Суббота, 20.04.2024, 18:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2009 » Март » 24 » Интернет становится популярнее телевидения
16:12
Интернет становится популярнее телевидения

Интернет становится все более серьёзным конкурентом телевидению. Россияне, имеющие выход в интернет, смотрят телевидение меньше, чем те, кто сетью еще не охвачен. Такова статистика TNS в среднем по России, пишет Аll-biz.info.

В среднем россиянин проводит за телевизором по 4 часа в день. Однако при этом интернетчики смотрят ТВ только по 3–3,5 часа, а люди, у которых доступа в сеть нет, тратят на это до 5,5 часа в день.

При этом публика становится более разборчивой. Например, аудитория федеральных каналов в последние месяцы резко сократилась. С сентября 2008-го по февраль 2009-го падение достигло 50 процентов, отмечает Оpenspace.ru.

Отметим, недавно специалисты университета Питтсбурга доказали, что просмотр телевидения связан с развитием депрессии. При этом, они не в состоянии сказать, что здесь первично – вызывает ли ТВ страх и беспокойство, или же склонные к депрессии люди любят смотреть телевизор. Данных о связи интернета с депрессией пока нигде не публиковалось.

Автор: Яна Богатырёва http://krsk.sibnovosti.ru/articles/70520


Просмотров: 806 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах