|
Мы изменили мир так радикально, что теперь сами должны измениться, чтобы выжить в этом мире.
Norbert Wiener |
Интернет давно перестал быть в глазах сильных мира сего лишь средством развлечения. С недавних пор и в России большинство деловых людей используют (или планируют вскоре использовать) всемирную паутину в качестве эффективного средства маркетинга.
До сих пор, по истечение более чем 10 лет становления рыночных отношений, многие российские предприниматели ошибочно считают маркетинг деятельностью по сбыту и стимулированию, забывая о главной его цели - изучении потребностей клиента. Эта неточность приводит к некомплексности маркетинговых мероприятий. Сейчас уже можно утверждать - без наличия представительства организации в сети Интернет система маркетинга Вашего бизнеса является неполной, и бурный рост количества веб-сайтов российских предприятий объясняется тем, что современные бизнесмены это прекрасно понимают. Так чем же представительство компании в сети Интернет так привлекательно для маркетологов? Можно выделить следующие преимущества Интернет-сайта, как средства маркетинга, его сильные стороны, без которых уже трудно представить современный бизнес:
Низкая цена
Этот пункт особенно важен для малого и среднего бизнеса, состояние которого во многом определяет состояние экономики всей страны. Все расходы по организации веб-сайта - это единовременные, так сказать "одноразовые", затраты на его создание. Это стоит гораздо дешевле, чем регулярная реклама в печати, на радио и, уж тем более, по телевидению. Многие клиенты заключают еще и договор на поддержку представительства, обеспечивая тем самым ему постоянное квалифицированной обслуживание - обновление как контента, так и дизайна. Эта услуга обходится им в небольшие ежемесячные отчисления. Но даже в этом случае можно утверждать, что, зачастую, затраты на изготовление сайта окупаются с привлечением уже первого крупного клиента.
Огромная численность целевой аудитории
Общее количество пользователей Российской части сети Интернет составляет более 4.3 млн, по данным агентства Monitoring.ru. Это число растет в геометрической прогрессии. Для сравнения: в 1998 году мы могли говорить лишь об 1 млн. человек. Численность Интернет-аудитории Краснодара составляет более 21 тыс. пользователей.
Бесперебойность и актуальность
Радио- и телереклама представляет собой разовые информационные выпуски, наружная реклама также относительно недолговечна. На Вашем-же сайте вся информация находится постоянно и доступна потенциальным потребителям со всего мира. Кроме того, у Вас есть возможность обновлять информацию на нем хоть каждый час. Пожалуй именно эта возможность непрерывного обновления информации является главным козырем всего Интернета.
Интерактивность
Предоставляя информацию потенциальным клиентам и партнерам, Вы сможете получить интересующую информацию о них с помощью механизмов обратной связи, анкетирования, ведения статистики сервера.
Перспективность
Количество пользователей Интернет в нашей стране стремительно растет. Появляются и быстро распространяются новые виды услуг, такие как электронная торговля и электронные деньги, за которыми, по мнению специалистов, будущее всей мировой экономики.
|
Станислав Ефремов, директор Интернет-агентства N1 (23 октября 2000 г) |
Источник: http://www.none.ru/useful/article1/ |