Понедельник, 27.09.2021, 17:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4864
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1224
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 254
Из них
Парней: 891
Девушек: 333
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа
Главная » 2012 » Октябрь » 2 » "Яндекс" нашел приложение усилиям покупателей
09:52
"Яндекс" нашел приложение усилиям покупателей

Компания запускает интернет-магазин Yandex.Store

"Яндекс" будет конкурировать с Google не только на рынке интернет-поиска. Он запускает магазин приложений для устройств, работающих на операционной системе Android,— Yandex.Store, который станет конкурентом Google Play. Следующим шагом станет запуск собственного браузера "Яндекса".

О запуске Yandex.Store компания объявит сегодня. Сегодня же "Яндекс" должен представить свой веб-браузер, появление которого ожидается несколько лет. Запуск Yandex.Store — это "стратегический шаг на пути формирования полноценного продукта для производителей устройств" — пакета приложений, решающих основные пользовательские задачи: поиск, карты и навигация, облачный сервис для синхронизации файлов на разных устройствах ("Яндекс.Диск") и пользовательский интерфейс (Yandex.Shell), говорится в сообщении компании. 

Магазин приложений состоит из двух частей: интерфейса для разработчиков на русском и английском языках и приложения для пользователей. Сейчас в магазине доступно около 40 тыс. приложений — компания приобрела лицензии на их распространение у Opera Store. "Как и в Google Play, разработчик будет получать 70% доходов от продажи приложений. Оставшиеся 30% будут приходиться на партнеров, биллинг и сам "Яндекс"",— говорит источник в компании (выручка "Яндекса" во втором квартале составила 6,8 млрд руб.) 

"Яндекс" уже имеет предварительные договоренности на дистрибуцию с несколькими вендорами в России (Pocket Book, 3Q, texet) и разрабатывает white-label-приложение для "МегаФона". Брендированная версия Yandex.Store — GetUpps!,— запуск которой ожидается в конце осени, будет предустановлена в смартфоны на базе Android, продающиеся под брендом оператора. Новый ресурс позволит добавлять к API (интерфейс программирования приложений), предоставляемым в рамках решения "Яндекса", также и операторские API, упрощающие мобильный биллинг и другие опции, отмечает представитель "МегаФона". 

По данным "Связного", в первом полугодии 2011 года на российском рынке планшетных компьютеров (объем сегмента увеличился на 355%, до 15,2 млрд руб.) доминировала система iOS с долей 51%, а доля Android составляла лишь 39%, за тот же период 2012 года доля iOS сократилась до 32%, а доля Android возросла до 63%. Если же говорить о смартфонах, то, по оценкам "Евросети" за первое полугодие этого года, рост устройств на Android вдвое превышает прошлогодние результаты: в количестве доля Android выросла с 26% до 50%, в выручке — с 29% до 55%. Объем сегмента смартфонов составил 49,4 млрд руб. 

В июне 2012 года число приложений на Android достигло 500 тыс., а количество скачиваний их из Google Play составило примерно 25 млрд. По данным "МегаФона", в России объем рынка мобильных приложений в 2011 году составил $325 млн (рост на 106% по сравнению с показателями 2010 года). 

На встречах менеджмента "Яндекса" с аналитиками инвестбанков не раз заходила речь о том, что компании нужно усиливать свое присутствие в мобильных устройствах. "Яндекс" к упрекам прислушивается: к примеру, в ноябре прошлого года компания купила за $38 млн разработчика программного обеспечения для производителей мобильных устройств и сотовых операторов SPB Software. 

У "Яндекса" огромный локальный рынок потребителей их сервисов, и продвижение магазина через поиск и смежные продукты не проблема, рассуждает старший программ-менеджер проекта Parallels Mobile Дмитрий Мартынов. "Ключевой момент в том, чтобы как можно большее число вендоров по умолчанию включило магазин в свои устройства",— говорит он. Android-смартфоны дешевле, продолжает он, это способствует их стремительному росту во всем мире — за последние девять месяцев их численность в мире увеличилась вдвое, до 500 млн. 

Google, основной конкурент "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска (по данным LiveInternet на сентябрь, 26,7% и 60,5% соответственно), также не теряет время даром. Недавно компания договорилась с Vimpelcom (владеет 100% российского "Вымпелкома") о первом в России проекте по оплате покупок в Google Play с мобильного счета абонента (см. "Ъ" от 5 июля). 

В российском представительстве Google заявили, что не комментируют действия конкурентов. 

Роман Рожков

КоммерсантЪ



Просмотров: 447 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах