Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
З мая 1953 года в 50 километрах от Калькутты (Индия) во время сильной бури разрушился в воздухе первый в мире реактивный лайнер «Комета‑1» G‑ALYV. Погибли 43 человека.
6 сентября 1952 года британский реактивный истребитель DН-110 взорвался и упал на толпу зрителей, присутствовавших на авиашоу в Фарнборо. Убиты на месте 28 зрителей, еще 69 тяжело ранены.
13 июня 1952 года над Балтийским морем при загадочных обстоятельствах пропал шведский военный самолет DС-3. Позднее выяснилось, что он был сбит советским истребителем МиГ-15. Погибли 8 человек.
5 января 1950 года при заходе на посадку в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли‑2. Погибли 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, а также 6 членов экипажа.
4 мая 1949 года под Турином потерпел катастрофу самолет «Fiat G.212CP», на борту которого находилась футбольная команда «Торино». Погиб 31 человек, в том числе 18 футболистов.
28 декабря 1948 года при подлете к аэродрому Майами бесследно исчез пассажирский лайнер «Дакота‑3» (DC‑3). На борту находились три члена экипажа и 27 пассажиров.
5 декабря 1945 года в районе Бермудского треугольника исчезли пять бомбардировщиков‑торпедоносцев «Эвенджер» и вылетевшая на их поиски летающая лодка «Мартин Маринер». Объявлены без вести пропавшими 27 человек.
4 июля 1943 года рухнул в Гибралтар самолет «Либерейтор». Погибли 15 человек, в том числе глава польского правительства в изгнании Владислав Сикорский.
Имя авиаконструктора Владимира Михайловича Петлякова сегодня полузабыто. Разве что упоминание о легендарном фронтовом пикирующем бомбардировщике Пе-2 возвращает его из прошлого. До войны Петляков работал вместе с А. Н. Туполевым. В самые первые дни войны он сформировал свое конструкторское бюро, которое занималось строительством и модификацией “пешек”.
Петляков сполна хлебнул сталинских “шараг”, где его заставляли заниматься тем же, что он делал на свободе. Он прошел через унижения, но остался верен авиации.
12 января 1942 года Владимира Михайловича Петлякова не стало. Он погиб в авиакатастрофе. Самолет, на котором он летел в Москву, загорелся и упал неподалеку от Сергача. Свидетелями катастрофы стали жители деревни Мамешево. Они в подробностях помнят этот день. Но все эти годы о катастрофе у них никто не спрашивал.
Гибель Петлякова породила множество слухов и домыслов. Что же скрывали документы расследования катастрофы, которые с самого начала были помечены грифом “Секретно”? Что же произошло тем январским днем в небе над безбрежьем заснеженных полей? Была ли катастрофа лишь несчастным случаем или...
12 января 1942 года загорелся и упал в поле около Сергача самолет Пе‑2 следовавший из Казани в Москву. Погибли три летчика и знаменитый конструктор В.М. Петляков.
14 июня 1940 года в небе над Финским заливом советскими боевыми самолетами в нейтральном воздушном пространстве сбит финский пассажирский лайнер Ю‑52 («Калева»). Погибли 9 человек, в том числе дипломаты США и Франции.