Пятница, 29.03.2024, 20:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4881
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1230
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 260
Из них
Парней: 896
Девушек: 334
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 14 » "Безмозглая" смерть в метро: на крыше поезда погибли "зацеперы" со стажем
20:53
"Безмозглая" смерть в метро: на крыше поезда погибли "зацеперы" со стажем

Следственные органы выяснили личности студентов, которые погибли из-за собственного безрассудства, катаясь на крыше вагонов Филевской линии московского метро. Как сообщает Life News, это были 19-летние Виктор Вартанян и Иван Микиртумов.

В ночь на понедельник они спрыгнули на крыши вагонов поезда, чтобы, вероятно, проехать несколько перегонов по этой линии - преимущественно наземной, но имеющей и подземные участки.

В результате Вартаняну проломило основание черепа, а Микиртумова смело с крыши, после чего переломало шейные позвонки. Тело одного из молодых людей нашли на крыше вагона в 23:30 на станции "Киевская", а тело другого - спустя 10 минут на путях между станциями "Кунцевская" и "Пионерская", рассказал пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

В связи с гибелью студентов Следственный комитет РФ проводит доследственную проверку, передает ИТАР-ТАСС. "О том, что это была какая-то игра, говорит то, как они были одеты: у обоих были горнолыжные очки, вязаные шапки, кожаные перчатки", - рассказал представитель милиции.

Вартанян и Микиртумов увлекались так называемым "зацепингом" - заведомо опасным для жизни нарушением правил пользования пригородными электропоездами и поездами метрополитена. "Зацеперы" любят кататься на электропоездах, прицепившись к ним снаружи либо проезжая на крыше.


В основном "зацеперы" преодолевают пусть от одной станции до другой, повиснув на хвостовом вагоне поезда либо между вагонами. Свои похождения они любят снимать на видео и выкладывать записи "подвигов" на YouTube.








Среди "зацеперов" много студентов, но есть и взрослые работающие люди, даже милиционеры и железнодорожники, "которые в свободное время не прочь прокатиться", утверждают экстремалы. "Зацеперы" разработали собственные правила безопасности, выдали сами себе лицензии и теперь инструктируют, как "оседлать" вагон метро, где находится контактный рельс, и что случится, если до него дотронуться.

Впрочем, некоторые "зацеперы" начинают осознавать, что их хобби является опасным для жизни, по крайней мере в метро. "Действие это заведомо безмозглое, так как на вагоне нет ручек и практически не за что держаться. Я это практиковал, и это привело к очень неприятным последствиям, однажды я с него почти упал", - рассказывал "зацепер" Андрей Малышев.

Несколько десятков сообществ, которые популяризируют экстремальную езду в электропоездах метро снаружи составов, существуют в социальных сетях рунета, хотя эксперты и заявляют о смертельной опасности подобных поездок, отмечает РИА "Новости". В группе одной из социальных сетей опубликованы, в том числе, и термины, которые используют ее участники для общения. В частности, катание на крышах поездов входит в "зацепинг", но обозначается отдельным термином - "руфрайдинг". В самой многочисленной группе "зацеперов" состоит более двух тысяч человек.

Езда в метро снаружи поезда практически стопроцентно приводит к гибели решившихся на экстремальное развлечение, отметил главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков.

"У тоннеля и выхода из него на станцию существуют габариты приближения к подвижному составу. Они не рассчитаны на то, что снаружи вагона еще что-то или кто-то есть. Все сооружения построены с минимальным приближением к подвижному составу, и при любом катании человек может просто лишиться частей тела", - сказал Шумаков.

Кроме габаритов тоннеля, смертельную опасность несет контактный рельс, пояснил главный архитектор. По его словам, хотя в основном он защищен специальным коробом, но есть места, где провод оголен.


http://www.newsru.com/russia/14feb2011/roofriding.html



Просмотров: 2196 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту

2

Новое в блогах