Пятница, 29.03.2024, 14:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 18 » Алексей Букин, MediaLogics: Соцсети отбирают рекламу у прессы
07:05
Алексей Букин, MediaLogics: Соцсети отбирают рекламу у прессы

Алексей Букин, директор по работе с клиентами MediaLogics, — о том, какие СМИ интересны рекламным компаниям и когда интернет поглотит медиа.

MediaLogics — подразделение компании VivaKi Russia, специализирующееся на сборе, обработке и анализе информации о медиарынке, разработке специализированного программного обеспечения, прогнозировании рынка и консалтинге. Алексей Букин занимает должность директора по работе с клиентами с 2007 года, до этого он работал медиадиректором в агентстве ZenithOptimedia.

— Алексей, какие СМИ наиболее привлекательны для рекламодателей?

— На первом месте, конечно, идет телевидение. Практически 50% рекламного бюджета приходится на долю ТВ. Оставшиеся 50% делят между собой другие сегменты медиарынка. Но если говорить не только о деньгах, но и о форме рекламы, то большую конкуренцию ТВ составляет интернет. Там больше возможностей развития, а поскольку компании, в том числе и наша, постоянно ищут новые идеи, то у сети есть будущее. Мне кажется, скоро значительная часть бюджета перейдет в эту отрасль. Сейчас же многие кампании проводятся как на базе телеканалов, так и на базе интернет- площадок. Они дополняют друг друга.

— Какой же самый непривлекательный медиасегмент для рекламодателей?

— Если смотреть по скорости развития, то, конечно, это будет пресса. Тут нужно рассматривать два фактора. Первый — это рекламные объявления. Если раньше в этом аспекте были востребованы газеты, то сейчас первенство за интернетом. Второй фактор это новостная составляющая. Оперативность подачи информации выше у всех других сегментов. Другой вопрос — это качественность. Тут, конечно, есть такие "столпы", как "Ведомости", которые берут своей репутацией. Нужно также понимать, что есть секторы прессы, которые будут всегда востребованы. Например, глянцевые издания. Elle, Vogue, Cosmopolitan — устоявшиеся бренды, которым аудитория доверяет. А где аудитория, там и рекламодатели.

— Как вы относитесь к мнению, что скоро интернет поглотит все виды СМИ?

— В отношении рекламы я бы сказал, что до этого далеко. Если сравнивать показатели от рекламы на ТВ и в интернете, то сеть проигрывает с большим отставанием. Тем не менее, СМИ — это не только реклама. Например, в теме туризма и развлечений интернет опережает все другие медиа. В сети ты можешь прочитать про курорт, забронировать отель, найти стоимость проживания в любой точке мира, сравнить несколько стран. При желании ты можешь спланировать целый отпуск за полчаса. Ни одно другое СМИ не дает такой интерактивности. Но полное поглощение интернетом, если и произойдет, то не скоро.

— Какое место в интернет-сегменте отводится социальным сетям?

— Большое. Развитие через соцсети очень популярное сейчас направление. Только мало кому удается раскрутиться, используя только интернет. В хороших кампаниях привлекаются другие возможности интернета, а также обычные СМИ. Можно сказать, что соцсети отбирают рекламу у прессы и у "наружки". Тем не менее, ТВ от них не страдает.

Нина Сомина

Lenizdat.ru



Просмотров: 546 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту

2

Новое в блогах