Понедельник, 23.12.2024, 01:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2011 » Ноябрь » 3 » Начало печатной прессы
10:41
Начало печатной прессы

Евгений Королев,

руководитель направления Re Consa Media

Более десяти лет я специализируюсь на вопросах дистрибуции печатных СМИ и взаимодействую с менеджерами и директорами по распространению различных издательских домов. Со многими из них я знаком, но есть и такие, с которыми мне не приходилось общаться. Недавно я позвонил в один издательский дом, чтобы познакомиться и обсудить возможность развития системы распространения их журнала, поскольку, на мой взгляд, им в этом смысле есть куда расти (их журнал выходит уже много лет, но его продажи в последние годы постепенно снижаются).

Секретарь соединила меня с менеджером по распространению, и молодой человек ответил на мое предложение буквально следующее: «Спасибо, но нынешняя система распространения нашего журнала нас полностью устраивает, ничего менять мы не планируем. К тому же журналы все равно уже никто не читает, и через пару лет они вообще перестанут существовать, так что развитие распространения для нас неактуально».

Я попытался задать ему пару уточняющих вопросов, но он сказал еще что-то на тему неминуемой гибели газет и журналов, потом сказал «спасибо» и повесил трубку.

После этого телефонного разговора я поймал себя на мысли, что слишком часто в последнее время отовсюду слышатся прогнозы о конце всего подряд: конец бумажных денег, конец бумажных книг, конец печатных СМИ и т.д. и т.п. К тому же чуть ли не каждый год кто-то объявляет о грядущем конце света и даже называет точную дату, но ни один из этих прогнозов до сих пор не сбылся. То же самое касается и всех других прогнозов — все они так и остаются прогнозами.

Можно объяснить, почему многие пророчат конец печатным СМИ, особенно, если посмотреть как много на рынке изданий, которые можно назвать скорее псевдо-журналами, чем журналами. Но как объяснить себе почему, в, казалось бы, качественном журнале за распространение отвечает сотрудник, убежденный, что «журналы уже никто не читает и что через пару лет они вообще перестанут существовать»?

Да, мир меняется стремительно, но всегда ли изменения означают конец чего-то? Если говорить про журналы, то влияние Интернета ощущает каждый издатель, и все понимают, что через 10-15 лет рынок журналов будет совсем другим. Но означает ли это, что журналов не будет совсем? Я в этом не уверен.

Люк Де Брабандер в своей книге «Забытая сторона перемен» пишет: «Менталитет "конца” необходимо заменить настроением "начала”. Мы должны быть готовы реагировать на заблаговременные предупредительные сигналы, начало всех начал». Я с ним полностью согласен. Именно здесь, на мой взгляд, находится та точка опоры, которая может помочь каждому издателю и директору по распространению иначе взглянуть на происходящее и с которой может начаться новый виток развития. Причем как для каждого журнала в отдельности, так и для всей отрасли в целом.

PlanetaSMI.RU



Просмотров: 547 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Поиск по сайту

2

Новое в блогах