оциальная сеть Facebook подала заявку на получение
торговой марки – компания собралась создать собственные визитки и
карточки-паспорта, которые будут связаны с аккаунтом пользователя.
Товарный знак будет использовать двухмерный штрихкод и возможность
бесконтактного считывания информации. Таким образом, карточка не будет
использовать технологии, которые подразумевают ненадежное магнитное
кодирование.
При этом новинка, если она будет введена, будет защищена от подделок с
помощью специального дизайна, полиграфии. Паспорта Facebook, как
заявляют в компании, будут помогать держателю в бизнесе и обычной жизни.
Отмечается, что связанная с аккаунтом карта позволит оперативно и без
особых усилий транслировать информацию о том, что делает клиент, где он
побывал и что ему понравилось. Кроме того, с ее помощью можно будет
расплачиваться платежной валютой соцсети. Facebook отмечает, что новинка
может использоваться для различных практических целей.
Однако, как пишет Techcrunch.com,
паспорта будут выгодны и самой социальной сети, так повсеместное
использование товарного знака Facebook будет выгодно с точки зрения
маркетинга.
Взгляд |