Киев, проспект Голосеевский
Опытные водители знают, что тяжелее всего дорогу переносить именно ночью. Ведь нужно уметь всегда рассчитать свои силы, чтобы они не оставили вас в опаснейший момент. Особенно трудно ехать в ночное время, когда каждого начинает клонить на сон. Эта трагедия случилась ночью на Голосеевском проспекте. Молодой парень, который ехал автомобилем ВАЗ куда-то в ночь, врезался в припаркованный на обочине грузовик "Рено" и из-за тяжелых травм головы умер еще к приезду "скорой помощи". Как выяснили работники ГАИ, парень, ехал на большой скорости. Но около грузовика даже не подтормозил, поэтому Жигули моторным отсеком въехали под высокий кузов, под тяжестью которого крыша авто превратилась в утиль. Ремень безопасности в
...
Читать дальше »
|
Специалисты управления по регулированию трудовых отношений департамента промышленного развития принимают участие в семинарах по охране труда, которые проводятся совместно с учебными центрами «Учебный центр «Охрана труда», «Центр повышения квалификации «Вакант», «Учебно-методический центр Департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Кировской области», Кировской областной организацией общества «Знание». Семинары проводятся в рамках плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях области на 2008 – 2010 годы, утвержденного решением соответствующей областной межведомственной комиссии. Здесь рассматриваются основы законодательства и ответственность за нарушения требований законодательства о труде и охране труда, вопросы управления охраной труда в организации, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, а также порядок обучения и инструктажа по охране труда, аттестация рабоч
...
Читать дальше »
|
Свыше 40 проц рабочих мест на железнодорожном транспорте не соответствует санитарным нормам и правилам безопасности. Об этом сообщил сегодня журналистам глава Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей /Роспрофжел/ Николай Никифоров. По его словам, "главная причина подобной статистики заключается в сильном износе основных фондов". "Это и вредные производства и локомотивный парк, износ которого также велик", - сказал глава Роспрофжела. Он пояснил, что "сейчас ситуация в этом отношении меняется и принято несколько программ по устранению подобных нарушений". Кроме того, подчеркнул он, состоянию рабочих мест и приведению их в порядок уделено большое внимание в принятой недавно "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года". "Если говорить о частном, то речь может идти, прежде всего, о закупке нового подвижного состава, который оборудован всем необходимым для комфортной работы локомотивных бригад", - сказал Ники
...
Читать дальше »
|
|