Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Ты скажи нам, Карамзин, Как там Тверь, Калуга, Клин? И ответил Карамзин: «Да везде воруют, БЛИН!»
Как вы полагаете, кто способен нанести бизнесу больший ущерб: злобные конкуренты, или собственные сотрудники? Ответить, увы, трудно. Ясно лишь, что он сопоставим, тем более, если первые и вторые (что не редкость) действуют в сговоре.
По вине работника, с которым заключен договор о полной материальной ответственности, организации причинен ущерб. В настоящее время трудовые отношения с указанным работником прекращены, однако окончательный расчет при увольнении с ним произведен не был. Возможно ли после увольнения работника взыскать сумму причиненного ущерба из заработной платы, не полученной им при увольнении?
Одним из эффективных инструментов управленияпроектом является структура разбиения работ (СРР). Она позволяет определить, какие работы необходимо выполнить для реализации проекта, и установить единую структуру управления этими работами.
Как минимизировать риски и создать эффективную систему мотивации в компании?
Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне же богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен. Генри Томас Бокль
Руководители любого уровня всегда сознавали, насколько важен мотивационный аспект персонала для реализации поставленных задач — побеждает команда, а не отдельная личность. Основная цель мотивации — повышение результативности деятельности сотрудника в частности и прибыльности компании в целом. История использования различных методов мотивации (а категорий всего две — материальные и нематериальные с более детальной разбивкой внутри) имеет как положительные, так и отрицательные примеры. Ниже мы приводим несколько рекомендаций для советов директоров (комитетов советов директоров по вознаграждениям и назначениям), а также менеджеров по выстраиванию систем мотивации персонала.
Одно из наиболее актуальных желаний руководителей и акционеров – это заинтересованный и ответственный за результаты персонал. Ещё совсем недавно, при встречах с руководителями мне чаще всего приходилось слышать: «Нам нужны инвестиции. Будут инвестиции – будет всё!». Позже эта фраза сменилась на другую: «Нужны люди! И мы решим все задачи!». Теперь я слышу всё чаще и чаще – «Кадровый голод! Нужна мотивация!!!».
Тема социальной ответственности бизнеса в последние годы стала очень популярна. Однако, на мой взгляд, мало кто всерьез понимает, за что организация действительно несет ответственность перед обществом. Под социальной ответственностью чаще всего понимается уплата всех положенных налогов, своевременная выплата зарплаты работникам и некоторая благотворительность (шефство над детскими домами и т.д.) Но давайте разберемся, что же это на самом деле? Первое и второе – это ответственность юридическая, а вовсе не социальная. Последнее – это не ответственность, а инициатива, которая либо приносит вполне конкретные PR-дивиденды, либо удовлетворяет тягу собственника к меценатству. Я ни в коем случае не хочу приуменьшать значение благотворительности. Меценатство всегда было отличительной чертой русского купечества. Однако есть намного более важные вопросы, за которые организация действительно непрерывно несет ответственность перед обществом.
"Есть ли альтернатива должностной инструкции?" Кулемзина О.В.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что должностная инструкция – это управленческий инструмент, причем не самый эффективный. Даже проработанная и оформленная должностная инструкция не дает гарантии, что на деле будет именно так (всё туда не запишешь); она не может дисциплинировать сотрудника и сделать его более ответственным; и вообще – по ней не работают, – отмечают управленцы. Кроме этого хочется, чтобы это был инструмент дополнительного мотивирования, оценки и саморазвития. Можно ли ожидать подобного от должностной инструкции? Должностная инструкция включает в себя общую часть, обязанности, ответственность, права. Информация, заложенная в должностной инструкции, трактуется разными людьми по-разному.
Служба исследований компании HeadHunter выяснила, что трудные клиенты и партнеры чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса! Напротив, чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.
Руководители организаций, словно врачи, постоянно сталкиваются с одними и теми же патологиями и пожинают плоды «болезней» в виде серьезных проблем, таких как снижение прибыли или кризис. Правильный диагноз – прямой путь к выздоровлению!
Организация, как и любой живой организм, проходит целый цикл: рождение – взросление – старение. И каждому организму свойственно «болеть». Эти болезни нарушают нормальное функционирование, что приводит к серьезным проблемам в дальнейшем.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны с учетом требований, установленных Трудовым кодексом РФ, иными актами трудового законодательства, а также с учетом мнения представительного органа работников ______________________________ (протокол заседания представительного органа от «___» ________ 20__г. № ____).
1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
¨ «Работодатель» — _____________________(наименование организации);
¨ «Руководство» — _____________________(наименование должностей руководителей высшего звена, уполномоченных осуществлять права и обязанности Работодателя);
¨ «Работник» — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с Работодателем на основании трудового договора;
¨ «дисциплина труда» — обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными законами, трудовым договором, локальными нормативными актами организации.