Два человека погибли в четверг Ашинском районе Челябинской области в
результате схода с рельс свыше 60 груженных углем вагонов, передает РИА "Новости".
Крушение грузового поезда №2707 произошло в 16:58 мск. на 1760-1758
километрах на перегоне Ерал-Симская Башкирского региона Куйбышевской
железной дороги, уточняет ОАО "РЖД".
"Погибли два человека из состава бригады поезда. Есть повреждения
железнодорожного полотна", - сказал агентству по телефону представитель
пресс-службы Главного Управления МЧС России по Челябинской области. По
данным МЧС, с рельс сошло 67 вагонов, по предварительным сведениям РЖД -
69. "Поезд из 67 вагонов "догнал" второй железнодорожный состав из 69
вагонов и врезался в него", - сообщили ИТАР-ТАСС в МЧС.
Путь разрушен на протяжении примерно 200 метров.
Причиной крушения стало столкновение этого грузового поезда с другим
составом, отметили в МЧС. Оно было, в свою очередь, вызвано отказом
тормозов.
Причины происшествия выясняются. В ОАО "РЖД" создан оперативный штаб под
руководством первого вице-президента компании Вадима Морозова. На место
выехали специалисты из центрального офиса ОАО "РЖД" и Куйбышевской
железной дороги.
Движение на перегоне приостановлено. В результате, сообщили в МЧС,
задержано 44 поезда, из них 29 - со стороны Башкирии, и 15 - со стороны
Челябинска. Объезд планируется через станции
Карталы и Белорецкая.
Напомним, эти места уже известны как арена железнодорожного происшествия
- в ночь с 3 на 4 июня 1989 года в соседнем Иглинском районе, на
перегоне Аша – Улу-Теляк, в 11 км от райцентра Аша, при взрыве и пожаре
погибли свыше пятисот человек, проезжавших в проходивших навстречу друг
другу поездах №№ 211 и 212 сообщением Новосибирск - Адлер и Адлер –
Новосибирск. Но хотя эта катастрофа и произошла на железнодорожном
транспорте, железнодорожной при этом она, в сущности, не была: причиной
взрыва и пожара было состояние пролегавшего в долине газопровода,
содержимое которое скопилось в воздухе и к моменту прохождения поездов
достигло опасной концентрации.
http://www.newsru.com/russia/11aug2011/shod.html
|