-вторых, предполагалось, что в результате достижения экипажем рекордных показателей будет окончательно закреплено завоевание стратосферы Советским Союзом. Экипаж посвятил свой полет проходившему в те дни XVII съезду партии. В записке И. В. Сталину нарком по военным и морским делам К. Е. Ворошилов отмечает, что причиной гибели стратостата послужило стремление экипажа «поставить мировой сверхрекорд, не считаясь с техническими возможностями аппарата и условиями полета». С этим можно согласиться только отчасти. В докладе комиссии по расследованию причин катастрофы аэростата дается подробный анализ как субъективных, так и объективных факторов, связанных с подготовкой и проведением полета. XVII съезд партии почтил вставанием память отважных воздухоплавателей, делегаты в полном составе присутствовали на их похоронах на Красной площади. Все члены экипажа посмертно были награждены орденом Ленина. В публикации сохранены особенности орфографии и синтаксиса подлинников
30 января 1934 года советский стратостат «Осоавиахим‑1» впервые в мире достиг высоты 22000 м. Однако при спуске потерпел катастрофу и все члены экипажа — Федосеенко, Васенко и Усыскин — погибли.
4 апреля 1933 года у побережья Нью‑Джерси (США) упал в воду и разрушился американский дирижабль «Акрон» (ZRS‑4). 73 человека погибли в холодной воде, лишь троим удалось спастись.
Небо всегда манило человека. Человек хотел летать, как птица. Но как птица не получалось, и человек захотел летать хоть как-нибудь, лишь бы вверх, а не вниз. Сначала, наблюдая за тёплым воздухом, человек наполнил им шар и начал покорять небо. Но воздух надо было постоянно подогревать, а шар носился по воле ветра, а не человека. И тогда место тёплого воздуха занял лёгкий газ, оболочка стала продолговатой и появился "моторчик с пропеллером". В XIX веке человек начал строить дирижабли.