Вторник, 24.12.2024, 23:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аварии и катастрофы

Жесткую посадку Ту-154 засняли камеры наблюдения

Новые подробности аварийной посадки Ту-154 "Дагестанских авиалиний". Получена видеозапись с камер наружного наблюдения аэропорта Домодедово. На плёнке видно, что самолёт при заходе на полосу ведёт себя крайне нестабильно. Из-за отказа двигателей пилотам, пришлось сажать машину практически в режиме планирования.

Даже неэксперту при виде кадров записи ясно – это была действительно очень жесткая посадка. Камеры видеонаблюдения проследили практически весь путь авиалайнера на территории аэропорта Домодедово.

Вот машина задирает нос и идёт с серьёзным креном. Первое касание – самолёт словно подпрыгивает над землёй. Дальше лайнер цепляет брюхом посадочную полосу. Видна искра, от которой вполне могли вспыхнуть 20 тонн керосина. Потом, утонув в клубах пыли и снега, машина вылетает за пределы полосы и разваливается на три части.

В больницах по-прежнему остаются 54 пассажира рейса Москва – Махачкала, пострадавших в результате жесткой посадки. По данным врачей, 14 человек, в том числе пятилетняя девочка – в тяжёлом состоянии, 28 – средней тяжести. Многих пострадавших уже отпустили домой.

Тем временем, первопричина аварии, по-прежнему не понятна. Через шесть минут после взлёта из Внуково у лайнера "Дагестанских авиалиний" отказывают первый и третий двигатели, вслед за ними выходят из строя системы навигации. Высота – 9 тысяч метров.

Второй двигатель, как позже выяснится, работал до последнего – собственно, на кадрах видно, что самолёту явно не хватает тяги. Анализ данных, полученных с бортовых самописцев, покажет, почему в двигатели перестало поступать топливо. Возможных причин, по словам следователей, как минимум пять: от некачественного топлива до ошибки экипажа.

"В Сургуте изымаются образцы топлива с борта воздушного судна, которое вылетело из аэропорта Внуково и заправлялось из той же емкости, что и воздушное судно, совершившее аварийную посадку. В Дагестане изымаются документы летной эксплуатации воздушного судна. На Внуковском авиаремонтном заводе изъята документация, касающаяся ремонта поврежденного самолета. В ходе расследования будут отработаны все возможные версии", - рассказали в Следственном комитете РФ.

Версий множество, но приоритетной – по-прежнему нет. Могли ли опытные летчики забыть включить насос подкачки топлива? Было ли оледенение в топливной системе? Чтобы это выяснить, эксперты должны найти третий – речевой – самописец. Видеозапись тоже внимательно изучают – возможно, и она поможет разобраться в причинах аварии. 







Сотрудника дагестанского УБЭП Сиражутдина Рамазанова, спасавшего людей во время крушения Ту-154 в Домодедово, в ближайшее время выпишут. Рамазанов летел роковым рейсом. При посадке он первым кинулся на помощь пассажирам. В больницу попал из-за ожога ног, больше часа пришлось стоять в керосине.

В ближайшей к Домодедову больнице в городе Видное по-прежнему находятся девять пострадавших, в том числе Сиражутдин Рамазанов. Но, как говорят врачи травматологического отделения, людей с серьезными травмами нет, и большинство выпишут уже на этой неделе.

Сиражутдин считает себя не героем, а везунчиком, ведь он один из немногих, кто не получил ни царапины после этой аварии, потому что находился во второй части салона, недалеко от аварийного выхода.

Он быстро выбрался из самолета и вышел на крыло, где принимал пострадавших и спускал их на землю. Из-за разлитого керосина нужно было как можно скорее вытаскивать пассажиров, ведь от одной искры самолет мог загореться. Сиражутдин помог вытащить 12 человек, в том числе двоих пассажиров, которые впоследствии скончались.

"Мне сказали – двенадцать человек, я сам не считал. Помню, что выходить было небезопасно из-за покореженного металла. Надо было просто их снять оттуда побыстрее, чтобы освободить дорогу остальным", - рассказал Сиражутдин.

По его просьбе снимали только со спины. Боевой офицер не привык показывать свое лицо. Хотя на родине, в Махачкале, уже знают о его героическом поступке. В первые минуты он отказывался от госпитализации, хотя врачи на этом настаивали. Руки и ноги Сиражутдина - в ожогах от авиационного керосина, в котором он простоял около часа, вытаскивая людей. Но травм никаких нет, и в четверг его уже выпишут.

В Москве Сиражутдин был в командировке, летел, как обычно, один. Он понял, что что-то неладно, когда самолет начал резко снижаться. Землю пассажиры увидели за 100 метров до приземления. Паника началась после второго удара.

"Самолет начал резко снижаться, думали сначала, что это воздушная яма. Когда я в окно выглянул, увидел город, дома, понял, что это такое. И уже пилоты пробовали, видимо, завести что-то; водители говорят, это как перегазовка. Паники не было, до первого удара - полная тишина. После первого последовали еще два-три удара подряд, и все началось сыпаться, падать, сиденья с места вырывались", - рассказывает офицер.

У Сиражутдина большая семья – супруга и четыре дочери, которые живут в Махачкале, а у него самого семеро братьев и сестер. Жена привыкла, что работа мужа сопряжена с опасностью. О происшествии узнала только из средств массовой информации, увидев своего мужа по телевизору.

В конце недели Сиражутдин вернется в Махачкалу; придется снова садиться в самолет, но, как говорит герой, два раза снаряд в одну воронку не падает.

Тем временем на месте крушения Ту-154 возобновили поиски речевого самописца. Предположительно, он может находиться под обломками кабины самолета. Её собираются поднять с помощью специальной техники. Два других чёрных ящика расшифровывают специалисты Межгосударственного авиационного комитета.




Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=411925&tid=86153
Категория: Аварии и катастрофы | Добавил: otipb (20.12.2010) | Автор: otipb W
Просмотров: 866 | Теги: крушение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах