Зарег. на сайте Всего: 1233 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 263 Из них Парней: 897 Девушек: 336
Повышение уровня безопасности башенных кранов связано не только ссовершенствованием существующих приборов, но и с внедрением принципов резервирования систем безопасности. Возможно применение принципа постоянного дублирования, при котором основной и резервный приборы безопасности работают одновременно и находятся в одинаковых эксплуатационных условиях, и дублирование замещением (вручную – машинистом крана или автоматически – следящей системой), при котором резервный прибор безопасности (ограничитель, КВ) начинает работать только после отказа основного.
Службе технического надзора предприятия отводится особая роль в организации контроля содержания кранов в исправном состоянии и их безопасной эксплуатации. Одна из ключевых функций службы технического надзора за кранами ¬ организация и проведение периодических (частичных и полных: очередных и внеочередных) технических освидетельствований.
Проанализировав статистику по затратам на покупку, ремонт и обработку спецодежды, предлагаем обсудить тему о том, как с максимальной эффективностью использовать скудные бюджеты на обеспечение персонала спецодеждой.
Усиление конкурентоспособности на рынке, повышение производительности, рост бизнеса, и снижение затрат в течение многих лет были главной заботой многих компаний. Техника безопасности и охрана труда считались ак меры убыточные и отодвигались руководителями компаний на задний план. Сегодня такой подход к охране труда уже не работает. В современной экономике, в условиях особо острой конкуренции, основным фактором рыночной борьбы стали люди. Благоприятная моральная обстановка в трудовом коллективе и высокие показатели охраны труда и техники безопасности реально влияют на эффективность производства.
Система обеспечения безопасности профессиональной деятельности должна быть органично встроена в систему управления производством (здесь имеется в виду производство не только товаров, но и всевозможных услуг: транспортных, торговых, информационных, банковских и т.д.).
Специалисты Ростехнадзора всех уровней, начиная с центрального
аппарата и заканчивая рядовым инспектором, давно с тревогой отмечают тот факт,
что параллельно с «уменьшением давления на бизнес» со стороны государственных
надзорных органов происходит не ужесточение, а ослабление производственного
контроля на промышленных предприятиях. Причем повсеместно, независимо от региона
и профиля деятельности. Приведем лишь два «говорящих» примера.
В соответствии с п. 3.9 Сводного плана надзорной, контрольной и разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2009 год в I полугодии 2009 г. территориальными органами Ростехнадзора проведены целевые проверки состояния промышленной безопасности при производстве ферросплавов в 15 поднадзорных металлургических организациях.