Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием "рекламное воздействие".
На протяжении всего двадцатого века пресса утрачивала позиции на рынке рекламоносителей. Сначала радио, а затем телевидение составили мощную конкуренцию в борьбе за бюджеты рекламодателей. И многим казалось, что Всемирная паутина, появившаяся в 90-х годах, окончательно "похоронит" прессу. Но, как стало очевидно в начале 21-го века, интернет, наоборот, влил в старые меха новую кровь - печатные издания стали не только бумажными, но и электронными. За счет специфических технологий электронной сети газеты и журналы получили новые возможности для продвижения как на рынке читателей, так и на рынке рекламодателей. Теперь издания могут обращаться не только к своей традиционной аудитории, но и к той, которую не удовлетворяет медлительность бумажной прессы. Расширился и круг рекламодателей - интернет-технологии позволили изданиям обслуживать целевые группы клиентов, которые ранее достигались исключительно средствами традиционного директ-маркетинга.
Было ли такое, что во время работы над крупным проектом вы чувствуете, что отвлекаетесь? Да, конечно же! Мы все отвлекаемся. Может быть, из-за синдрома нарушения внимания, а может быть оттого, что вы просто страдаете от избытка информации, у вас могут возникнуть сложности с концентрацией внимания на проекте.
Введение Когда Интернет только начинал активно развиваться, e-mail маркетинг обычно использовался для рекламы порно-сайтов и различных способов зарабатывания большого количества денег, ничего не делая. Но, постепенно, эта технология начала привлекать внимание серьезных фирм, которые вначале рассматривали ее как более дешевую альтернативу direct mail. С ростом количества пользователей Сети, многие начали осознавать перспективность технологии e-mail маркетинга, и начался расцвет в этой области (по моим наблюдениям – с конца 1998 года, начала 1999 года). Одной из причин роста популярности e-mail маркетинга стало падение эффективности баннерной рекламы, вызванной взрывным ростом числа самих баннеров, а также, не в последнюю очередь, появлением эффективных программ – вырезальщиков рекламы на компьютерах продвинутых Интернет-пользователей, которые до сих пор составляют львиную долю клиентов онлайновых магазинов и аукционов.
Поэзию последних десятилетий отличает огромное разнообразие тем, ей присущ очень большой охват явлений, диапазон ее проблем исключительно широк. Это особенно наглядно видно на примере творчества Владимира Высоцкого . "Поющий нерв эпохи", он писал обо всем, он был как бы лакмусовой бумажкой нашего общества. Казалось, ничто плохое не может ускользнуть от его пера, казалось, что он поставил себе цель - "до последней черты, до креста, спорить до хрипоты, а за ней - немота, убеждать и доказывать с пеной у рта, что не то это вовсе; не тот и не та ...".
Знаете ли вы, что такое интернет-маркетинг? "Ну конечно", - ответит постоянный пользователь Всемирной Сети, - "интернет маркетинг - это комплекс специальных методов, позволяющих владельцам корпоративных web-ресурсов продвигать свой сайт в интернет и, раскручивая таким образом торговую марку своего предприятия, извлекать благодаря использованию сетевых технологий дополнительную коммерческую прибыль".
Российский рынок интернет-маркетинга переживает кризис жанра. Руководители компаний по продвижению задумываются о новых нишах и конкурентных преимуществах. Поисковая оптимизация (SEO) еще вчера главный способ продвижения интернет проектов, сегодня жесткая борьба бюджетов за место в выдаче и еще более жесткая за клиента. Симптомы сегодняшнего рынка: старый добрый спам, “образовательные семинары”, имеющие целью набор клиентов, негативизация делового имиджа и дружеский стук на конкурентов в поисковые системы, а теперь и DDOS-атаки - это симптомы не развития, а перегрева рынка.
Интернет-маркетинг (англ.internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернетедля получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламуи маркетинг.
Каждый человек с течением времени набирает огромный опыт в определенной области, представляющий интерес для других людей. Впору написать книгу, но реалии таковы, что писателями становятся единицы. И дело здесь не в таланте или удаче, хотя и они играют важную роль, а в банальном отсутствии знаний и опыта – с чего начать, чтобы написать и издать книгу?
В данной статье мы рассмотрим наиболее востребованные виды работ, связанные с текстовым наполнением сайтов. Мы также затронем вопросы, связанные с подходом и определением качества текста для сайта.
Работая по обе стороны баррикад, и журналистом, и PR-менеджером одновременно, я постоянно сталкиваюсь с проблемой пресс-релизов. С одной стороны, находясь в постоянном потоке информации, стараюсь выбрать все самое интересное. Но, к сожалению, не всегда удается. Не потому, что плохо выбираю, а потому что выбор порою невелик. С другой стороны, накидывая в Word’е очередное «зазывание» для журналистов, ломаю голову: как сделать пресс-релиз интереснее для СМИ, как добиться большей отдачи и публикаций. Выполнив функции PR-менеджера, я тут же воплощаюсь в придирчивого журналиста. Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз? Зачастую подобные тесты заканчиваются длительным удержанием клавиши Del. Целые абзацы исчезают из текста, уступая место более лаконичным и стройным фразам.
Информационное присутствие на рынке – важный фактор в развитии любой компании. На начальном этапе информационное присутствие ограничивается выпускаемой с определенной периодичностью рекламой. Для компаний, добившихся успеха в этом направлении, характерно, что их имя при общении третьих лиц всплывает само по себе. Безусловно, в увеличении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересована любая компания. Одним из эффективных средств достижения цели является рассылка пресс-релизов.