Пятница, 19.04.2024, 23:52
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 9 » Россия обошла всех по интернет-рекламе
06:45
Россия обошла всех по интернет-рекламе

За шесть месяцев текущего года объем рекламного рынка в России вырос на 15% и составил 140 млрд. рублей. При этом, самые большие темпы роста – около 40% продемонстрировал рынок интернет-рекламы.

По объемам привлеченных средств реклама в интернете показала в первом полугодии результат в 24 млрд. рублей. Это превышает показатели печатных СМИ (20 млрд. рублей). Лидерство в этой своеобразной гонке у телевидения (67 млрд. рублей), но интернет с каждым годом сокращает разрыв. Эксперты рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» называют эту тенденцию знаковой и объясняют несколькими причинами. В первую очередь, это связано с тем, что традиционные виды рекламы (наружная, телевизионная и др.) широко используются представителями различных отраслей, в то время как инструменты интернет-рекламы освоены далеко не всеми компаниями. Кроме того, российская аудитория на данный момент составляет самый большой сегмент пользователей сети среди всех стран Европы. Соответственно, здесь больше всего потенциальных участников рынка электронной коммерции. В структуре спроса в интернете наиболее популярным является направление контекстной рекламы. Ее доля на рынке составляет более 60%, а высокие показатели объясняются широкими возможностям для таргетинга и лояльностью пользователей.

«Положительное воздействие на развитие рынка оказали также введенные ограничения на продвижение некоторых товаров в сфере наружной и телевизионной рекламы. В связи с этими обстоятельствами владельцы малого и среднего бизнеса обратились к контекстной рекламе как к наиболее окупаемому и бюджетному инструменту продвижения, − считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Кроме того, с каждым годом продолжает увеличиваться число пользователей сети, растет их активность. Все эти факторы в совокупности и определяют расширение российского рынка».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» специализируется на реализации медиа и интернет-проектов для клиентов всех регионов Российской Федерации. В сферу деятельности компании входит создание и продвижение сайтов, TV-проекты, контекстная реклама, организация рекламного и PR-сопровождения. Головной структурой компании является ООО «Премиум Медиа Групп».

PublisherNews.ru



Просмотров: 466 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах