Зарег. на сайте Всего: 1232 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 968 Обычных юзеров: 262 Из них Парней: 896 Девушек: 336
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МЕХАНИКА РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК.
1.1. К самостоятельной работе в качестве механика рефрижераторных установок допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, а также: • вводный инструктаж; • инструктаж по пожарной безопасности; • первичный инструктаж на рабочем месте; • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте. 1.2.Механик рефрижераторных установок должен: • проходить повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца; • целевой и внеплановый инструктажи; • проходить санитарный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава РФ № 90 от 14 03.96 г. и приказу МПС от 07. 07. 1987 г. № 23 ц; • выполнять только ту работу, которая входит в его обязанности; • использовать безопасные методы труда; • контролировать исправность холодильного оборудования и инвентаря; • выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков и, надписей и сигналов, подаваемых составителями поездов, водителями транспортных средств; • быть предельно внимательным в местах движения транспорта. 1.3 Механик должен знать: • действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы; • правила устройства и безопасной эксплуатации рефрижераторных установок; • устройство систем термостатирования АРВ, электрооборудования, вентиляции; • вести контроль за исправным состоянием дизельной установки; • требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности; • место расположения аптечек; • правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии; • требования настоящей инструкции, инструкции; • назначение средств индивидуальной защиты; • инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ; • положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта; • санитарные правила подготовки пассажирских вагонов и санитарные правила содержания пассажирских вагонов; • инструкции по техническому обслуживанию оборудования АРВ; • уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим, пользоваться средствами пожаротушения, при возникновении пожара вызвать пожарную охрану. 1.3. Механик в работе должен руководствоваться требованиями: -настоящей инструкцией; -федерального закона «Транспортный устав железных дорог РФ»; -правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ); -инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ; -положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ; 1.4. Во время работы на механика могут воздействовать следующие опасные факторы: - падающие с высоты предметы при неправильном складировании багажа; - пониженная температура; - физические перегрузки при перемещении тяжестей вручную; - движущиеся транспортные средства, механизмы, подвижной состав; - недостаточная освещенность в темное время суток; - повышенное значение напряжения в электрической цепи. 1.5. Механик должен в своей работе использовать следующие СИЗ: -костюм хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные, перчатки резиновые, ботинки, плащ. Зимой дополнительно: -куртка утепленная, валенки, галоши на валенки. 1.6.В целях предупреждения пожаров механику запрещается: - загромождать проходы в АРВ; - пользоваться электронагревательными приборами, необорудованных для этой цели; - пользоваться временной или неисправной проводкой; 1.7. При нахождении на железнодорожных путях механик рефрижераторных установок обязан соблюдать следующие требования: -железнодорожные пути проходить только в установленных местах, обозначенными указателями «Служебный проход», проходить вдоль пути только по обочине; -переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии локомотива; -переходить путь, занятый подвижным составом, только пользуясь переходными площадками вагонов; -обходить группы вагонов не ближе 5 м от автосцепки; -проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м; -при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущего состава по соседнему пути;