Четверг, 25.04.2024, 08:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2010 » Апрель » 16 » Крушение Ту-154: версия об ошибке
06:06
Крушение Ту-154: версия об ошибке
Экипаж разбившегося лайнера Ту-154 мог не учесть некоторые особенности пилотирования данного самолета, что могло стать причиной катастрофы

Москва. 15 апреля. INTERFX.RU – Расследование причин катастрофы Ту-154, он же польский «борт №1» продолжается. Как сообщил «Интерфакс-АВН» источник, близкий к комиссии по расследованию причин катастрофы, бортовые самописцы лайнера в настоящий момент изучаются в Научно-исследовательском институте Министерства обороны РФ. В процессе принимают участие и польские специалисты. Третий регистратор полетной информации, как и говорилось ранее, отправлен в Польшу и проходит расшифровку там. Напомним, что на разбившемся лайнере были три самописца: два штатных, установленных производителями самолета, и третий, поставленный польской стороной.

Пока как наиболее вероятная причина катастрофы рассматривается ошибка пилотирования. «Анализ имеющихся в распоряжении комиссии данных, в том числе первые результаты расшифровки "черных ящиков”, показывают, что к катастрофе привела ошибка в пилотировании», — сказал он. Собеседник агентства отметил, что экипаж лайнера, вероятно, при выборе варианта выравнивания самолета, после неудачной попытки захода на посадку в сложных метеоусловиях не учел некоторые особенности пилотирования Ту-154. «Особенностью этого самолета является то, что если скорость его снижения более шести метров в секунду, самолет при выравнивании и переходе в горизонтальный полет дает просадку. То есть теряет высоту гораздо быстрее, чем обычно», — сказал источник.

Помимо этого источник прояснил еще один нюанс того дня – он сообщил, что польская сторона была проинформирована об отсутствии современной навигационной системы в аэропорту Смоленска. «Современной аэронавигационной системы, которыми оборудованы международные аэропорты, на аэродроме "Северный” нет. Там установлена штатная система посадки самолетов, о чем польская сторона была хорошо и заблаговременно проинформирована», — сказал собеседник агентства.

Польский «борт № 1» разбился под Смоленском 10 апреля. На его борту находились 96 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой. Все они погибли. К настоящему моменту опознаны 70 человек (данные по состоянию на утро 15 апреля). Тело Качиньского и его жены уже отправлены на родину. Также Россия передала польской стороне все личные вещи и документы погибшего президента. «Документы, а также некоторые личные вещи президента Польши господина Качиньского и его супруги поступили из Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации в МИД России 13 апреля и в этот же день переданы представителям посольства Польши в Москве», — сообщил в четверг на брифинге в Москве официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.

Похороны польского президента запланированы на 18 апреля в Кракове. Как ожидается, на них прибудут главы государств и правительств ряда стран.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3668297/

http://news.mail.ru/incident/3668297/


Просмотров: 613 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту

2

Новое в блогах