Зарег. на сайте Всего: 1230 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 260 Из них Парней: 896 Девушек: 334
По сложившейся традиции соискатель должен иметь комплекс неполноценности: опыта маловато, образование скромнее, чем хотелось бы, иностранный знает всего один, а надо как минимум три... Многие даже готовы приврать на собеседованиях ради желанной работы, поэтому вердикт от рекрутеров "избыточная квалификация" вводит в ступор. Разве быть слишком умным - это плохо?! Выходит, иной раз нужно не прибавлять себе достоинств, а, наоборот, скрывать достижения?
Журналисты, работающие удаленно, — это реальность для многих современных СМИ. Экономия на арендной плате, высвобождение времени сотрудников, которые вместо стояния в пробках создают медийный контент, простота во внедрении — все это плюсы удаленной работы. Вообще-то, большинство репортеров традиционно нечасто наведывались в газетные офисы, ведь их, как волка, ноги кормят. Но возможно ли создать СМИ без физических помещений вообще? Конечно, и в интернете есть множество сервисов, которые могут в этом помочь.
Виртуальные предприятия являются одной из новых организационных форм предприятий. На развитие новых форм организации и управления предприятием в большей степени повлияли такие тенденции развития современных рынков, как глобализация рынков, растущее значение качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, повышение важности устойчивых отношений с потребителями (индивидуальными заказчиками), а также растущее значение степени применения новых информационных и коммуникационных технологий.
Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам. Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Если хотя бы изредка бывает так, что подчиненный не понял, не услышал, неправильно истолковал, а в результате - не выполнил поставленную задачу, эта статья для вас. Если же все всегда с первого раза выполняют безукоризненно все указания - поздравляем, вы замечательно формулируете задания для подчиненных. Тогда прочитайте статью для того, чтобы сравнить предложенный алгоритм с тем, что делаете именно вы.
Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами.
Как минимизировать риски и создать эффективную систему мотивации в компании?
Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне же богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен. Генри Томас Бокль
Руководители любого уровня всегда сознавали, насколько важен мотивационный аспект персонала для реализации поставленных задач — побеждает команда, а не отдельная личность. Основная цель мотивации — повышение результативности деятельности сотрудника в частности и прибыльности компании в целом. История использования различных методов мотивации (а категорий всего две — материальные и нематериальные с более детальной разбивкой внутри) имеет как положительные, так и отрицательные примеры. Ниже мы приводим несколько рекомендаций для советов директоров (комитетов советов директоров по вознаграждениям и назначениям), а также менеджеров по выстраиванию систем мотивации персонала.
Одно из наиболее актуальных желаний руководителей и акционеров – это заинтересованный и ответственный за результаты персонал. Ещё совсем недавно, при встречах с руководителями мне чаще всего приходилось слышать: «Нам нужны инвестиции. Будут инвестиции – будет всё!». Позже эта фраза сменилась на другую: «Нужны люди! И мы решим все задачи!». Теперь я слышу всё чаще и чаще – «Кадровый голод! Нужна мотивация!!!».
Тема социальной ответственности бизнеса в последние годы стала очень популярна. Однако, на мой взгляд, мало кто всерьез понимает, за что организация действительно несет ответственность перед обществом. Под социальной ответственностью чаще всего понимается уплата всех положенных налогов, своевременная выплата зарплаты работникам и некоторая благотворительность (шефство над детскими домами и т.д.) Но давайте разберемся, что же это на самом деле? Первое и второе – это ответственность юридическая, а вовсе не социальная. Последнее – это не ответственность, а инициатива, которая либо приносит вполне конкретные PR-дивиденды, либо удовлетворяет тягу собственника к меценатству. Я ни в коем случае не хочу приуменьшать значение благотворительности. Меценатство всегда было отличительной чертой русского купечества. Однако есть намного более важные вопросы, за которые организация действительно непрерывно несет ответственность перед обществом.
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что трудные клиенты и партнеры чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса! Напротив, чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.
Доделывание чужой работы за коллег и неожиданные распоряжения босса
«убивают» рабочее время больше всего! Так считают большинство из 2270
респондентов, участвовавших в опросе службы исследований HeadHunter
среди посетителей сайта hh.ru