Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
1.1. Настоящим
положением описываются основные принципы, связанные с учетом персонала
Компании.
1.2. Назначение кадрового делопроизводства — документальное
сопровождение управления персоналом Компании, обеспечение правовой защищенности
Компании по вопросам соблюдения трудового законодательства РФ и требований к
кадровому делопроизводству
Доделывание чужой работы за коллег и неожиданные распоряжения босса
«убивают» рабочее время больше всего! Так считают большинство из 2270
респондентов, участвовавших в опросе службы исследований HeadHunter
среди посетителей сайта hh.ru
В феврале Конституционный суд России подтвердил право
жителей Крайнего Севера, работающих в коммерческих организациях, на
компенсацию проезда к месту отдыха и обратно.
Что произойдет с кадровым рынком? Какие сферы и отрасли станут наиболее востребованными и популярными? На каких специалистов возрастет спрос? Произойдет ли рост зарплат? Как в целом будет «чувствовать» себя рынок труда в 2012 году?
Предвидение будущего должно опираться не на предсказания и приметы, а на мудрость. (Марк Туллий Цицерон)
Служба исследований HeadHunter провела опрос 1500 сотрудников различных
компаний, в ходе которого выяснилось, что половина из них ходят на
работу больными. Также выяснилось, что в качестве основных
лекарственных средств сотрудники используют народные средства.
Официальные препараты пользуются меньшей популярностью.
Причины низких продаж, снижения объёмов прибыли многочисленны и
разнообразны. Это может быть и качество cамой продукции, и плохой
дизайн упаковки, и недостаточно удачный мерчендайзинг, и отсутствие
рекламы и, наконец, непрофессиональное поведение персонала…
В свое практике мы постоянно сталкиваемся с тем,
что понятие "целевой клиент" воспринимается большинством
генеральных директоров и директоров по продажам компаний среднего
бизнеса как нечто отвлеченное, тем более это понятие не воспринимается
рядовыми менеджерами по продажам.
Между тем, незнание своего целевого клиента наносит существенный
урон эффективности продаж компании и ее прибыльности: компания распыляет
свои усилия, выводит на рынок мало востребованные продукты, неэффективно
тратит средства на рекламу, менеджеры по продажам тратят титанические
усилия на то, чтобы "уломать" нецелевых клиентов приобрести
продукт или воспользоваться услугой, предлагаемой компанией, а потом
"расхлебывают" массу трудностей, возникающих при обслуживании
таких клиентов. Негативные стороны незнания своего целевого клиента
можно было бы перечислять еще долго, но уже названные дают возможность
понять, насколько выбор целевого клиента важен для любой продающей
компании.
Кто ваши конкуренты и как получить достоверную
информацию о них? Какие методы лучше использовать для этого? Как
и зачем изучать клиентов? Возможно ли изучать клиентов и конкурентов
собственными силами? Кто должен собирать и систематизировать данные?
Что делать с полученной информацией? Что такое стандарты качественного
обслуживания клиентов? Зачем они нужны, как их разрабатывать и как
ими пользоваться? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы
в этой статье.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии
с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
Актуальность сертификации персонала.
Одной из наиболее актуальных тем на сегодняшний день является
вхождение России во Всемирную торговую организацию. Очевидно, что этот
шаг позволит Российской Федерации достигнуть определенных целей,
послужит новым витком развития экономики, направленным на цивилизованные
отношения на рынке. Однако, от России потребуется проведение
существенных преобразований в уже существующей сфере экономики, так как
необходимо будет работать по единым правилам, действующим в ВТО, в числе
которых:
• Сертификация производимой продукции;
• Сертификация систем менеджмента качества предприятий;
• Сертификация персонала.
2011-й стал годом реализации соглашений, подписанных в 2010-м при
участии премьер-министра России Владимира Путина и затрагивающих
основные аспекты жизни города Норильска. О главных итогах работы компании по
исполнению обязательств, предусмотренных соглашениями, рассказывает
заместитель директора Заполярного филиала "Норильского никеля” по
персоналу и социальной политике Олег КУРИЛОВ.
Дуализм сложившейся ситуации состоит как раз в том, что HR-менеджеру,
возглавляющему службу персонала, с одной стороны, предстоит
продемонстрировать в сложившихся условиях виртуозное выполнение своих
профессиональных обязанностей по сокращению персонала, запуску процесса
реструктуризации и сокращению издержек. С другой стороны, на чаше весов
оказывается морально-психологическое состояние этого самого
руководителя. Ведь в большинстве случаев начальники отделов уходят в
"глухую несознанку", притворяясь, что у них распоряжение сверху
сократить именно Петрова, Козлова и Сидорова, да еще начальник отдела
кадров "над душой висит".
Взыскание материального ущерба при увольнении работника. По вине работника, с которым заключен договор о полной
материальной ответственности, организации причинен ущерб. В настоящее
время трудовые отношения с указанным работником прекращены, однако
окончательный расчет при увольнении с ним произведен не был. Возможно ли
после увольнения работника взыскать сумму причиненного ущерба из
заработной платы, не полученной им при увольнении? Полная материальная ответственность работника Зачастую помимо трудового договора и документов, определяющих
внутренний трудовой распорядок, работодатели при приеме работника на
работу предлагают подписать договор о полной материальной
ответственности. Подобные действия работодателей, как правило,
продиктованы стремлением укрепить трудовую дисциплину, а вовсе не
желанием ущемить права работника. Однако возникает вопрос: насколько
законно такое требование работодателя?