Пятница, 29.03.2024, 00:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

Категории раздела
Продукция с доставкой и наши услуги [0]
описание поставляемых товаров и услуг
Маркетинг, реклама, продажи [60]
Управление предприятием и кадровое дело [50]
Охрана труда [575]
Пожарная безопасность [41]
Промышленная безопасность [12]
Экологическая безопасность предприятия [2]
Строительство и технологии [7]
Государственный и муниципальный заказ [3]
Недвижимость [4]
Стандарты и регламенты [92]
Аварии и катастрофы [423]
Здравоохранение [1]
Образование [8]
Бухучет и налогообложение [2]
Увлечения [8]
Немного о разном [181]
Информация, Пресс-релизы и другое [32]
Пресс-релиз — сообщение для прессы — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Чтобы добавить свой пресс-релиз используйте форму обратной связи.
История о людях [5]
НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Образование

Как делать деньги: 12 правил Герберта Кэссона
Вопрос, который волнует многих и на который невозможно дать однозначный ответ: от чего зависит успех бизнеса?

Неужели просто Ее Величество Фортуна к одним более благосклонна, а к другим — нет? Неужели нет никаких объективных законов или правил, объясняющих успех или неуспех? Можем вас утешить, что законы, или, во всяком случае, попытки такие законы открыть, были.

И наиболее успешными исследованиями в этой области стали книги английского предпринимателя Герберта Ньютона Кэссона.

Несмотря на то, что труды Кэссона были созданы в начале 20 века, их популярность остается высокой и сегодня. Написанные на основании большого личного опыта и глубоких знаний, доступно и кратко, они переведены на многие языки мира и являются своеобразным «манифестом» бизнеса.

В одной из своих книг «Что нужно знать каждому бизнесмену» Кэссон назвал некоторые общие факторы, которые определяют успех или неуспех бизнеса.

Вот они:

Место нахождения бизнеса

Главное – не размеры магазина, а то число людей, которое видит его каждый день и может стать покупателем.

Личные качества и личная популярность

Человек, обладающий такими качествами, как собранность, дисциплинированность, организованность, честность, скорее добьется успеха, так как именно эти свойства его характера будут являться залогом надежности его дела.

А если человек еще и общителен, интересен в разговоре, то есть располагает к себе собеседника, то шансы на успех в бизнесе у него увеличиваются многократно.

Эффективность

Одно из самых необходимых качеств. Его наличие у человека — это признак профессионализма. Никакой пустой суеты и метаний из стороны в сторону, восклицаний и упреков. Только деловая хватка и организованность. Знать и делать в первую очередь то, что нужно делать именно в первую очередь, отодвигать или перепоручать кому-либо второстепенные дела и решения, концентрироваться на главном.

Обладание сверхпреимуществом

Вспомните фирмы-близнецы. Их масса: продают (или производят) одно и то же, по одной схеме… Боятся отойти в сторону от установившегося шаблона. Боятся нововведений. И в этом – начало их конца. Такая «одинаковость» вызывает у потребителей безразличие.

Ну, какая разница, купить здесь или в другом магазине, все везде одинаково. А появится третий магазин, можно и туда заглянуть. Но вот вдруг этот третий предложил своим покупателям, например, дисконтную программу, чем и завоевал их несомненное расположение и приобрел преимущество по сравнению с конкурентами. Его успех неоспорим.

Наличие специальных знаний

Даже в том случае, если человек обладает врожденной « коммерческой жилкой», не мешало бы еще получить специальные знания в области экономики и бизнеса. Они никак не будут лишними.

Итак, это были общие подходы или, образно говоря, «начальная школа» кэссоновской науки. Далее – уже более углубленные знания о бизнесе для тех, кто в состоянии с умом, последовательно и решительно их использовать в жизни. Эти знания прямо или косвенно затрагивают тему финансов.

В своих книгах Кэссон утверждал, что основная часть ошибок делается бизнесменами именно в сфере финансов.

По Кэссону, отличие финансов от бизнеса состоит в следующем: финансы — это искусство сохранять, а бизнес – искусство делать деньги. Так вот, Кэссон пришел к выводу, что деятельность в сфере финансов практически не подчиняется аксиомам, поэтому она более рискованна и непредсказуема. Это подтверждается и статистикой: из 100 человек только 20 становятся состоятельными, из этих 20 человек — 16 позже теряет свои деньги тем или иным способом.

В финансовой деятельности можно руководствоваться не законами, а правилами.

Эти правила, известные как «12 правил успеха Кэссона», помогают людям, получившим капитал, не потерять его.

1. Вкладывать деньги надо только в то, в чем разбираешься

Не надо испытывать никаких иллюзий, что любое дело, в которое вложил деньги, принесет прибыль. Те, кто предложил вложить деньги, сам преследует корыстные цели, которые зачастую идут в разрез с вашими.

2. Нельзя вкладывать деньги под давлением

Вас уговорили, вас обманули на вас надавили. Нет, это вы позволили себя уговорить, обмануть, надавить. Хотя сразу было ясно, что если на вас давят, а вы внутренне сопротивляетесь, то не ваши интересы тут отстаивают. В мире очень много мошенников, которые пользуются этим способом.

3. Деньги надо делать на собственности, а не на планах

Собственность, по утверждению Кэссона, имеет свою, неотъемлемую ценность. Собственность существует реально сегодня и будет реальна завтра. Ее всегда можно обратить в деньги: продать, заложить, сдать в аренду. А планы, какие бы грандиозные и продуманные они не были, сами по себе ничего не стоят, пока не будут реализованы в конечный продукт, который может приобрести, а может и не приобрести ценность. Вкладывать деньги в планы могут позволить себе только очень богатые люди. Они меньше рискуют, ведь в случае провала у них есть еще другие источники дохода.

4. Деньги надо вкладывать в то, что можно потом продать

А чтобы покупка не стала «мертвым грузом», надо помнить, что:
ваше отношение к предмету покупки может скоро измениться, и вы захотите от него избавиться;
цена, которую вы заплатили, определяется спросом, а не истинной ценностью вещи. Чем выше уникальность вещи, которую вы купили, тем сложнее будет ее потом продать. Обыкновенную вещь продать всегда легче.

5. Забирайте свою прибыль

В бизнесе самое главное – это получение прибыли. Если вы завтра пожалеете, что не продали что-то сегодня, значит, вы упустили прибыль. Вы не продали свои акции, а завтра они превратились в бесполезную бумагу. Вы опять упустили прибыль.

Будьте решительнее, живее в получении прибыли. Надо использовать каждый шанс, каждую возможность.

6. Прислушивайтесь к своему банкиру

Финансовые дела — это очень запутанный клубок ниток, который распутать до конца не может ни один человек. Но есть люди, например, банкиры, которые занимаются этим делом всю свою жизнь и поэтому знают о нем больше вас. Доверяйте им.

7. Покупать надо во время понижения цен, а продавать во время повышения

Кажется, мы это уже усвоили.

8. Держите деньги все время в обороте

Самое главное правило финансов: только движение капитала приносит прибыль. Для того чтобы увеличить размеры капитала, не прибегая к займам, надо просто увеличить скорость его оборота. Надо учиться продавать. Это лучше, чем платить проценты.

9. Берите в долг столько, сколько можете вложить в дело

Бизнесмен должен обладать смелостью, чтобы брать кредит. При этом, конечно, приходится рисковать. Но без риска можно только сохранить то, что есть, но никак не приумножить. Просто деньги не принесут прибыль. Деньги, умноженные на мозги. Надо думать, как использовать капитал, и какой капитал нужен.

10. Берите в долг для развития, а не для хвастовства

Многие фирмы разорились именно потому, что не смогли отличить одно от другого. Развитие сопряжено с расширением сбыта, а хвастовство — с желанием пустить пыль в глаза.

11. Никогда не давайте в долг

Это не приносит ни прибыли, ни благодарности. Наоборот, упускается возможность получить прибыль.

12. Делайте ставку на отрасль и наблюдайте за колебаниями цен

Заранее ясно, что это правило будет не для всех. Оно означает следующее. Все отрасли переживают в своем развитии спады и подъемы. Если купить акции лучшего предприятия худшей отрасли в период падения цен, то можно ожидать хороших прибылей в будущем.

Конечно, все знания об успехе бизнеса – ничто, пока они не подкрепляются действиями.

Так действуйте! 

Источник: http://mssdelka.ru/publ/kak_delat_dengi_12_pravil_gerberta_kehssona/1-1-0-2112#
Категория: Образование | Добавил: otipb (05.09.2012) | Автор: otipb W
Просмотров: 935 | Теги: как делать деньги, деньги | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

2

Новое в блогах