Факторы, влияющие на эффективность размещения рекламных объявлений иногородними организациями и частными лицами:1. Из-за особенностей географического положения (Крайний север России) большая часть товаров массового потребления и некоторых видов услуг не производится на территории МОг.Норильск, а доставляется различными коммерческими и бюджетными структурами средствами авиа или водной доставки. Стандартными регионами проведения оптовых закупок являются: г.Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск. 2. В связи со спецификой северного региона, большинство жителей МОг.Норильск в перспективе планируют выезд на «материк» в другие города России, на постоянное место жительства. В связи с вышеперечисленным актуальнареклама компаний-производителей товаров, услуг, а так же компаний, предлагающих прибрести недвижимость и готовый бизнес в городах России. 3. Для повышения эффективности рекламных объявлений мы рекомендуем размещать от 3 (трех) публикаций объявлений (например, еженедельно каждую пятницу). При размещении 3 (трех) и более публикаций объявления охват целевой аудитории увеличивается. Например, те, кого в первом номере привлекло Ваше объявление, но не позвонили Вам сразу, найдут Ваше объявление в следующей газете и уже свяжутся с Вами для уточнения деталей. Более подробную информацию о специфике региона и сфере торговых предложений, целевой аудитории, порядке, условиях приема объявлений вы можете получить, обратившись к нам. Информация о порядке размещения рекламного модуля. |