Пятница, 29.03.2024, 21:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2011 » Март » 15 » Япония оценила преимущества использования соцсетей в экстренных случаях
20:06
Япония оценила преимущества использования соцсетей в экстренных случаях

Twitter, Facebook и другие социальные интернет-ресурсы оказались очень полезными средствами общения в свете пятничного землетрясения и цунами в Японии, которые привели проблемам в бродкасте, пишет Kyodo News.

Эти онлайн-ресурсы доступны с компьютера или мобильного телефона даже в районах бедствия, где телекоммуникации стали невозможными.

Однако к ним нужно относиться с осторожностью, так как они могут распространять непроверенную информацию.

Сразу после начала подземных толчков, когда возникли трудности с телефонной связью, на Twitter, в частности, появились сообщения о том, что телефоны не работают.

Некоторые твиты содержали ссылку на сайт, где был размещен план эвакуации для пассажиров токийского метрополитена, которые не смогли добраться до дома из-за приостановки движения поездов.

Пользователи Twitter снабдили людей большим количеством адресов для распространения информации.

Среди таких пользователей - Такафуми Хори (Takafumi Horie), бывший президент популярного интернет-портала Livedoor Co., известный за рискованный стиль ведения бизнеса и участие в скандале о фальшивых финансовых отчетностях. У него около 600 тысяч последователей.

Однако некоторые твиты содержали непроверенную и ошибочную информацию.

Один из них гласил, что Турция должна передать 10 миллиардов йен в помощь пострадавшей Японии, а в другом говорилось, что вредные осадки выпадут вместе с дождем, после того как сгорели танкеры с нефтью в Cosmo Oil Co. в префектуре Чиба после землетрясения.

Турецкое посольство отрицало информацию о помощи, а нефтяная компания опровергла сообщение о вредных веществах.

«Информация в экстренных ситуациях всегда очень разная, - говорит Йойи Очайи (Yoji Ochiai), адвокат, разбирающийся в социальных медиа. – У получателя нет другого выбора, как решать самому, верить ей или нет».

В числе других интернет-сетей популярность снискал и Facebook, особенно после событий в Тунисе и Египте. Пользователей просят регистрироваться под настоящими именами.

После землетрясения мужчина, который находился по делам в префектуре Аомори в северо-восточной Японии, разместил пост на Facebook, где он говорит о том, что он в безопасности. «Электричество на вокзале Аомори восстановлено. Проведу здесь еще ночь ввиду отсутствия транспорта».

С другой стороны, японские бродкастинговые компании распространили новостные эфиры на интернет-видеосайты, чтобы обеспечить информацией пострадавшие регионы, где не все люди могли смотреть телевизор.

«Попытка была очень эффективной, так как к тому же позволяла японским гражданам, находящимся за пределами страны, узнавать детали бедствия, - сказал Очайи. – В будущем мы можем ожидать от социальных медиа продолжения сотрудничества в экстренных ситуациях».


http://media-day.ru/topnews/6228/



Просмотров: 493 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах