Материалы о спонсоринге Спонсоринг. (англ. Sponsoring): технология, обеспечивающая эффективность спонсорства
НАШ ОПРОС
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 1 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Термин «спонсорство» происходит от английского sponsor, что в переводе
означает "плательщик, финансист”, реже -шефство. Сегодня термин
«спонсорство» часто используется как синоним понятия меценатства, но это
не так. Меценат бескорыстен, а спонсор преследует определенные цели.
Спонсорство - (англ. Sponsorship): осуществление юридическим или
физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества,
результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения
работ) в деятельность другого юридического или физического лица
(спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о
спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу.
Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ "О
рекламе" от 14.06.1995, ст. 19).
На днях мне довелось побывать в одном очень дорогом и очень закрытом московском заведении. Полураздетые go-go
плясали что-то невероятно развратное под саундтрек Lady GaGa, латентные
и не очень геи манерно курили в углах, а бармен попросил с меня $50
за слабоалкогольный коктейль. И все бы ничего, вот только промоутер
клуба, весьма известный в Москве человек, вдруг выскочил на сцену,
повторяя как заправский глашатай «Хей-хей, водка „Бусинка", пейте водку
„Бусинка", самую лучшую водку в мире!».(имена и названия, разумеется,
заменены). По залу раздались смешки подвыпившей публики — навязчивый product placement
восприняли не более чем как прикол извечных любителей развлекать
«золотую молодежь». А меж тем именно водка «Бусинка» и сделала возможной
эту вечеринку — а вовсе не go-go, не коктейли за полсотни, и уж точно не геи.
Природа денег такова, что их всегда не хватает. Между тем одни
бизнес-структуры располагают достаточными финансовыми ресурсами (причем
таковых немного), в то время как другие привлекают инвестиции под
конкретные акции, проекты, программы, в том числе мероприятия
некоммерческого характера с целью повышения узнавания своей торговой
марки, формирования позитивного имиджа, привлекательности и значимости
фирм-инвесторов. Одним словом, через информирование широкой
общественности происходит формирование паблисити и деловой репутации той
или иной компании на рынке.
Когда ваш проект и спонсорский пакет готов, приступайте к исследованию
рынка и поиску потенциального спонсора. Не рассчитывайте сделать
спонсором компанию Газпром или корпорацию Боинг, если вы — недавно
созданная организация со штатом в пять человек. Обратитесь к владельцу
соседнего с вами коммерческого киоска, и это намного реальнее для
получения средств. Как определить фирму, которая может стать вашим
партнёром?