Четверг, 28.11.2024, 19:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Справочник Профессионала - Directory of professional  16+

НАШ ОПРОС
Просим Вас указать Вашу принадлежность к той или иной группе:
Всего ответов: 4882
Статистика
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
 
 

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего: 1232
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 968
Обычных юзеров: 262
Из них
Парней: 896
Девушек: 336
TwitPic
СЕЙЧАС читают:
Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Правда о терактах 9/11: почему упали башни
09:24
Правда о терактах 9/11: почему упали башни
Правда о терактах 9/11: почему упали башниНЬЮ-ЙОРК, 13 сентября /Азиатский репортер/. 11 сентября 2001 года, по официальной версии правительства США, 19 террористов угнали четыре авиалайнера на внутренних линиях, чтобы протаранить ими здания Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке, Пентагона и президентскую резиденцию в Кэмп-Дэвида. Первые три тарана удались, две башни ВТЦ обрушились, здание Пентагона было сильно повреждено. 

Однако многие признаки дают основание утверждать, что официальная версия объяснения ситуации вокруг Всемирного торгового центра не соответствует действительности. Аргументации, по мнению Радио ИРИ, в пользу альтернативных версий таковы:

- Неправдоподобные объяснения характера падения небоскребов в рамках официальной версии.

- Найденные в пыли, окутавшей город после падения, наночастицы алюминия и железа, входящие в состав термитной смеси, которая используется для контролируемого сноса зданий. Это обстоятельство всесторонне изучено в независимых исследований профессором Нильсом Харритом из Департамента химии Университета Копенгагена и доктором Стивеном Джоунсом из Департамента физики и астрономии Университета Бригэма Янга в США.

- Небоскребы были построены с учетом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолета Boeing-707, самого большого гражданского самолёта на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолета.

- Каждая из башен выдержала по столкновению с самолетом, но не выдержали пожара.

- Обрушение башен ВТЦ-1 и ВТЦ-2 за время, приблизительно равное продолжительности свободного падения предмета с высоты небоскреба. Визуальный анализ дает результат около 10 секунд. Официальная версия утверждает, что, согласно сейсмографическим данным, на самом деле время падения составляло около 18 секунд. Даже если бы на разрушение этажа уходило по одной секунде, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере пять этажей в секунду. Такое возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были практически полностью уничтожены перед началом обрушения. Здание ВТЦ-7 обрушилось за 6,5 секунд, то есть практически со скоростью свободного падения. Расчеты при самых утопических обстоятельствах (то есть без учета сопротивления стали неповрежденных колонн) показывают, что зданию потребовалось бы не менее 8,55 секунд для падения; задержка происходит из-за большого количества этажей и сохранении импульса при столкновении. Следует отметить, что свободное падение здания без учета сопротивления воздуха заняло бы около 5,95 секунд. В частности, версию управляемого сноса ВТЦ-7 доказал физик Фрэнк Легг (Frank Legge) из Австралии.

- Несмотря на то, что в официальном отчете FEMA (Агентство чрезвычайных ситуаций США) о падении ВТЦ-7 вывод гласит, что причиной падения здания стали повреждения обломками Северной башни и пожар, в этом же отчете указано, что данное утверждение имеет малую вероятность быть истинным.

- По некоторым мнениям, по мере размягчения металла от нагрева башня будет крениться и оседать, постепенно разваливаясь. Тем не менее, обрушение башен-близнецов началось внезапно. Причём Южная башня обрушилась за меньшее время — несмотря на то, что попадание в нее самолета и топлива было непрямым. Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, то есть бо́льшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповреждёнными в результате столкновения. Тем не менее башня полностью обрушилась через 56 минут после столкновения.

- Единственные небоскребы, которые упали после пожара в них — это ВТЦ-1, ВТЦ-2, и ВТЦ-7. В  1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке врезался самолет Б-25. После пожара здание осталось стоять. В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелес горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять. В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. В 2000 году в результате пожара на Останкинской телебашне в Москве лопнуло до 80% удерживающих конструкцию натяжных тросов, выгорело 70% телебашни, однако сооружение осталась стоять. В 2004 году 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскреб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять. Башни-близнецы ВТЦ упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара. По словам Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар еще никогда не разрушал стальное здание.
Мало того, в ВТЦ пожар был при гораздо более низкой температуре.

- Многие признаки дают основание утверждать, что башни обрушились не в результате столкновения с самолетами, а в результате подрыва несущих конструкций. Этот вывод сделан, в частности, на основании схожести характера падения небоскребов и сноса похожих зданий с помощью взрывов. На многих кадрах падения башен-близнецов отчетливо видны клубы пыли выходящие из нескольких последующих нижних этажей башен перед тем, как они рухнут. Кроме того, существует множество свидетельств очевидцев, которые подтверждают наличие множественных взрывов в здании, причем первые взрывы были ещё перед тем, как самолет врезался в башню. В частности, обрушению ВТЦ-2 предшествовало маленькое землетрясение — еще один признак управляемого сноса.

- Специализированный институт в СШАвыполнил металлографический анализ балочных ферм, найденных на месте обрушения. Когда эти балки вытащили из-под завалов, оказалось, что их некоторые части расплавлены, что абсолютно необъяснимо в рамках официальной версии. Чтобы расплавить стальную балку, необходима температура порядка 1600 °C (данная марка стали, ASTM E119, плавится при температуре около 3000 °F). Наличие расплавленной стали на месте всех трех зданий зафикисировано также и в отчете FEMA.

- Ни один из четырех бортовых самописцев — "черных ящиков" (по два на каждый самолет) не был найден. Вместе с тем, согласно официальной версии, нашелся паспорт одного из террористов.

- Многие свидетели, документальные кадры и записи радиопереговоров пожарных говорят о множественных взрывах внутри зданий и под ними (в районе фундамента), в том числе и перед ударом самолета. Кроме того, в результате этих взрывов в холле одной из башен со стены были сорваны огромные мраморные плиты размерами около 3х3 метра.

- В официальном отчете NIST (Национального института стандартов и технологий США) указано, что температура воздуха около 1000 °C держалась около 15-20 минут. В остальное время температура была около 500 °C или ниже. Следует учесть, что доступ кислорода был сильно затруднен, на это указывает густой, почти чёрный дым; о низкой температуре пожара свидетельствуети тёмно-красный цвет пламени. Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди. Имеется даже фотография женщины в том проеме, куда недавно врезался самолет. NIST связался с лабораторией техники безопасности (Underwriters Laboratories) для исследования выносливости конструкций, аналогичных конструкциям башням ВТЦ. Все 4 тестовых экземпляра выдержали максимальную нагрузку в течение около двух часов без разрушения.

- Сотрудник Лаборатории техники безопасности Кевин Райан публично подверг сомнению выводы Национального института стандартов и технологий. После чего был тут же уволен.

Так что судите сами, могла ли одна из прочнейших строительных конструкций обрушиться в результата самолетного тарана и непродолжительного пожара без дополнительной помощи (т.е. подрыва основания здания нанотермитной смесью)?



Просмотров: 781 | Добавил: otipb | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту

2

Новое в блогах