Четверг, 26.12.2024, 12:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Май » 16 » Как совместить жизнь и работу
15:34
Как совместить жизнь и работу
Небольших изменений в ежедневной рутине вполне достаточно для сохранения гармонии и на работе, и дома.
Джоди Гринстоун Миллер

Эксперты в области корпоративной культуры отмечают, что баланс личной жизни и работы варьируется на каждом жизненном этапе человека. У молодого неженатого/незамужнего специалиста он один, у семейного – другой. Исследователи также подчеркивают, что небольших изменений в ежедневной рутине вполне достаточно для сохранения гармонии и на работе, и дома.

  • Основной совет специалистов прост: научитесь правильно расставлять приоритеты. Так, Джоди Гринстоун Миллер (Jody Greenstone Miller), топ-менеджер консалтинговой компании Business Talent Group First, советует: «Если вы действительно хотите достичь баланса между вашей личной жизнью и карьерой (кстати, стоит отметить, что далеко не все стремятся к карьерному росту), заставляйте себя постоянно анализировать, что важно, а что второстепенно.

    Можно попробовать договориться о гибком графике/удаленной работе/организации так называемого хоум-офиса, то есть о вашем присутствии в офисе только тогда, когда нужно. 

    Иными словами, определите, какие перед вами на данный момент стоят задачи, что для вас приоритетно и чем будете заниматься в первую очередь, а от чего  достаточно спокойно пока можно и отказаться.Сфокусируйтесь на реально важных для вас вещах, стараясь игнорировать все лишнее, – советует Миллер. – К сожалению, личная дисциплинированность в принятии ответственных решений не свойственна большинству людей, ее нужно в себе воспитывать и постоянно тренировать».

Что еще можно предпринять для достижения гармонии между вечными дедлайнами и спокойными семейными праздниками?

  • Если компания-работодатель допускает и ваш род занятий позволяет работу вне офиса, как вариант можно попробовать договориться о гибком графике/удаленной работе/организации так называемого хоум-офиса, то есть о вашем присутствии в офисе только тогда, когда нужно. Причем, обсуждая данный вариант с руководством, будьте уверены в своей правоте. Постарайтесь аргументированно продемонстрировать, как именно ваш гибкий (личный) график работы в конечном итоге не только принесет пользу вам, но и положительно скажется на бизнесе.
  • Технологии, которые проникли в нашу повседневную жизнь, очень эффективны, но они ни в коем случае не должны поработить нас. Вспомним, что все гаджеты, от блэкберри до айфонов, создавались Можно также сформулировать свои рабочие правила и стараться придерживаться их. Это позволит вам держать под контролем рабочий процесс в целом, что повысит вашу личную эффективность именно для упрощения и улучшения нашей как личной, так и профессиональной жизни, а не для того, чтобы управлять нами каждую минуту, вынуждая нас быть постоянно на связи с офисом. Выделите время в вашем плотном расписании, например, для семейного завтрака/обеда/ужина, когда все технические устройства будут выключены. Если, исходя из рода ваших занятий и/или высокой клиентоориентированности вашей профессии, это необходимо, заранее уведомите о перерыве ваше начальство и коллег.
  • Барбара Ванкофф (Barbara Wankoff), директор департамента решений в области управления персоналом компании KPMG, советует также сформулировать свои рабочие правила и стараться придерживаться их. По ее мнению, не стоит опасаться, что это сделает вас в глазах окружающих безответственным или негибким. Напротив, собственное оригинальное видение оптимальных путей решения рабочих задач, умение грамотно использовать как время, так и свои интеллектуальные и эмоциональные ресурсы позволят вам держать под контролем рабочий процесс в целом, что повысит вашу личную эффективность. Таким образом, вы можете даже стать примером для подражания для ваших коллег.

Источник: Basic Steps Toward Work-Life Balance by Jacquelyn Smith

http://www.forbes.com/

В завершение хочется проиллюстрировать поднятую в статье тему киносюжетом, в котором главной героине, разрывающейся между работой и семьей, в конечном итоге удается достичь баланса личной жизни и работы. После того как она все обдумала и поняла, чего же хочет на самом деле, она всего лишь один раз сказала своему руководству «нет», но именно этот поступок помог ей обрести гармонию в жизни. И, как обычно бывает в мелодрамах, в конце фильма нас ждет хеппи-энд по всем пунктам.



P.S.

Однако имейте в виду, что, хотя все эти рекомендации экспертов крайне полезны, не стоит забывать о реалиях нашего времени. А в реальной жизни работодатель, скорее всего, пойдет навстречу вашим инициативам и предложениям только при условии вашего высокого профессионализма и вашей исключительной роли в бизнес-процессах компании.

http://planetahr.ru/publication/4862/


Просмотров: 624 | Добавил: otipb | Рейтинг: 5.0/1

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах