Расходы на интернет-рекламу в США увеличатся в 2012 году на
23,3 процента до 39,5 миллиарда долларов и впервые обойдут расходы на
рекламу в печати. Об этом сообщается в
официальном пресс-релизе агентства eMarketer. По его подсчетам, печатные
СМИ заработают на рекламе в 2012 году всего 33,8 миллиарда долларов.
В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 миллиарда
долларов на рекламу в интернете и 36 миллиардов долларов на рекламу в
печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 миллиарда было потрачено на
журналы, 15,3 миллиарда - на газеты.
В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а
вот интернет будет показывать устойчивый рост. В итоге, как пишет
eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62
миллиарда долларов.
В своем исследовании eMarketer приводит и прогнозы других агентств.
Данные разнятся значительно - например, расходам на рекламу в интернете в
2011 году называются цифры от 26 до 34,6 миллиарда долларов.
Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается
телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7
миллиарда долларов, а к 2016 году будет получать около 72 миллиардов
долларов.
О том, что в России интернет по доходам от рекламы обогнал прессу,
стало известно еще в конце 2011 года. По данным газеты "Ведомости", за
третий квартал 2011 года в интернет-рекламу в России было вложено 10,5
миллиарда рублей, а в рекламу в печати - 8,6 миллиарда.
ЖурДом