Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
Предварительные результаты расследования происшествия с самолетом Ту-134А №65142 в а/п Пенза 22 июня 1986 г. в 21 час 37 минут. Комиссия Госнадзора под председательством И. М. Осипова работу в а/п Пенза закончила и дальнейшая работа перенесена в Москву в ГосНИИ ГА. Хотя причины происшествия совершенно ясны и определенны - вина экипажа - Председатель подкомиссии и члены летной подкомиссии во главе с Летной инспекцией ГА пытаются провести линию невиновности экипажа, всячески, вплоть до запрещенных приемов, стараясь оправдать грубые нарушения экипажем РЛЭ и Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту134А, утвержденный И.Ф.Васиным 4.11.84 г.
В один из теплых, солнечных сентябрьских дней 1960 года самолет американской авиакомпании "Электра" при посадке на Нью-Йоркский аэродром "Ла Гуардия" ударился о край осушительной канавы. Самолет рухнул, перевернулся, левое крыло отвалилось, в то время, как фюзеляж, получивший четыре пробоины, скользил по взлетно-посадочной полосе. Все внутреннее освещение отключилось сразу же после соприкосновения с землей и густой, черный дым стал проникать в кабину и салон самолета, практически не давая ничего видеть вокруг себя.
23 мая 1971 года на ВПП а/п на острове Крк потерпел катастрофу самолет Ту-134А №12-05, принадлежащий а/к "Авиагенекс". Самолет выполнял чартерный рейс по маршруту г. Манчестер - о. Крк. На борту самолета находилось 76 пасс. В основном это были молодожены, выполняющие свои свадебные путешествия.
3-го апреля 1977 г. самолет Ту-134А №48350 принадлежащий Югославскому авиапредприятию "Авиагенекс", пилотируемый югославским экипажем завершал грузовой рейс по перевозке мясных продуктов из Франкфурта-на-Майне в республику Габон (Экваториальная Африка).
23 декабря 1973 г. в а/п г. Львова потерпел катастрофу самолет Ту-124В №45044, принадлежащий Приволжскому управлению ГА. Экипаж и пассажиры погибли (6+11=17). Самолет совершал рейс по маршруту: Куйбышев - Киев - Львов - Киев - Куйбышев.
19 октября 1986 г. На территории ЮАР (Юг Африканского континента)
19 октября 1986 г. в авиационной катастрофе погиб Президент Народной Республики Мозамбик (НРМ) Самора Машел. Президент и сопровождающие его люди погибли на советском самолете Ту-134А-3, пилотируемом советским экипажем.
11 августа 1979 года, в 13.35, на высоте 8400 м в районе Днепродзержинска столкнулись два самолета Ту‑134А. Погибли 178 человек — 13 членов экипажей и 165 пассажиров, в том числе футболисты команды «Пахтакор».
27 марта 1977 года в аэропорту Лос‑Родеос на Тенерифе (Канарские острова) столкнулись два «Боинга‑747» авиакомпаний «Пан Америкэн» и «КЛМ». По количеству человеческих жертв — 583 — эта катастрофа самая крупная в истории авиации.
6 октября 1976 года у берегов карибского островного государства Барбадос взорван пассажирский самолет DC‑8 авиакомпании «Кубани де авиасьон». Погибли 73 человека
10 сентября 1976 года в небе Югославии столкнулись в воздухе два самолета: «Трайдент‑3B» авиакомпании BEA и DC‑9 авиакомпании «Инекс‑Адриа». Все 176 человек, находившиеся на обоих лайнерах, погибли.
3 марта 1974 года в предместьях Парижа потерпел катастрофу аэробус DC‑10 компании «Турецкие авиалинии». Погибли 345 человек, в том числе 11 членов экипажа.
3 июня 1973 года на авиасалоне в Ле‑Бурже (Франция) во время демонстрационного полета взорвался в воздухе самолет Ту‑144. Погибли все 6 членов экипажа и 8 человек на земле.