http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17302.html
Приказ Минкомсвязи РФ от 22.12.2011 N 351 "Об утверждении
административного регламента предоставления Федеральной службой по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в
свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за
исключением средств массовой информации, специализирующихся на
сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера)"
Установлены сроки и последовательность административных процедур при
ведении такого реестра. Сведения о плательщике вносятся в реестр в
течение 15 рабочих дней с даты получения документов.
Определен перечень документов, предоставляемых заявителем, а также порядок их подачи, в том числе в электронной форме.
Сведения реестра (кроме сведений с ограниченным доступом) подлежат
размещению на официальном сайте Роскомнадзора в течение 5 дней с даты
внесения их в реестр. Данные сведения также предоставляются по
письменным запросам заинтересованных лиц в течение 30 календарных дней с
даты поступления запроса.
В приложении к документу даны адреса и телефоны территориальных органов Роскомнадзора по регионам.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17290.html
Проект приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2012 "Об утверждении
Методических рекомендаций по разработке отраслевых рамок квалификаций"
Отраслевая рамка квалификаций (ОРК) как составная часть национальной системы квалификаций РФ (НРК) представляет собой:
- обобщенное описание по установленным показателям квалификационных
уровней в рамках отрасли, признаваемое ведущими в данной отрасли
организациями;
- иерархически упорядоченную по квалификационным уровням классификацию
видов трудовой деятельности, сформированную по показателям НРК и другим
значимым для отрасли показателям.
Отраслевая рамка квалификаций предназначена для объединений
работодателей, органов управления образованием, компаний,
образовательных организаций, граждан и позволяет в том числе:
формировать общую стратегию развития рынка труда и системы образования в
конкретной отрасли, в том числе планировать различные траектории
образования, ведущие к получению конкретной квалификации, повышению
квалификационного уровня, карьерному росту;
описывать с единых позиций требования к квалификации работников и
выпускников при разработке профессиональных и образовательных
стандартов, программ профессионального образования;
разрабатывать процедуры оценки результатов образования и сертификации квалификаций, формировать систему сертификатов;
создавать тарифные системы, обеспечивать прозрачность и управляемость системы оплаты труда.
Напомним, что в 2011 году Минздравсоцразвития РФ совместно с
заинтересованными ведомствами был подготовлен проект Федерального закона
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части
определения понятия профессиональных стандартов, порядка их разработки,
утверждения и применения)" (http://www.minzdravsoc.ru/docs
/doc_projects/731). Законопроект призван произвести замену единых
квалификационных справочников на профессиональные стандарты.
Профессиональный стандарт - документ, который раскрывает содержание
профессиональной деятельности (в форме трудовых функций) в рамках
определенного вида экономической деятельности, содержит оцениваемые
требования к совершаемым работником действиям, необходимым знаниям и
умениям. Основной смысл профстандарта - установка требований к качеству
труда.
Профстандарты также могут быть использованы и для проектирования
индивидуальной карьеры, поскольку из них и отраслевых рамок квалификаций
будет понятно, какие функции какой сложности соответствуют определенной
профессии.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17338.html
Приказ Росавтодора от 24.01.2012 N 3 "О введении временных
ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам
общего пользования федерального значения в 2012 году"
Также, с 20 мая по 31 августа 2012 года вводится временное ограничение
движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных
грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения
с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха
свыше 32 градусов С (по данным Росгидромета).
Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней.
В приложениях к Приказу приводятся:
перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения
(участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги,
переданные в доверительное управление Государственной компании
"Российские автомобильные дороги", на которых вводится временное
ограничение движения в весенний период, сроки начала и окончания
временного ограничения движения;
предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства на
период временного ограничения движения в весенний период;
перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения
(участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги,
переданные в доверительное управление Государственной компании
"Российские автомобильные дороги", на которых вводится временное
ограничение движения в летний период.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17374.html
Письмо ФСС РФ от 26.01.2012 N 15-03-11/12-782 О выплате пособия по
временной нетрудоспособности работника (члена его семьи) в период
междувахтового отдыха
В обоснование данного вывода указано, в частности, на положения
Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством", в соответствии с
которыми пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за все
календарные дни, приходящиеся на период временной нетрудоспособности, за
исключением календарных дней, определенных статьей 9 данного Закона. В
этом перечне дни междувахтового отдыха не указаны. В связи с этим
попадающие на период болезни дни междувахтового отдыха подлежат оплате.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/17362.html
"Обзор постановлений Президиума ВАС РФ. Январь 2012"
Сообщается, что при изучении судебной практики особенное внимание
следует уделять анализу правовых позиций по применению отдельных норм
законодательства, сформулированных Президиумом ВАС РФ при рассмотрении
судебных дел в порядке надзора. Президиум ВАС РФ будет публиковать
обзоры постановлений Президиума по конкретным делам.
Управление частного права ВАС РФ ежемесячно будет готовить обзоры
постановлений Президиума, опубликованных на сайте суда в течение
предшествующего месяца, которые носят информационный характер и позволят
получить предварительное представление о предмете спора и дать краткое
описание правовой позиции высшей судебной инстанции.
В приложении приводятся выдержки из постановлений Президиума ВАС РФ по
вопросам частного права (на основе публикаций на сайте суда в январе
2012 года).
http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/salary/64
Приказ Минздравсоцразвития России №113н от 10 февраля 2012 г.
Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2012 году
предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и
профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22
декабря 2011 г. № 1083 «О порядке финансового обеспечения в 2012 году
предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и
профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, № 1, ст. 128) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить по согласованию с Фондом социального страхования Российской
Федерации Правила финансового обеспечения в 2012 году предупредительных
мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных
заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников,
занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными
факторами, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 11
февраля 2011 г. № 101н «Об утверждении Правил финансового обеспечения в
2011 году предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональных заболеваний работников и
санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и
(или) опасными производственными факторами» (зарегистрирован Минюстом
России 15 марта 2011 г. № 20106).